Файл: Министерство образования, науки и молодежи республики крым.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика ООО «ПАЛЛАС»
2. Организационная структура управления предприятия
3. Управление технологическим процессом в ООО «ПАЛЛАС»
4. Управление персоналом в ООО «ПАЛЛАС»
5. Информационная система управления в ООО «ПАЛЛАС»
6. Экономические службы и финансовый менеджмент
7. Организация системы управления маркетингом в ООО «ПАЛЛАС»
6. Экономические службы и финансовый менеджмент
Финансовый менеджмент отеля - это система рационального управления процессами финансирования и использования денежных фондов, обеспечением оборота средств в воспроизводственном процессе хозяйственной деятельности отеля.
С 17 июня 2019 года ООО «ПАЛЛАС» осуществляет свою деятельность, за это время доступны следующие финансовые и статистические данные:
Финансовые результаты деятельности ООО «ПАЛЛАС» за 2020 год:
Показатель | Значение показателя, тыс. руб. | Изменение показателя | Средне-годовая величина, тыс. руб. | ||||
2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | тыс. руб. (гр.4 - гр.2) | ± % ((4-2) : 2) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1. Выручка | – | – | 81 790 | +81 790 | – | 27 263 | |
2. Расходы по обычным видам деятельности | – | – | 39 227 | +39 227 | – | 13 076 | |
3. Прибыль (убыток) от продаж (1-2) | – | – | 42 563 | +42 563 | – | 14 188 | |
4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате | – | – | -846 | -846 | – | -282 | |
5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4) | – | – | 41 717 | +41 717 | – | 13 906 | |
6. Проценты к уплате | – | – | – | – | – | – | |
7. Налоги на прибыль (доходы) | – | – | 1 436 | +1 436 | – | 479 | |
8. Чистая прибыль (убыток) (5-6-7) | – | – | 40 281 | +40 281 | – | 13 427 |
*составлено автором на основе отчетности, предоставленных ООО «ПАЛЛАС»
Таким образом, подводя итог к данной таблице, следует отметить, что ООО «ПАЛЛАС» получило выручку в размере 81.8 млн руб. Прибылью общества стала сумма в размере 40.,3 млн руб., несмотря на то, что в 2019 году ООО «ПАЛЛАС» находилось в убытке, в общей сумме 95 тыс. руб.
Структура и источники формирования имущества ООО «ПАЛЛАС» представлены в нижеприведённой таблице:
Показатель | Значение показателя | Изменение за анализируемый период | ||||||||
в тыс. руб. | в % к валюте баланса | тыс. руб. (гр.5-гр.2) | ± % ((гр.5-гр.2) : гр.2) | |||||||
31.12.2017 | 31.12.2018 | 31.12.2019 | 31.12.2020 | на начало анализируемого периода (31.12.2017) | на конец анализируемого периода (31.12.2020) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Актив | ||||||||||
Внеоборотные активы | – | – | – | 929 | – | 2 | +929 | – | ||
Оборотные, всего | – | – | 10 | 45 599 | – | 98 | +45 599 | – | ||
в том числе: запасы | – | – | – | 13 745 | – | 29,5 | +13 745 | – | ||
денежные средства и их эквиваленты | – | – | – | 384 | – | 0,8 | +384 | – | ||
Пассив | ||||||||||
Собственный капитал | – | – | -85 | 40 196 | – | 86,4 | +40 196 | – | ||
Долгосрочные обязательства | – | – | – | – | – | – | – | – | ||
Краткосрочные обязательства*, всего | – | – | 95 | 6 332 | – | 13,6 | +6 332 | – | ||
в том числе: заемные средства | – | – | – | – | – | – | – | – | ||
Валюта баланса | – | – | 10 | 46 528 | 100 | 100 | +46 528 | – |
*составлено автором на основе отчетности, предоставленных ООО «ПАЛЛАС»
Следовательно, по сравнению с 2019 годов, размер активов ООО «ПАЛЛАС» на 31.12.2020 года составляет 46,5 млн руб., что на 46,5 млн руб. больше, чем в 2019 году.
Таким образом, были рассмотрены основные показатели характеризующие предпринимательскую деятельность ООО «ПАЛЛАС».
7. Организация системы управления маркетингом в ООО «ПАЛЛАС»
Управление маркетингом - это процесс, включающий планирование, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий и контроль за их проведением1.
В задачи маркетинговой службы ООО «»ПАЛЛАС входит:
- определение сегмента, на котором гостиница сможет иметь наибольший успех;
- составление профиля клиента (перечень признаков, характеризующих некоторого "усредненного" типичного клиента) ;
- определение методов привлечения клиента;
- анализ удовлетворенности клиента услугами отеля;
- определение ценовой политики гостиницы;
- при любых нежелательных изменениях положения отеля на рынке гостиничных услуг анализ ранка, выяснение причин и предложение мер по улучшению положения отеля;
- реклама отеля в средствах массовой информации;
- анализ состояния отеля, выявление неиспользованных возможностей с целью повышения загрузки и увеличения доходов от всех источников.
Маркетинг ООО «ПАЛЛАС» предполагает повышение лояльности клиентов. Для этого проводятся различные акции, предоставляется гибкая система скидок в праздничные дни.
Бутик-отель в качестве привлечения клиентов использует:
- интернет-рекламу;
- рекламную информацию в местных газетах;
- рекламные флаеры, с местонахождением бутик-отеля и со списком предоставляемых услуг;
- в качестве подарков бутик-отель предоставляет своим гостях магниты с изображением и адресов бутик-отеля;
- бутик-отель использует щитовые рекламные баннеры по территории города.
При всем этом бутик-отель «Pallasa» развивает свой интернет-сайт и имеет аккаунты в социальных сетях.
Подводя итог, следует отметить, что маркетинг играет важную роль в эффективном функционировании и дальнейшем развитии гостиничного бизнеса. Его успешное применение способствует увеличению потока клиентов
, их удовлетворению предлагаемыми услугами. Главное, правильно выбрать стратегию и сегмент рынка, на который будут направлены действия гостиницы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период с 02 февраля 2022 года по 17 марта 2022 года, мной была пройдена производственная практика в ООО «ПАЛЛАС». Производственная практика явилась для меня достаточно значительным опытом, который помог мне еще больше углубиться в мою будущую профессию, приобрести необходимые навыки, которые пригодятся мне в будущем, дал четкое и ясное представление о том, как ведется деятельность в гостиничных организациях.
В результате прохождения практики мною сделаны следующие выводы и предложения:
-
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПАЛЛАС» действует с 17.06.2019. Распологается по адресу, Республика Крым, г. Ялта, поселок городского типа Восход, ул. Горная, д. 9б. Бутик-отель «Pallasa» предоставляет качественные услуги в сфере свой деятельности: размещению гостей, предоставлению питания, удовлетворяя все потребности своих клиентов. -
Организационная структура ООО «ПАЛЛАС» имеет линейно-функциональный вид. Для качественного и профессионального обслуживания посетителей в бутик-отеле разработаны рассмотренные службы и отделы, обеспечивающие предоставление основных услуг ООО «ПАЛЛАС». Каждая служба имеет свои особенности функционирования. -
Технологический процесс в ООО «ПАЛЛАС» характеризуется предоставлением стандартного объема услуг с определенной последовательностью предоставления, которым намерен воспользоваться гость. -
Процесс управления персоналом представляет собой систему планов, программ, норм и нормативов, а также организационных, административных, социальных, экономических и иных мероприятий, направленных на решение кадровых проблем и удовлетворение потребностей отеля в квалифицированном персонале. -
Система Fidelio FO, используемая в ООО «ПАЛЛАС» позволяет автоматизировать резервирование номеров, регистрацию, размещение и выписку гостей, управление номерным фондом, составлять отчеты и прогнозы, данная система ведет счета клиентов, что значительно упрощает работу финансового и коммерческого отделов. -
Были рассмотрены основные показатели характеризующие предпринимательскую деятельность ООО «ПАЛЛАС» и структура имущества организации. -
Маркетинг играет важную роль в эффективном функционировании и дальнейшем развитии гостиничного бизнеса. Его успешное применение способствует увеличению потока клиентов, их удовлетворению предлагаемыми услугами. Главное, правильно выбрать стратегию и сегмент рынка, на который будут направлены действия гостиницы.