Файл: Для практической работы по модулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
выбираются лучшие из них или производится комбинирование нескольких трактовок в одну. Спикеры всех групп (4–5 человек) поочерёдно озвучивают коллективное мнение каждой группы о смысловой характеристике флага Российской Федерации.

Рефлексия по итогам группового занятия:

  • Подтвердилось ли наше предположение, что флаг выражает дух и характер страны?

  • Каким образом флаг символизирует государственный суверенитет?

  • Как вы поняли выражение «гордо реет над Россией флаг её судьбы»?

  • Что для вас стало поводом для гордости за наш флаг?

В качестве дополнительного задания учитель может предложить ребятам ответить на вопросы интеллектуальной игры (работа с интерактивным заданием №1, см. методические рекомендации).

Учитель. Как вы думаете, как слова филворда связаны с темой сегодняшнего занятия?

Работа с интерактивным заданием №2. Филворд.



Корона,скипетр,держава,символ,герб,гимн,флаг,эмблема,наследие,мощь,мудрость,преемственность
Часть 3. Заключение (до 5 минут)

Подведение итогов занятия Учитель.


Ребята, назовите случаи, в которых используются государственные символы нашей страны.

Примерныеответыобучающихся.

днигосударственныхпраздниковнадомахвсегдавывешиваетсяГосударственныйфлаг.ЦеремонияподнятияГосударственногофлагаиисполненияГосударственногогимнаоткрываетсъезды,
конференции,форумы. Флаг нашей страны размещён во всех зарубежных посольствах,послыРоссиипередвигаютсянамашинах,накрылекоторыхустанавливается флаг. Флаг – символ победы российских спортсменов насоревнованияхисимволподдержкисостороныболельщиковнатрибунах.

Учитель комментирует ответы обучающихся, приводит свои примеры.(демонстрацияпрезентациисиллюстрациями,см.вдополнительныхматериалах)

Флагсимволосвоенияпространства.ФлагустановленнаднеСеверноголедовитогоокеанавточкесеверногополюса.Флагустанавливают российские покорители горных вершин. Флаг размещён набортукосмическогокорабляипр.

Учитель.


Итак, сегодня мы обратились к истории государственных символов нашей страны. Изменения в гербе, гимне и флаге отражают изменения в государстве, его истории, мы сегодня тоже это увидели.

Мы знаем, что означают в геральдике цвета, и сумеем понять, что символизируют цвета флага государства, о какой истории страны они нам напоминают.

В завершение предлагаю закончить начатые мной предложения:

  • из услышанной сегодня истории российского герба мне больше всего понравился сюжет о…

  • я думаю, что двуглавый орёл отражает особый путь развития нашей страны, так как…

  • когда я вижу герб и флаг нашего государства, слышу гимн Российской Федерации, меня переполняет чувство гордости, потому что…




Критерииоценивания

  1. Цель фрагмента является конкретной и проверяемой;

  2. Содержание урока соответствует требованиям современных нормативных документов о государственной символике и научным знаниям о ней;

  3. Насколько ваши действия и действия учащихся направлены к реализации поставленных целей и задач;

  4. Оцените предложенные вами задания для учащихся с точки зрения реализации целей;

  5. Насколько избранная форма способствует реализации заявленных целей;

  6. Направлены ли предложенные вами вопросы и задания на диагностику результатов обучения.