Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 02.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 1352
Скачиваний: 42
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Критерии оценки поставщиков:
Цена договора, цена ед. продукции.
Качество технического предложения и квалификация поставщика;
Максимальная сумма исполненного договора;
Общая сумма всех исполненных договоров поставок;
Обеспеченность материально-техническими ресурсами;
Индекс деловой репутации.
Причины сбоев поставок на АО «Почта России»: 1.Неопределенность спроса;
2.Факторы неопределенности во внешней среде; 3.Человеческий фактор.
Порядок формирования заказа:
Рисунок 2.1 - порядок формирования заказа.
Расчеты совокупных расходов, связанных с поставкой товаров:
Таблица 1 - расчеты совокупных расходов, связанных с поставкой товаров.
Наименование показателя | Расчет показателя |
Транспортные расходы | 0,5руб./км х 100 км = 50руб. |
Расходы на разгрузочные работы | 100 руб./час х 0,5 час= 50 руб. |
Всего расходов | 100 руб. |
ЗАДАНИЕ 3
Принципы зонирования склада:
-
Размещение товаров в соответствии с учетом скорости их спроса при подборе в заказ для отгрузки; -
Сходные товары хранятся рядом; -
Одна номенклатура – одно место хранения.
Рисунок 3.1 - Схема зонирования складского помещения отделения АО «Почты России».
Таблица – 2.1 объемы закупок АО "Почта России" рублях.
2019 год | 2020год | 2021 год |
19 млрд рублей | 71 млрд рублей | 75 млрд рублей |
Основные виды упаковочного материала:
Конверты (бумажные, полиэтиленовые);
Пакет почтовый полиэтиленовый (разных размеров);
Ящики из гофрированного картона коробки (разных размеров). Комплектация почтовых отправлений.
Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Тяжелые и крупные вещи нужно отправлять в коробке, мешке или обшитые плотной тканью.
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.
Показатели, характеризующие эффективность использования
площадей склада. К показателям данной группы относятся:
-
Коэффициент использования складской площади; -
Коэффициент использования объема склада; -
Удельная средняя нагрузка на 1 м2 полезной площади; -
Грузонапряженность.
Проведем анализ эффективности использования складских помещений:
Площади, занимаемые структурными подразделениями различных видов деятельности:
-
вид деятельности № 1 — 300 м2; - Продажа почтовых услуг -
вид деятельности № 2 — 500 м2. - Продажа товаров. Итого: 800 м2.
Совместно используемое пространство — 200 м2. Повышающий коэффициент:
1 + 200 м2 / 800 м2 = 1,25.
Распределение расходов по видам деятельности:
Вид деятельности № 1:
300 м2 x 1,25 / 1000 м2 x 1500 тыс. руб. или 300 м2 / 800 м2 x 1500 тыс. руб. =
562,5 тыс. руб.;
Вид деятельности № 2:
500 м2 x 1,25 / 1000 м2 x 1500 тыс. руб. или 500 м2 / 800 м2 x 1500 тыс. руб. =
937,5 тыс. руб.
ЗАДАНИЕ 4
Как проходит материальный поток от отделения почты к получателю:
-
Почтовое отделение отправляет посылки и письма в сортировочный центр. -
Отправление доставляют в один из небольших районных сортировочных центров, куда попадают посылки из нескольких почтовых отделений. Если отправление едет в другой город, его отвозят в большой сортировочный центр. -
Далее составляются маршруты. -
На основе прошлых данных составляются прогнозы, которые позволяют нам собрать оптимальный объем отправлений. -
После всех операций происходит поиск транспортного средства.
-
Загрузка и оформление документов. -
Когда отправление начинает движение по маршруту, за ним в режиме реального времени следят работники ситуационного центра. -
Доставка.
Рисунок 4.1 движение материального потока в подразделении АО «Почта России».
ЗАДАНИЕ 5
Инвентаризация в отделении АО «Почта России» проходит следующим образом:
Первый этап:
-
Издается приказ о проведении инвентаризации; -
Сформировывается инвентаризационная комиссия; -
Определяются сроки проведения и виды инвентаризуемого имущества; -
Составляются расписки от материально ответственных лиц и т.д.; -
Печатаются инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей (форма № ИНВ-3) отдельно на каждое материально ответственное лицо.
Второй этап:
-
Проверка фактического наличия имущества и обязательств. -
Сопоставление данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского учета.-
Оформление результатов инвентаризации.
-
ТУРЦИЯ | 10-25 дней |
УГАНДА | 25-40 дней |
УЗБЕКИСТАН | 15-30 дней |
УКРАИНА | сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений |
УРУГВАЙ | сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений |
ФИДЖИ | сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений |
ФИЛИППИНЫ | 20-30 дней |
ФИНЛЯНДИЯ | сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений |
ФРАНЦИЯ | 15-30 дней |
ХОРВАТИЯ | 15-30 дней |
ЦЕНТРАЛЬНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛ | сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений |
ЧАД | сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений |
ЧЕРНОГОРИЯ | 15-30 дней |
ЧЕХИЯ | 15-30 дней |
ЧИЛИ | 15-35 дней |
ШВЕЙЦАРИЯ | 15-30 дней |
ШВЕЦИЯ | 15-30 дней |
ШПИЦБЕРГЕН И ЯН МАЙЕН | 25-35 дней |
ШРИ-ЛАНКА | 20-30 дней |
ЭКВАДОР | сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений |
ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ | сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений |
ЭРИТРЕЯ | сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений |
ЭСВАТИНИ | сроки будут определены по мере разработки и запуска логистических решений |
ЭСТОНИЯ | 20-30 дней |
ЭФИОПИЯ | 15-25 дней |
ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ | 15-30 дней |