Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 02.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 1308

Скачиваний: 40

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Критерии оценки поставщиков:

Цена договора, цена ед. продукции.

Качество технического предложения и квалификация поставщика;

Максимальная сумма исполненного договора;

Общая сумма всех исполненных договоров поставок;

Обеспеченность материально-техническими ресурсами;

Индекс деловой репутации.

Причины сбоев поставок на АО «Почта России»: 1.Неопределенность спроса;

2.Факторы неопределенности во внешней среде; 3.Человеческий фактор.

Порядок формирования заказа:

Рисунок 2.1 - порядок формирования заказа.

Расчеты совокупных расходов, связанных с поставкой товаров:
Таблица 1 - расчеты совокупных расходов, связанных с поставкой товаров.


Наименование показателя

Расчет показателя

Транспортные расходы

0,5руб./км х 100 км = 50руб.

Расходы на разгрузочные работы

100 руб./час х 0,5 час= 50 руб.

Всего расходов

100 руб.

ЗАДАНИЕ 3



Принципы зонирования склада:

  1. Размещение товаров в соответствии с учетом скорости их спроса при подборе в заказ для отгрузки;

  2. Сходные товары хранятся рядом;

  3. Одна номенклатура одно место хранения.


Рисунок 3.1 - Схема зонирования складского помещения отделения АО «Почты России».
Таблица 2.1 объемы закупок АО "Почта России" рублях.


2019 год

2020год

2021 год

19 млрд рублей

71 млрд рублей

75 млрд рублей


Основные виды упаковочного материала:

Конверты (бумажные, полиэтиленовые);

Пакет почтовый полиэтиленовый (разных размеров);

Ящики из гофрированного картона коробки (разных размеров). Комплектация почтовых отправлений.

Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.

Тяжелые и крупные вещи нужно отправлять в коробке, мешке или обшитые плотной тканью.

Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.

Показатели, характеризующие эффективность использования

площадей склада. К показателям данной группы относятся:

  • Коэффициент использования складской площади;

  • Коэффициент использования объема склада;

  • Удельная средняя нагрузка на 1 м2 полезной площади;

  • Грузонапряженность.

Проведем анализ эффективности использования складских помещений:

Площади, занимаемые структурными подразделениями различных видов деятельности:

    1. вид деятельности 1 300 м2; - Продажа почтовых услуг

    2. вид деятельности № 2 — 500 м2. - Продажа товаров. Итого: 800 м2.

Совместно используемое пространство — 200 м2. Повышающий коэффициент:

1 + 200 м2 / 800 м2 = 1,25.

Распределение расходов по видам деятельности:

Вид деятельности 1:

300 м2 x 1,25 / 1000 м2 x 1500 тыс. руб. или 300 м2 / 800 м2 x 1500 тыс. руб. =

562,5 тыс. руб.;

Вид деятельности 2:

500 м2 x 1,25 / 1000 м2 x 1500 тыс. руб. или 500 м2 / 800 м2 x 1500 тыс. руб. =

937,5 тыс. руб.

ЗАДАНИЕ 4


Как проходит материальный поток от отделения почты к получателю:

  1. Почтовое отделение отправляет посылки и письма в сортировочный центр.

  2. Отправление доставляют в один из небольших районных сортировочных центров, куда попадают посылки из нескольких почтовых отделений. Если отправление едет в другой город, его отвозят в большой сортировочный центр.

  3. Далее составляются маршруты.

  4. На основе прошлых данных составляются прогнозы, которые позволяют нам собрать оптимальный объем отправлений.

  5. После всех операций происходит поиск транспортного средства.




  1. Загрузка и оформление документов.

  2. Когда отправление начинает движение по маршруту, за ним в режиме реального времени следят работники ситуационного центра.

  3. Доставка.





Рисунок 4.1 движение материального потока в подразделении АО «Почта России».

ЗАДАНИЕ 5


Инвентаризация в отделении АО «Почта России» проходит следующим образом:

Первый этап:

  • Издается приказ о проведении инвентаризации;

  • Сформировывается инвентаризационная комиссия;

  • Определяются сроки проведения и виды инвентаризуемого имущества;

  • Составляются расписки от материально ответственных лиц и т.д.;

  • Печатаются инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей (форма № ИНВ-3) отдельно на каждое материально ответственное лицо.


Второй этап:

  • Проверка фактического наличия имущества и обязательств.

  • Сопоставление данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского учета.

    • Оформление результатов инвентаризации.

ТУРЦИЯ

10-25 дней

УГАНДА

25-40 дней

УЗБЕКИСТАН

15-30 дней

УКРАИНА

сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений

УРУГВАЙ

сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений

ФИДЖИ

сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений

ФИЛИППИНЫ

20-30 дней

ФИНЛЯНДИЯ

сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений

ФРАНЦИЯ

15-30 дней

ХОРВАТИЯ

15-30 дней

ЦЕНТРАЛЬНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛ

сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений

ЧАД

сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений

ЧЕРНОГОРИЯ

15-30 дней

ЧЕХИЯ

15-30 дней

ЧИЛИ

15-35 дней

ШВЕЙЦАРИЯ

15-30 дней

ШВЕЦИЯ

15-30 дней

ШПИЦБЕРГЕН И ЯН МАЙЕН

25-35 дней

ШРИ-ЛАНКА

20-30 дней

ЭКВАДОР

сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений

ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ

сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений

ЭРИТРЕЯ

сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений

ЭСВАТИНИ

сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений

ЭСТОНИЯ

20-30 дней

ЭФИОПИЯ

15-25 дней

ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

15-30 дней