Файл: Шапка дневник летней педагогической практики Студента Хуснутдинова Раиля Ринатовича Курс 3 Направление Педагогическое образование.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ШАПКА

ДНЕВНИК

Летней педагогической практики

Студента Хуснутдинова Раиля Ринатовича
Курс 3
Направление «Педагогическое образование»
Лето 2017 года

Направление в ДОЛ

ФИО студента ___________________________________________________
КУДА: (Название ДОЛ, ДОУ, УДО, спортивные ДОЛ) ___________________________
__________________________________________________________________________
КЕМ: Отрядный вожатый, руководитель кружка, ст. вожатый, воспитатель, физрук, психолог __________________________________________
СРОК: ____________________________________________________________________
Руководитель практики: _____________________________________________________

(подпись)

Отметка о прибытии
Студент (ка) _______________________________________________________________
Прибыл (а) в лагерь _________________________________________



Фамилия, имя

Дата рождения

Город (деревня, село), домашний адрес, телефон

Школа, класс

1

Абдрашитов Ризван

01.03.09







2

Аллаяров Ильнар

27.03.10







3

Булатов Данир

30.05.04







4

Галиева Рузиля

10.09.03







5

Дехконова Зарина

19.12.07







6

Дехконова Зульфия

11.09.05







7

Ибрагимов Айдар

27.07.07







8

Исмагилова Аделина

14.10.09







9

Исхаков Даниял

17.08.10







10

Исхаков Салават

15.12.06







11

Нурмухаметова Вероника

26.02.06







12

Першакова Сумана

26.09.02







13

Сайфуллин Румиль

31.07.09







14

Сирачев Эмиль

03.06.09







15

Халилов Максим

08.06.09







16

Халилова Арина

16.12.09







17

Хамитов Ильнар

06.06.09







18

Хуснутдинова Рузалина

06.06.05







19

Шарафутдинова Насима

28.12.03







20

Юртлубаев Айвар

11.07.02







21

Янабаева Руслана

23.04.02







Сведения об отряде
Индивидуальные особенности каждого ребенка




Фамилия, имя

Состояние здоровья

Увлечения

Примечания

1

Абдрашитов Ризван

хорошее

математика




2

Аллаяров Ильнар

отличное

шашки




3

Булатов Данир

отличное

баскетбол




4

Галиева Рузиля

отличное

волейбол, бег




5

Дехконова Зарина

хорошее

рисование




6

Дехконова Зульфия

хорошее

танцы, волейбол




7

Ибрагимов Айдар

хорошее

велосипед




8

Исмагилова Аделина

отличное

пение, стихи




9

Исхаков Даниял

отличное

рисование




10

Исхаков Салават

отличное

футбол




11

Нурмухаметова Вероника

отличное

вышивка, история




12

Першакова Сумана

отличное

рисование, химия




13

Сайфуллин Румиль

отличное

футбол




14

Сирачев Эмиль

отличное

хоккей




15

Халилов Максим

отличное

рисование, танцы




16

Халилова Арина

отличное

Танцы, чтение




17

Хамитов Ильнар

отличное

футбол




18

Хуснутдинова Рузалина

отличное

бег, оригами




19

Шарафутдинова Насима

отличное

волейбол




20

Юртлубаев Айвар

отличное

футбол, баскетбол




21

Янабаева Руслана

отличное

мода, рисование






Название отряда:«Спортсмены»
Девиз отряда:Спортсмены рвутся лишь в перед, рекорд нас новый ждет!
Совет отряда:Першакова Сумана, Хуснутдинова Рузалина, Дехконова Зульфия.


Поручения в отряде и лагере:

Ответственный за трудовые дела: Юртлубаев Айвар, ЯнабаеваРуслана.

Ответственный за спорт:Булатов Данир, Шарафутдинова Насима.

Редакционная коллегия: Галиева Рузиля, Исхаков Салават

Воспитательные задачи


1. Создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых, творческих заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел)

2. Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.



3. Научить работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.

4. Привить детям санитарно-гигиенические навыки.

5. Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.

6. Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.


Организационный период

Цель вожатого:сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.

Задачи вожатого:

1.Организация жизнедеятельности детей:

-помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатым, педагогическим коллективом лагеря;

-помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях;

-разработать нормы, требования коллектива относительно каждого его члена;

-сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря;

-обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной деятельности, сформировать активную позицию каждого члена коллектива.

2.Оздоровление детей:

- Знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, правилами личной гигиены.


3.Диагностическая задача:

-изучение детей, диагностика складывающихся отношений в коллективе изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности.
Основной период

Цель вожатого: превратить коллектив отряда в инструмент целенаправленного формирования определённых качеств личности ребёнка.

Задачи вожатого:

1.  Организация жизнедеятельности детей:

-  создание условий для организации воспитательной, развивающей и оздоровительной деятельности детей;

-  организация общения детей, которое способствует формированию социально-ценностных отношений в коллективе;

-  развитие и сплочение коллектива отряда, способного влиять на личность ребёнка;

-  создание условий для реализации личности каждого ребёнка.

2.  Оздоровление детей:

-  воспитывать сознательное отношение детей к укреплению своего здоровья, выполнению режима дня, санитарно-гигиенических требований;

-  обеспечить систематические занятия физической культурой и спортом, правильное чередование физических и эмоциональных нагрузок в течение дня и всего периода;

-  обеспечить выполнение рекомендаций врача детьми, которые нуждаются во врачебной помощи.

3.  Диагностическая задача:

-  целенаправленное изучение коллектива отряда (положения отдельных детей в коллективе, успехи в сплочении коллектива, взаимоотношения там же);

- сбор оперативной информации для проведения конкретной коллективной и индивидуальной деятельности детей.

Условия, обеспечивающие воспитательный характер деятельности в основной период:

- конкретизация общих задач в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей, выявленных в организационный период;

- общая полезная направленность дел;

- творческий подход к содержанию и организации дел;

- обеспечение единства, взаимосвязи воспитательных задач в организации каждого дела;

- разнообразие видов деятельности, добровольное участие в делах, возможность удовлетворить интересы каждого ребёнка;

- логичность последовательности дел в зависимости от состояния сформированности коллектива;


- увеличение объёма и интенсивности общих дел к концу основного периода;

-  установление контакта с коллективом других отрядов;

-  проведение дел на соревновательной основе;

-  организация деятельности через актив.
Заключительный период

Цели вожатого:

- подведение итогов деятельности в содержании программы с индивидуально личностной позиции каждого участника программы.

- коллективный анализ и показ индивидуальных и коллективных достижений;

- оценка и самооценка членами детского объединения личностно значимых результатов участия в деятельности лагеря;

- предоставить возможность каждому ребёнку узнать себя через коллектив;

- помочь осмыслить и укрепить навыки, приобретённые в лагере, т. е. увлечь детей перспективой самовоспитания;

- подготовить детей к отъезду.


План-сетка на смену


Дата

Наименование станции

Мероприятия

1 июня

«Здравствуй, лагерь»

1. Организационные мероприятия по приему детей в лагерь, знакомство с режимом дня.

2. Формирование отрядов.

3. Выбор названия отряда, девиза, создание эмблемы.

4. Оформление отрядных уголков и уголка лагеря.

5. Инструктаж по технике безопасности.

6. Открытие лагерной смены.

7. подвижные игры, занятия в кружках, творческих мастерских.

Подведение итогов дня.

Награждение участников.

2 июня

(К Году экологии в России)

«Украсим Родину цветами»

1. Шоу «цветочный марафон».

2. Исполнение песен о цветах.

3. Сбор гербариев.

Подведение итогов дня.

Награждение участников.

5 июня (Всемирный день охраны окружающей среды)

«Экологическая»

1. Трудовой десант по уборке территории лагеря.

2. Построение городка «Экспресс».

3. Ознакомление правилами друзей природы.

4. Экскурсия к берегу реки Тобол.

Подведение итогов дня.

Награждение участников.


6 июня

(День рождение А.С. Пушкина)

«В гостях у сказки»

1. Чтение стихов, сказок А.С. Пушкина.

2. Инсценирование отрывков из сказок А.С. Пушкина.

3. Викторина по сказкам А.С. Пушкина.

4. Конкурс рисунков «Одежда для сказочных героев» (нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей:

-рабочий костюм Бабы-яги;

-парадно-выходной костюм Иванушки-дурочка;

- спортивный костюм Кощея Бессмертного;

-зимний костюм Водяного)

Подведение итогов дня.

Награждение участников.

7 июня

«ЮИД»

1. Викторина «Красный, желтый, зеленый».

2. Конкурс «Новые дорожные знаки» помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак: «Осторожно: жидкий асфальт», «Осторожно: неприятные запахи» и т. д.;

Подведение итогов дня.

Награждение участников.

8 июня

«ГТО»

1. Беседа «Готов к труду и обороне!»

2. Футбольный матч.

3. Игры на свежем воздухе.

Подведение итогов дня.

Награждение участников.

9 июня

«Умники и умницы»

1. Интеллектуальный марафон «Умники и умницы».

2. Игра «Поле чудес».

Подведение итогов.

Награждение участников.

13 июня

(12 июня -День независимости России)

«Россия – Родина моя!»

1. Беседа «Россия, Родина моя».

2. Конкурс рисунка на асфальте «Моя Россия».

3. Конкурс рисунков «Символы региона»

Подведение итогов дня.

Награждение участников.

«Мистер и Миссис Лето»

1. Конкурсная программа «Мистер и Миссис Лето».

2. Показ видеороликов о современной моде.

3. Просмотр детских отечественных фильмов.

Подведение итогов дня.

Награждение участников.

14 июня

«художественная»

1. Конкурс необычной живописи (рисунки помадой, мелками, кляксами).

2. Конкурс рисунков «Дети любят рисовать» (создание иллюстраций песен: «Мне снится зеленое лето, с прожилками желтых цветов», «Пусть всегда будет Солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я»).

Подведение итогов дня.

Награждение участников.

15 июня

«STOP!!!»

1. Антинаркотическая акция (показ видеороликов о наркозависимости).

2. Конкурс рисунков.

3. «Летний лагерь – территория здоровья» (беседы, викторина по правилам ЗОЖ, игры на свежем воздухе).

Подведение итогов дня.

Награждение участников.

16 июня

«Очумелые ручки»

1. Конкурс поделок из природного и бросового материала.

2. Викторина «Стратегия успеха: мир живой природы».

3. Выставка по итогам конкурса. Награждение победителей.

4.Показ мод из изделий, изготовленных из бросового материала.

Подведение итогов дня.

Награждение участников.

19 июня

«Олимпийская»

«ГТО»

1. Малые олимпийские игры (индивидуальный и командные первенства).

2. Путешествие по стране ГТО.

Подведение итогов дня.

Награждение участников.

20 июня

«Героическая»

1. Митинг «Памяти павших будьте достойны», возложение цветов.

2. Военно- спортивная эстафета.

3. Посещение памятников.

4. Викторина «Узнай героя – земляка».

5. Пеший поход в д. Осиново для посещения памятника героя ВОВ Ишмухаметова Т.К.

Подведение итогов дня.

Награждение участников.

21 июня

«С днём рождения !»

1. изготовление подарков.

2. праздничная программа «День именинника».

Подведение итогов дня. Награждение участников.

22 июня

«Прощальная»

1. Конкурсная программа «Премьера – 2017».

2. Конкурс сочинений «Как я провел лагерную смену», «Интересные дни в лагере».

3. Анкетирование.

4. Закрытие лагерной смены.

Подведение итогов смены.

Награждение участников.