ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Профессиональный стандарт педагога
Сфера дошкольного, начального и общего среднего образования.
Профессиональный стандарт педагога может применяться:
а) при приеме на работу в общеобразовательное учреждение на должность «педагог»;
6. Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.
Часть вторая: воспитательная работа Педагог должен:
2. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций.
3. Владеть методами музейной педагогики, используя их для расширения кругозора учащихся.
4. Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды.
Часть вторая: воспитательная работа
7. Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления.
8. Уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их.
Часть вторая: воспитательная работа
15. Уметь сотрудничать с другими педагогами и специалистами в решении воспитательных задач.
18. Поддерживать уклад, атмосферу и традиции жизни школы, внося в них свой положительный вклад.
3. Способность оказать адресную помощь ребенку своими педагогическими приемами.
5. Умение читать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.).
6. Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка.
7. Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.
9. Умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают.
Профессиональный стандарт педагога общего образования
Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога
Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога
- Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития учащихся.
- в оценке работы педагога с сохранными, способными учащимися в качестве критериев могут рассматриваться высокие учебные достижения и победы в олимпиадах разного уровня.
- По отношению к учащимся, имеющим особенности и ограниченные возможности, в качестве критериев успешной работы педагогами совместно с психологами могут рассматриваться интегративные показатели, свидетельствующие о положительной динамике развития ребенка.
Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога
- оценка деятельности учителя требует закрепления организационных форм и соответствующего им порядка проведения, обеспечивающего общественное участие в этой процедуре.
- Оценка соответствия требованиям, предъявляемым к учителю, может быть проведена посредством внутреннего аудита, включающего анализ планов и отчетов, посещение проводимых им уроков, или в иной форме.
- Результаты внутренних аудитов должны учитываться при проведении государственной аттестации учителя и присвоении ему соответствующей категории.