Файл: Программа производственной практики преддипломная практика направление подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 211

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Мероприятия, направление на повышение эффективности маркетинговой деятельности организации………………………………………………………………………………………..

    1. Определение факторов, снижающих эффективность маркетинговых мероприятий и си- стемы маркетингового управления организации……………………………………………….

    2. Разработка рекомендаций по развитию и улучшению маркетинговой деятельности ис- следуемой организации, коррекция стратегии………………………………………………….

Заключение ………………………………………………………………………………………..

Список использованных источников…………………………………………............................

Приложение А…………………………………………………………………………………….

33

ВВЕДЕНИЕ




Местом проведения преддипломной практики являлось «ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»». Практика проходила в период спо.

Объектом анализа в ответе выступает вписать полное наименование ор- ганизации.

Целью практики является систематизация, обобщение и углубление тео- ретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профес- сиональной среде для формирования компетенций, соотнесенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.

Задачи практики:

  • формирование профессиональных умений и навыков по выполнению анализа маркетинговой деятельности организации, а также использование его результатов при разработке управленческих решений в сфере управления маркетингом;

  • формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в сфере управления маркетингом;

  • овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области управления маркетингом;

  • интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных технических средств и информационных технологи.



34
В основной части отчета дается описание основных результатов в пе- риод прохождения практики в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики.

В отчете подробно раскрываются все выполненные студентом задачипрактикипокаждойкомпетенции,указаннойвиндивидуальномзадании.

      1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ





        1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ



Организационно-правовая форма «Полное наименование организации», сокращенное наименование организации «Сокращенное наименование орга- низации» зарегистрирована 15 июля 2010 года. Юридический адрес: г. Ана- дырь, ул. Ленина, 2, оф. 107. Фактический адрес г. Москва, Кутузовский про- спект, 32, оф. 316.

В настоящее время организация осуществляет деятельность Указать сферу деятельности.

Кратко описать основные этапы истории организации, не боле чем на 1

стр.

В настоящее время компания работает под брендами перечислить

бренды.

Организация имеет следующие награды указать, если имеются.

Основными направлениями деятельности организации согласно уставу является указываем коды по ОКВЭД и наименование направлений деятельно- сти.

Сбыт продукции компания осуществляет на территории указать терри-

торию.

35

Компания имеет 52 филиала, 146 региональных представительств, 5267 розничных магазинов.

Компания осуществляет производство (сбыт) следующих видов продук- ции (оказание
следующих видов услуг) указать наименование продукции.

Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности ПАО…..представлены в таблице 1.

Таблица 1 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Сокращенное наименование организации»1

Показатель

2019

2020

2021

Абс. откл.

2021 к 2019

Отн. откл

2021 к 2019

Выручка от реа- лизации продук-

ции, услуг
















Себестоимость произведенной

продукции
















Прибыль от реа-

лизации продук- ции
















Среднесписоч- ная численность

персонала на начало года
















Стоимость акти- вов на начало

года
















Внеоборотные активы на

начало года
















Оборотные ак- тивы на начало

года
















Капитал и ре- зервы на начало года
















Обязательства на

начало года
















и др…..






















1 Составлено автором по: [26; 30]

36

Как видно из таблицы 1 наблюдается позитивная (негативная динамика) основных экономических показателей. Так за период с 2019 по 2021 годы вы- ручка от реализации продукции выросла на%, прибыль от реализации про- дукции на%. Сделать анализ таблицы объемом 0,5 стр.
Вывод по параграфу 1.1
        1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10