Файл: Список граждан, прошедших подготовку по основам военной службы.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
наименование упражнения;
фамилию педагогического работника;
необходимые средства оказания первой медицинской помощи.
10. Для учета израсходованных патронов (пулек) педагогический работник составляет акт, в котором указывает дату и место, наименование упражнения, количество стрелявших и количество израсходованных патронов (пулек).
Акт подписывается педагогическим работником, классным руководителем и утверждается руководителем образовательного учреждения.
11. О всех несчастных случаях, происшедших во время стрельб, немедленно сообщается в ближайший врачебный пункт, в местные органы внутренних дел и органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования, руководителю образовательного учреждения как о чрезвычайном происшествии.
Рекомендации по оценке результатов учебных сборов
Результаты учебных сборов оцениваются по следующим направлениям:
по тактической подготовке - выбор места для стрельбы, трассировка окопа, передвижение на поле боя перебежками и переползанием;
по огневой подготовке - неполная разборка автомата Калашникова, знание работы частей и механизмов, подготовка к стрельбе, меры безопасности, выполнение начального упражнения стрельбы из АК (третье упражнение из малокалиберной винтовки), первое упражнение по метанию ручной гранаты;
по строевой подготовке - строевая стойка, повороты на месте и в движении, строевой шаг, воинское приветствие на месте и в движении, строй отделения, взвода;
по радиационной, химической и биологической защите - приемы и способы радиационной, химической и биологической защиты; преодоление участка местности, зараженного радиоактивными (отравляющими) веществами; действия солдата по сигналам оповещения и вспышке ядерного взрыва; выполнение нормативов одевания средств индивидуальной защиты;
по медицинской подготовке - остановка кровотечения, наложение повязки на раны верхних и нижних конечностей;
по физической подготовке - в объеме требований, предъявляемых к новому пополнению воинских частей и к кандидатам, поступающим в военно-учебные заведения.
Индивидуальная оценка каждого гражданина складывается из оценок, полученных за выполнение каждого норматива:
"отлично", если не менее 50 процентов нормативов выполнено на "отлично", остальные - на "хорошо";
"хорошо", если не менее 50 процентов нормативов выполнено на "отлично" и "хорошо", остальные - не ниже "удовлетворительно";
"удовлетворительно", если не более чем по одному из нормативов получена оценка "неудовлетворительно";
"неудовлетворительно", если по нормативам получены две и более оценки "неудовлетворительно".
Общая оценка за учебные сборы выставляется:
"отлично", если оценки, полученные по тактической и огневой подготовке - "отлично", а по строевой - не ниже "хорошо", при примерном или удовлетворительном поведении;
"хорошо", если оценки, полученные по тактической и огневой подготовке - не ниже "хорошо", а по строевой - не ниже "удовлетворительно", при примерном или удовлетворительном поведении;
"удовлетворительно", если не более чем по одному разделу учебной программы получена оценка "неудовлетворительно" при примерном или удовлетворительном поведении;
"неудовлетворительно", если по двум и более разделам учебной программы получены оценки "неудовлетворительно".
ИНСТРУКТАЖ по охране труда на учебных сборах с учащимися 10 класса
МБОУ СШ с.Нижняя Матренка со 01.06 по 05.06.2020 года.
Фамилия, имя, отчество | При проведении сборов | При стрельбе из пневматической винтовки | Роспись | |
Инструктируемого | Инструктирующего. | |||
Губина Евгения Александровна | | | | |
С мерами безопасности ознакомил
преподаватель –организатор ОБЖ: __________________ С.Н.Бирюков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа с. Нижняя Матренка
Добринского муниципального района Липецкой области
ПРИКАЗ
От 31 марта 2023 года №____
с. Нижняя Матренка.
Об организации проведения 5-и дневных учебных
сборов с учащимися 10 класса.
Руководствуясь Приказом Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2010 г. № 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах», приказом отдела образования администрация Добринского муниципального района Липецкой области от 24.03.2023 № 133
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В период с 3 по 7 апреля 2023 года на базе школы организовать и провести учебные сборы с ученицей 10 класса в объёме 35 часов - практические занятия с по медико-санитарной подготовке;
2. Преподавателю ОБЖ Бирюкову С.Н. разработать план работы, провести работу по медицинскому допуску детей к соревнованиям (допускать детей только с основной медицинской группой), инструкции по ТБ и тетради проведения инструктажа по технике безопасности при стрельбе (стрельбы проводить только в тирах с привлечением работников военного комиссариата) и соревнованиях;
3. Сдать на утверждение директору школы документацию: учебно –тематический план проведения учебных сборов (приложение №1), расчет часов по предметам обучения (приложение №2), распорядок дня учебных сборов (приложение 7), медицинский допуск детей к соревнованиям, инструкции по ТБ и тетради проведения инструктажа по технике безопасности при стрельбе и соревнованиях
4. Классному руководителю Бирюкову С.Н. провести работу с детьми и родителями о прохождении обучающими 10 класса 5-дневных сборов,
5.По результатам сборов учащимся 10-х классов издать подготовить проект приказа об итогах сборов, выставить в журнал оценки, учитывать их при выставлении годовой оценки по ОБЖ.
6. Обратить внимание всех участников сборов на соблюдение трудовой, исполнительной дисциплины во время сборов, мер безопасности при проведении спортивных мероприятий.
8.Ответственность за жизнь и здоровье детей оставляю за собой.
Директор _______________ А.В.Бирюкова
С приказом ознакомлены:__________ С.Н.Бирюков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа с. Нижняя Матренка
Добринского муниципального района Липецкой области
ПРИКАЗ
От 7 апреля 2023 года №
с. Нижняя Матренка.
Об итогах учебных сборов.
Согласно приказу отдела образования Добринского муниципального района №133 от 24.03.2023 года, приказу по школе № _____ от 31.03.2023. В классе 1 девушка. В школе была разработана документация, занятия проводились в соответствии с учебно-тематическим планом в количестве 35 часов проведены практические занятия с девушкой по медико-санитарной подготовке. С учащейся проведен инструктаж о мерах безопасности во время проведения сборов.
Девушка проходила медико-санитарную подготовку на базе школы и ФАП с .Нижняя Матренка, она отрабатывали практические навыки по оказанию ПП: ПП при переломах, ПП при травмах, ПП при острой сердечной недостаточности. По результатам сборов девушка получила оценку «отлично» (приложение №1).
На основании изложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Продолжать работу по изучению воинских Уставов, совершенствованию физических навыков учащихся.
2.Усовершенствовать материальную базу по ОБЖ и ОВС.
3.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор _______________ А.В.Бирюкова
Приложение к приказу № от 07.04.2023 года.
Итоговые результаты проведения учебных сборов.
№п/п | Фамилия, имя обучающегося | оценка |
11 | Губина Евгения Александровна | 5(отлично) |
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:
Директор школы Военный комиссар
Добринского района Липецкой
области
_________________ ____________________
А.В.Бирюкова С.Н. Копцев
"___"__________20__г. "___"__________20__г.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
проведения учебных сборов на базе
общеобразовательных школ района
с "3" апреля по "7" апреля 2023 г в МБОУ СШ с.Нижняя Матренка
1 | Темы Число часов | Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности ученика |
| Раздел 1 (10 класс) (21 ч) | Основы медицинских знаний и оказания первой помощи | |
1 | Основные инфекционные заболевания, меры профилактики (2 ч) | 1.1. Основные кишечные инфекции (дизентерия, сальмонеллез, ботулизм). 1.2. Инфекции дыхательных путей (дифтерия, грипп, туберкулёз). | Характеризовать причины возникновения дизентерии, симптома её проявления и методы распознавания. Сформировать правила поведения для профилактики дизентерии. Характеризовать основные причины заболевания сальмонеллезом, симптомы его проявления и меры профилактики. Характеризовать основные причины, приводящие к заболеваниям ботулизмом, симптомы его проявления и меры профилактики. Характеризовать дифтерию как острое инфекционное заболевание, симптомы её проявления и меры профилактики. Характеризовать грипп как острое респираторное заболевание, причины его возникновения, симптомы проявления, профилактику. Характеризовать туберкулёз органов дыхания, основные причины его возникновения, симптомы проявления и меры профилактики. |
2 | Основные неинфекционные заболевания и их профилактика (2 ч) | 2.1. Основные неинфекционные заболевания, факторы риска их возникновения. 2.2. Ишемическая болезнь сердца, факторы риска её возникновения. | Характеризовать основные неинфекционные заболевания, факторы риска их возникновения и меры профилактики. Характеризовать основные симптомы ишемической болезни сердца, факторы риска её возникновения и меры профилактики. |
3 | Первая помощь при травмах и ранениях (6 ч) | 3.1. Значение своевременного оказания первой помощи по снижению тяжести последствий для пострадавшего. 3.2. Оказание первой помощи при ушибах, вывихах и растяжениях. 3.3. Оказание первой помощи при ранениях. Методы остановки кровотечения. 3.4. Травматические переломы, правила оказания первой помощи при переломах опорно-двигательного аппарата. 3.5. Виды повязок и правила их наложения. 3.6. Основные приёмы транспортной иммобилизации пострадавших и правила их транспортировки. | Характеризовать значение оказания первой помощи пострадавшим для сохранения их здоровья. Характеризовать основные признаки ушибов, вывихов и растяжений. Отработать правила оказания первой помощи при ушибах, вывихах, растяжениях. Характеризовать основные виды кровотечений и методы остановки кровотечения. Отработать приемы остановки артериального кровотечения. Отработать приемы остановки венозного и капиллярного кровотечения. Характеризовать травматические переломы опорно-двигательного аппарата. Отработать порядок оказания первой помощи при травмах опорно-двигательного аппарата. Характеризовать существующие виды повязок и правила их наложения. Отработать приемы транспортно иммобилизации пострадавшего и правила его транспортировки. |
4 | Первая помощь при отравлениях (5 ч) | 4.1. Оказание первой помощи при отравлении лекарственными препаратами. 4.2. Оказание первой помощи при отравлении алкоголем и никотином. 4.3. Оказание первой помощи при отравлении препаратами бытовой химии. 4.4. Оказание первой помощи при отравлении угарным газом. 4.5. Оказание первой помощи при отравлении аварийно химически опасными веществами (АХОВ). | Характеризовать последовательность оказания первой помощи при отравлении лекарственными препаратами. Характеризовать симптомы отравления алкоголем и никотином. Уяснить последовательность действий при оказании первой помощи при отравлении алкоголем и никотином. Отработать последовательность действий при оказании первой помощи при отравлении различными препаратами бытовой химии. Характеризовать признаки отравления угарным газом и порядок оказания первой помощи. Характеризовать наиболее распространенные АХОВ и признаки отравления ими. Уяснить последовательность действий при оказании первой помощи при отравлении АХОВ. |
5 | Первая помощь при ожогах, отмораживаниях, тепловом и солнечном ударах и при поражении электрическим током (4 ч) | 5.1. Оказания первой помощи при ожогах. 5.2. Оказания первой помощи при отморожении. 5.3. Оказания первой помощи при тепловом и солнечном ударах 5.4. Оказания первой помощи при поражении электрическим током. | Характеризовать виды ожогов и их возможные последствия. Уяснять последовательность действий при оказании первой помощи при различных видах ожогов. Характеризовать причины отморожения различных частей тела. Классифицировать степень отморожения. Характеризовать основную цель и порядок оказания первой помощи при отморожении. Характеризовать основные причины возникновения теплового и солнечного ударов и признаки их проявления. Отработать порядок оказания первой помощи при тепловом и солнечном ударах. Характеризовать причины и последствия поражения электрическим током. Характеризовать меры безопасности, которые необходимо соблюдать при оказании первой помощи пострадавшему. Уяснить и отработать последовательность и порядок оказания первой помощи пораженному электрическим током. |
6 | Первая помощь при массовых поражениях (2 ч) | 6.1. Особенности оказания первой помощи в условиях массовых поражений. 6.2. Медицинские средства защиты и профилактики. | Анализировать причины возникновения массовых поражений в условиях чрезвычайных ситуаций. Отрабатывать приемы оказания само- и взаимопомощи в зоне массовых поражений. Характеризовать медицинские средства защиты и профилактики. |