Файл: Учитель математики нрмобу Лемпинская сош.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

УМК “Математика” 5-6 класс (Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В. и др.) как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе

Учитель математики

НРМОБУ «Лемпинская СОШ»

Абубакирова З.Р.

Цель: обосновать выбор УМК “Математика” (Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В. и др.) для 5-6 классов в соответствии с принципами ФГОС

УМК “Математика”

Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В. и др.

Издательство “ПРОСВЕЩЕНИЕ”

Нормативно-правовой аспект выбора УМК

1) Воспитание гражданина 2) Формирование ценностных ориентиров 3) Обучение в деятельности 4) Синтез традиций и инноваций 5) Направленность на результат 6) Вариативность

Ключевые идеи ФГОС в образовательном процессе

1) Соответствует ФГОС 2)Отражает специфику региональной системы образования 3) Обеспечивает реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей, ОО, учредителя ОО

Соотношение УМК с принципами ФГОС

Сравнительный анализ выбранного комплекса с другими УМК

Специфика УМК

Специфика УМК

УМК “Математика” 5-6 класс (Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В. и др.) как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе

Учитель математики

НРМОБУ «Лемпинская СОШ»

Абубакирова З.Р.


с. Лемпино, 2022

Цель: обосновать выбор УМК “Математика” (Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В. и др.) для 5-6 классов в соответствии с принципами ФГОС


Задачи:

1) Представить УМК

2) Рассмотреть нормативно-правовой аспект выбора УМК

3) Изучить ключевые идеи ФГОС в образовательном процессе

4) Проанализировать соотношение УМК с требованиями ФГОС

5) Провести сравнительный анализ комплекса с другими УМК

6) Ознакомиться с содержанием УМК и его спецификой

7) Привести примеры использования УМК в работе

УМК “Математика”

Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В. и др.

Издательство “ПРОСВЕЩЕНИЕ”


Учебно-методический комплект для 5-6-х классов включает:
  • учебник;
  • задачник-тренажер;
  • тетрадь-тренажер;
  • тетрадь-экзаменатор;
  • электронное приложение к учебнику;
  • методическое пособие для учителя;
  • поурочное тематическое планирование.
УМК – это открытые системы учебных пособий, обеспечивающие личностно-ориентированный уровень обучения в условиях общеобразовательной школы Согласно статье 32 Закона РФ “ Об образовании” “…к компетенции образовательного учреждения относятся: определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе…” Согласно статье 55 Закона РФ “ Об образовании” “… при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе…осуществляется в соответствии со
списком учебников и учебных пособий, определённым образовательным учреждением”

Нормативно-правовой аспект выбора УМК

1) Воспитание гражданина 2) Формирование ценностных ориентиров 3) Обучение в деятельности 4) Синтез традиций и инноваций 5) Направленность на результат 6) Вариативность

Ключевые идеи ФГОС в образовательном процессе

1) Соответствует ФГОС 2)Отражает специфику региональной системы образования 3) Обеспечивает реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей, ОО, учредителя ОО

Соотношение УМК с принципами ФГОС

Сравнительный анализ выбранного комплекса с другими УМК

Специфика УМК

Специфика УМК


1) тексты и система упражнений тесно взаимосвязаны и способствуют пониманию и осознанности при усвоении материала;

2) задачный материал представлен на всех уровнях – от репродуктивного до исследовательского;

3) учебник позволяет реализовать различные формы обучения – от индивидуальной до коллективной;

4) материал учебника предоставляет богатые возможности для постановки и решения исследовательских задач, понятных и интересных обучающимся этого возраста

Использование материала для организации внеурочной деятельности

Эксперименты на уроке

Задания на проверку понимания материала
  • Примеры использования УМК в работе

постановка и решение исследовательской задачи

можно давать домой,

а можно решать на уроке