ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
выбираются лучшие из них или производится комбинирование нескольких трактовок в одну. Спикеры всех групп (4–5 человек) поочерёдно озвучивают коллективное мнение каждой группы о смысловой характеристике флага Российской Федерации.
Рефлексия по итогам группового занятия:
В качестве дополнительного задания учитель может предложить ребятам ответить на вопросы интеллектуальной игры (работа с интерактивным заданием №1, см. методические рекомендации).
Учитель. Как вы думаете, как слова филворда связаны с темой сегодняшнего занятия?
Корона,скипетр,держава,символ,герб,гимн,флаг,эмблема,наследие,мощь,мудрость,преемственность
Часть 3. Заключение (до 5 минут)
Ребята, назовите случаи, в которых используются государственные символы нашей страны.
Примерныеответыобучающихся.
(ВднигосударственныхпраздниковнадомахвсегдавывешиваетсяГосударственныйфлаг.ЦеремонияподнятияГосударственногофлагаиисполненияГосударственногогимнаоткрываетсъезды,
конференции,форумы. Флаг нашей страны размещён во всех зарубежных посольствах,послыРоссиипередвигаютсянамашинах,накрылекоторыхустанавливается флаг. Флаг – символ победы российских спортсменов насоревнованияхисимволподдержкисостороныболельщиковнатрибунах.
Учитель комментирует ответы обучающихся, приводит свои примеры.(демонстрацияпрезентациисиллюстрациями,см.вдополнительныхматериалах)
Флаг–символосвоенияпространства.ФлагустановленнаднеСеверноголедовитогоокеанавточкесеверногополюса.Флагустанавливают российские покорители горных вершин. Флаг размещён набортукосмическогокорабляипр.
Итак, сегодня мы обратились к истории государственных символов нашей страны. Изменения в гербе, гимне и флаге отражают изменения в государстве, его истории, мы сегодня тоже это увидели.
Мы знаем, что означают в геральдике цвета, и сумеем понять, что символизируют цвета флага государства, о какой истории страны они нам напоминают.
В завершение предлагаю закончить начатые мной предложения:
Критерииоценивания
Рефлексия по итогам группового занятия:
-
Подтвердилось ли наше предположение, что флаг выражает дух и характер страны? -
Каким образом флаг символизирует государственный суверенитет? -
Как вы поняли выражение «гордо реет над Россией флаг её судьбы»? -
Что для вас стало поводом для гордости за наш флаг?
В качестве дополнительного задания учитель может предложить ребятам ответить на вопросы интеллектуальной игры (работа с интерактивным заданием №1, см. методические рекомендации).
Учитель. Как вы думаете, как слова филворда связаны с темой сегодняшнего занятия?
Работа с интерактивным заданием №2. Филворд.
Корона,скипетр,держава,символ,герб,гимн,флаг,эмблема,наследие,мощь,мудрость,преемственность
Часть 3. Заключение (до 5 минут)
Подведение итогов занятия Учитель.
Ребята, назовите случаи, в которых используются государственные символы нашей страны.
Примерныеответыобучающихся.
(ВднигосударственныхпраздниковнадомахвсегдавывешиваетсяГосударственныйфлаг.ЦеремонияподнятияГосударственногофлагаиисполненияГосударственногогимнаоткрываетсъезды,
конференции,форумы. Флаг нашей страны размещён во всех зарубежных посольствах,послыРоссиипередвигаютсянамашинах,накрылекоторыхустанавливается флаг. Флаг – символ победы российских спортсменов насоревнованияхисимволподдержкисостороныболельщиковнатрибунах.
Учитель комментирует ответы обучающихся, приводит свои примеры.(демонстрацияпрезентациисиллюстрациями,см.вдополнительныхматериалах)
Флаг–символосвоенияпространства.ФлагустановленнаднеСеверноголедовитогоокеанавточкесеверногополюса.Флагустанавливают российские покорители горных вершин. Флаг размещён набортукосмическогокорабляипр.
Учитель.
Итак, сегодня мы обратились к истории государственных символов нашей страны. Изменения в гербе, гимне и флаге отражают изменения в государстве, его истории, мы сегодня тоже это увидели.
Мы знаем, что означают в геральдике цвета, и сумеем понять, что символизируют цвета флага государства, о какой истории страны они нам напоминают.
В завершение предлагаю закончить начатые мной предложения:
-
из услышанной сегодня истории российского герба мне больше всего понравился сюжет о… -
я думаю, что двуглавый орёл отражает особый путь развития нашей страны, так как… -
когда я вижу герб и флаг нашего государства, слышу гимн Российской Федерации, меня переполняет чувство гордости, потому что…
Критерииоценивания
-
Цель фрагмента является конкретной и проверяемой; -
Содержание урока соответствует требованиям современных нормативных документов о государственной символике и научным знаниям о ней; -
Насколько ваши действия и действия учащихся направлены к реализации поставленных целей и задач; -
Оцените предложенные вами задания для учащихся с точки зрения реализации целей; -
Насколько избранная форма способствует реализации заявленных целей; -
Направлены ли предложенные вами вопросы и задания на диагностику результатов обучения.