Файл: Исследование программы для управления информацией о гостинице.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 155
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Исследование программы для управления
1.1. Назначение информационных систем для гостиниц
1.2. Обзор информационных систем управления гостиничным
Глава 2. Анализ программ для управления информацией, используемых в гостинице «РУД»
2.1. Общая характеристика гостиницы
2.2. Оценка информационных систем и информационных
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию
3.1. Предложения по развитию автоматизированной системы
Доля интернет-бронирования у анализируемой гостиницы невелика (14%). Поэтому нужно повышать доверие клиентов к бронированию номеров на сайте гостиницы «РУД», чтобы гостиница не теряла прибыль за счет участия в сбытовом процессе посредников (агентств интернет-бронирования).
Для автоматизации управления в гостинице используется система ORAK Отель R5. Данная система не соответствует всем современным требованиям, поэтому необходимо проведение мероприятий по развитию автоматизированной системы управления гостиницы «РУД».
Для повышения эффективности деятельности мини-отеля «РУД» предлагается внедрить новую автоматизированную систему управления гостиницей Opera Enterprise Solution, что должно способствовать четкой координации работы предприятия и повышению уровня качества обслуживания.
Использование Opera Enterprise Solution позволит достичь повышения продаж, приверженности гостей гостинице и эффективности работы персонала.
Гостиница превращается в управляемое предприятие, способное гибко реагировать на изменения в рыночной ситуации, что делает вложение средств в технологии полностью окупаемым.
Также было предложено обновление, а точнее разработка и продвижение нового сайта гостиницы в Интернете. Это было определено следующими факторами:
1) Интеграции сайта гостиницы с глобальной системой бронирования позволит бронировать номера напрямую без маржи посредников.
2) Растет рекламная роль Интернета и эта тенденция будет продолжаться в последующие годы. Поэтому эффективнее разрабатывать для гостиницы не только свой сайт, но и рекламную компанию проводить через Интернет.
Внедрение мероприятий по развитию интернет-сайта гостиницы «РУД» будет способствовать привлечению новых клиентов, следовательно, повышению прибыли. Также доля интернет-бронирования должна возрасти с 14% до 25%.
Список литературы
Аметустаева Д. М. Разработка системы управления конкурентоспособности туристического предприятия на основе информационных технологий // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2015. – № 6–3 (37). – С. 11-20.
- Виртуальная конкуренция. Новые тенденции продвижения в интернет-пространстве / П. Бабенко [и др.] // Отель. - 2015. - № 3. - С. 54-60.
- Вязовик С. М., Мелихова И. В. Цикличное развитие инноваций в туристской индустрии // Региональное развитие. – 2017. - № 1. – С. 5-10.
- Демурин В. Б. Архитектура и программные модули информационной системы гостиничного комплекса// Естественные и математические науки в современном мире. 2013. №12. С. 54-60.
- Игнатьева И. Ф. Сервис в туризме: Учеб. пособие.- СПб.: ГУАП, 2016.
- Корнеева Е. Б. Технологические аспекты продвижения хостелов в популярных социальных медиа: [продвижение гостиничного продукта] / Е. Б. Корнеева, Е. М. Чудаева // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. - №4(9). – С. 99-100.
- Печерица Е. В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Е. В. Печерица, Д. С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. - №3(33). – С. 93-100.
- Сенин М. В., Авраменко Ю.С. Совершенствование системы управления гостиницы на основе современных информационных технологий. // В сборнике: Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии. Сборник Всероссийского научно-практического семинара. 2014. С. 107-110.
- Якунин В. Н. Виды туризма: Историография проблемы // Запад-Россия-Восток. 2014. № 8. С. 499-500.
- Официальный сайт информационной системы «Парус» [Электронный ресурс]. URL: www.parus.com (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы 1C:Бухгалтерия [Электронный ресурс]. URL: www.1c.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы 1С:Отель [Электронный ресурс]. URL: http://1chotel.ru/ (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы Online-Express [Электронный ресурс]. URL: online-express.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы AMADEUS [Электронный ресурс]. URL: www.amadeus.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы Booking [Электронный ресурс]. URL: www.booking.com (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы SMART Hotel [Электронный ресурс]. URL: www.smart-hotel.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы Inter Hotel [Электронный ресурс]. URL: www2.interhotel.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы NORWEQ [Электронный ресурс].URL: www.norweq.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы SMARTEQ [Электронный ресурс]. URL: www.smarteq.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы HotelStartUp [Электронный ресурс].URL: hotelstartup.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы Shelter [Электронный ресурс]. URL: www.ucs.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы HotelStartUp [Электронный ресурс].URL: hotelstartup.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы TV4 Hotel [Электронный ресурс]. URL: www.tv4hotel.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы Johansson Russia [Электронный ресурс]. URL: www.johansson-tv.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы Barsum [Электронный ресурс]. URL: www.adp.ru (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы OPERA Activity Scheduler [Электронный ресурс]. URL: http://bartech.ru/ prodsols/ hotels/ opera. php (Дата обращения 07.11.2018).
- Официальный сайт информационной системы Hotel Information Systems [Электронный ресурс]. URL: http://prohotel.ru/ (Дата обращения 07.11.2018).
- Edelweiss/Medallion [Электронный ресурс]. URL: http://www. hotrest.ru/software/ edelweiss.php4 (Дата обращения 07.11.2018).
- HRS-Back Office [Электронный ресурс]. URL: http:// bartech.ru/ prodsols/ hotels/bo.php (Дата обращения 07.11.2018).
- FIDELIO F&B [Электронный ресурс]. URL: http://cinref.ru/razdel/ 02200 informatika/ 19/379778.htm (Дата обращения 07.11.2018).
- ERP [Электронный ресурс]. URL: http://hotelstartup.ru/ services/ informationtechnology/the-hotels-programs/ (Дата обращения 07.11.2018).
-
Сенин М. В., Авраменко Ю.С. Совершенствование системы управления гостиницы на основе современных информационных технологий. // В сборнике: Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии. Сборник Всероссийского научно-практического семинара. 2014. С. 107. ↑
-
Демурин В. Б. Архитектура и программные модули информационной системы гостиничного комплекса// Естественные и математические науки в современном мире. 2013. №12. С. 54. ↑
-
Корнеева Е. Б. Технологические аспекты продвижения хостелов в популярных социальных медиа: [продвижение гостиничного продукта] / Е. Б. Корнеева, Е. М. Чудаева // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. - №4(9). – С. 99. ↑
-
Аметустаева Д. М. Разработка системы управления конкурентоспособности туристического предприятия на основе информационных технологий // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2015. – № 6–3 (37). – С. 11. ↑
-
Виртуальная конкуренция. Новые тенденции продвижения в интернет-пространстве / П. Бабенко [и др.] // Отель. - 2015. - № 3. - С. 54. ↑
-
Вязовик С. М., Мелихова И. В. Цикличное развитие инноваций в туристской индустрии // Региональное развитие. – 2017. - № 1. – С. 5. ↑
-
Аметустаева Д. М. Разработка системы управления конкурентоспособности туристического предприятия на основе информационных технологий // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2015. – № 6–3 (37). – С. 11. ↑
-
Корнеева Е. Б. Технологические аспекты продвижения хостелов в популярных социальных медиа : [продвижение гостиничного продукта] / Е. Б. Корнеева, Е. М. Чудаева // Рос. регионы : взгляд в будущее. – 2016. - №4(9). – С. 99. ↑
-
Печерица Е. В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Е. В. Печерица, Д. С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. - №3(33). – С. 93. ↑
-
Игнатьева И. Ф. Сервис в туризме: Учеб. пособие.- СПб.: ГУАП, 2016.- С. 51. ↑
-
Якунин В. Н. Виды туризма: Историография проблемы // Запад-Россия-Восток. 2014. № 8. С. 499. ↑
-
Официальный сайт информационной системы «Парус» [Электронный ресурс]. URL: www.parus.com (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы 1C:Бухгалтерия [Электронный ресурс]. URL: www.1c.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы 1С:Отель [Электронный ресурс]. URL: http://1chotel.ru/ (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы Online-Express [Электронный ресурс]. URL: online-express.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы AMADEUS [Электронный ресурс]. URL: www.amadeus.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы Booking [Электронный ресурс]. URL: www.booking.com (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы SMART Hotel [Электронный ресурс]. URL: www.smart-hotel.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы Inter Hotel [Электронный ресурс]. URL: www2.interhotel.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы NORWEQ [Электронный ресурс].URL: www.norweq.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы SMARTEQ [Электронный ресурс]. URL: www.smarteq.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы HotelStartUp [Электронный ресурс].URL: hotelstartup.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы Inter Hotel [Электронный ресурс]. URL: www2.interhotel.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы Shelter [Электронный ресурс]. URL: www.ucs.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы HotelStartUp [Электронный ресурс].URL: hotelstartup.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы TV4 Hotel [Электронный ресурс]. URL: www.tv4hotel.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы Johansson Russia [Электронный ресурс]. URL: www.johansson-tv.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы Barsum [Электронный ресурс]. URL: www.adp.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы HotelStartUp [Электронный ресурс].URL: hotelstartup.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы SMARTEQ [Электронный ресурс]. URL: www.smarteq.ru (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы OPERA Activity Scheduler [Электронный ресурс]. URL: http://bartech.ru/prodsols/hotels/opera.php (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы Hotel Information Systems [Электронный ресурс]. URL: http://prohotel.ru/ (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Официальный сайт информационной системы Hotel Information Systems [Электронный ресурс]. URL: http://prohotel.ru/ (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
Edelweiss/Medallion [Электронный ресурс]. URL: http://www.hotrest.ru/ software/ edelweiss.php4 (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
HRS-Back Office [Электронный ресурс]. URL: http://bartech.ru/prodsols/hotels/bo.php (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
FIDELIO F&B [Электронный ресурс]. URL: http://cinref.ru/razdel/ 02200 informatika/ 19/379778.htm (Дата обращения 07.11.2018). ↑
-
ERP [Электронный ресурс]. URL: http://hotelstartup.ru/services/informationtechnology/the-hotels-programs/ (Дата обращения 07.11.2018). ↑