ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УМК “Математика” 5-6 класс (Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В. и др.) как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе
Учитель математики
НРМОБУ «Лемпинская СОШ»
Абубакирова З.Р.
с. Лемпино, 2022
Цель: обосновать выбор УМК “Математика” (Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В. и др.) для 5-6 классов в соответствии с принципами ФГОС
Задачи:
1) Представить УМК
2) Рассмотреть нормативно-правовой аспект выбора УМК
3) Изучить ключевые идеи ФГОС в образовательном процессе
4) Проанализировать соотношение УМК с требованиями ФГОС
5) Провести сравнительный анализ комплекса с другими УМК
6) Ознакомиться с содержанием УМК и его спецификой
7) Привести примеры использования УМК в работе
УМК “Математика”
Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В. и др.
Издательство “ПРОСВЕЩЕНИЕ”
Учебно-методический комплект для 5-6-х классов включает:
- учебник;
- задачник-тренажер;
- тетрадь-тренажер;
- тетрадь-экзаменатор;
- электронное приложение к учебнику;
- методическое пособие для учителя;
- поурочное тематическое планирование.
списком учебников и учебных пособий, определённым образовательным учреждением”
Нормативно-правовой аспект выбора УМК
1) Воспитание гражданина 2) Формирование ценностных ориентиров 3) Обучение в деятельности 4) Синтез традиций и инноваций 5) Направленность на результат 6) Вариативность
Ключевые идеи ФГОС в образовательном процессе
1) Соответствует ФГОС 2)Отражает специфику региональной системы образования 3) Обеспечивает реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей, ОО, учредителя ОО
Соотношение УМК с принципами ФГОС
Сравнительный анализ выбранного комплекса с другими УМК
Специфика УМК
Специфика УМК
1) тексты и система упражнений тесно взаимосвязаны и способствуют пониманию и осознанности при усвоении материала;
2) задачный материал представлен на всех уровнях – от репродуктивного до исследовательского;
3) учебник позволяет реализовать различные формы обучения – от индивидуальной до коллективной;
4) материал учебника предоставляет богатые возможности для постановки и решения исследовательских задач, понятных и интересных обучающимся этого возраста
Использование материала для организации внеурочной деятельности
Эксперименты на уроке
Задания на проверку понимания материала
- Примеры использования УМК в работе
постановка и решение исследовательской задачи
можно давать домой,
а можно решать на уроке