Файл: Министерство образования, науки и молодежи республики крым.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 67

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Республики Крым

«Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова»

(ГБОУВО РК КИПУ имени Февзи Якубова)
Факультет экономики менеджмента и информационных технологий Кафедра менеджмента и государственного управления
ОТЧЁТ

О прохождении производственной практики

«Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (гостиничная, курортная и туристическая)»
На базе ООО «ПАЛЛАС»


Студентки 2 курса,

Направления подготовки 38.03.02 Менеджмент

Профиль «Менеджмент (гостиничный, курортный и туристический бизнес)»

Группы МТ-2-20

Билялова Сусанна Руслановна

(Подпись)
Руководитель практики от предприятия:

Заместитель директора Петров Д.А________________ МП___________

(подпись)

Руководитель практики от кафедры:

К.э.н., доцент Мустафаева С.Р. __________________

Симферополь, 2022

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общая характеристика ООО «ПАЛЛАС» 5

2. Организационная структура управления предприятия 7

3. Управление технологическим процессом в ООО «ПАЛЛАС» 12

4. Управление персоналом в ООО «ПАЛЛАС» 15

5. Информационная система управления в ООО «ПАЛЛАС» 18

21

6. Экономические службы и финансовый менеджмент 22

7. Организация системы управления маркетингом в ООО «ПАЛЛАС» 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29


ВВЕДЕНИЕ


Я, Яйлоян Анаит Кареновна студентка 2 курса МТ-2-20 группы проходила производственную практику в период с 02.02.2022 г. по 17.03.2022 г. Местом прохождения практики является бутик-отель «Pallasa», находящийся по адресу: Республика Крым, г. Ялта, поселок городского типа Восход, ул. Горная, д. 9б, литера ж, комната 3.

За мной были закреплены руководители практики Мустафаева С.Р, от кафедры университета, и заместитель директора Петров Д.А., от ООО «ПАЛЛАС».

Производственная практика проводится в целях закрепления и углубления полученных в ходе учебных занятий теоретических знаний, привитие необходимых практических умений и навыков по специальности, формирование профессиональных качеств, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.

Задачами производственной практики является:

- изучение общей характеристики ООО «ПАЛЛАС»;

- изучение организационной структуры управления предприятия;

- изучение управления технологическим процессом в ООО «ПАЛЛАС»;

- изучение и оценка эффективности управления персоналом в ООО «ПАЛЛАС»;

- изучение информационной системы управления ООО «ПАЛЛАС»;

- анализ экономической службы и финансового менеджмента предприятия;

- изучение организации системы управления маркетингом в ООО «ПАЛЛАС».

Основной для написания отчета по практике послужили законодательные и нормативно-правовые акты РФ и Республики Крым, внутренние нормативно-правовые акты и отчётность ООО «ПАЛЛАС», а также научные труды отечественных и зарубежных авторов.



1. Общая характеристика ООО «ПАЛЛАС»


ООО «ПАЛАС» осуществляет свою деятельность в качестве юридического лица с момента его государственной регистрации – 17 июня 2019 года. Руководство юридическим лицом осуществляет – Сергеев Дмитрий Александрович, занимающий должность Генерального директора организации.

По своему правовому статусу ООО «ПАЛЛАС» относится к категории микропредприятий, данный статус присвоен июля 2019 года. Уставной капитал предприятия составляет 10000 рублей.

Бутик-отель PALLASA идеально подходит для проведения торжественных мероприятий и важных событий.

Отель организовывает свою работу посредством принципа персонального подхода к клиентам, качественного обслуживание, профессионализма. Индивидуальный подход к своим клиентам проявляется в том, что ООО «ПАЛЛАС» гостям предоставляет небольшие подарочки, приятные сувениры на память о пребывании в отеле.

К основным услугам, предоставляемым ООО «ПАЛЛАС» относится проживание, питание, проведение экскурсионных мероприятий, а также предоставление дополнительных услуг на возмездной основе.

Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг:

- вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой;

- доставка в номер корреспонденции по ее получении;

- побудка к определенному времени;

- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

К наиболее распространённым дополнительным услугам, предоставляемых в бутик-отеле «Pallasa» относятся:

- экскурсионное обслуживание;

- заказ услуг гидов-переводчиков;

- организация продажи билетов на все виды транспортов;

- организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.;

- заказ автотранспорта по заявке гостей;

- вызов такси; прокат автомобилей;

- заказ мест в ресторанах города;

- покупка и доставка цветов;

- продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;

- ремонт обуви;

- ремонт и глажение одежды;

- стирка и химчистка одежды; пользование сауной;

- услуги парикмахерской;

- услуги буфетов, баров и ресторанов;

При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество, поэтому в рассматриваемой организации проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты.
Администрация бутик-отеля анализирует недостатки, выявленные в работе отдельных служб, и принимает меры для их устранения.

Бытовое обслуживание бутик-отеля «Pallasa» направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице.

Подводя итог, следует отметить, что бутик-отель «Pallasa» предоставляет качественные услуги в сфере свой деятельности: размещению гостей, предоставлению питания, удовлетворяя все потребности своих клиентов.


2. Организационная структура управления предприятия


В ООО «ПАЛЛАС» четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый сотрудник знает и понимает, что от него ждут, и кто на него опирается. Структура управления на предприятии - линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами. Можно выделить следующие уровни управления, а именно службы и отделы, созданные в организации:

- планово-финансовый отдел;

- служба приема и размещения посетителей;

- административно-хозяйственная служба;

- служба питания;

- инженерно-техническая служба;

- служба безопасности;

- отдел маркетинга и связей с общественностью.

Организационная структура ООО «ПАЛЛАС» выглядит следующим образом:
Рис.2.1 Организационная структура управления ООО «ПАЛЛАС» *составлено автором на основе данных, предоставленных ООО «ПАЛЛАС»

Возглавляет бутик-отель генеральный директор. Генеральный директор гостиницы является штатной единицей административно-управленческой службы гостиницы. Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль важную роль, выполняя две основные задачи:

- управление отелем с применением методик, которые полностью удовлетворяют потребности посетителей;

- выполнение своих обязанностей перед владельцем отеля, обеспечив его прибыльность.

Генеральный директор ООО «ПАЛЛАС» осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом отеля, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы. Вместе с этим он обеспечивает и стратегические задачи управления.

Так же важными задачами генерального директора являются разработка системы поощрений и взысканий для персонала и контроль за ее соблюдением. Генеральный директор должен обеспечить нормальные условия труда и отдыха персонала (своевременное обеспечение униформой, организация питания персонала, оборудование раздевалок, комнат отдыха и т.п.).


Заместитель генерального директора, выполняя свои функции,  оказывает помощь Генеральному директору в обеспечении хозяйственной деятельности ООО «ПАЛЛАС» в соответствии с установленным стандартом и финансовыми показателями.

Также заместитель Генерального директора ООО «ПАЛЛАС» оказывает помощь Генеральному директору в вопросах назначения, повышения квалификации и поощрения способных руководителей отделов, проявляя заботу о том, чтобы эти руководители, в свою очередь, готовили собственные штаты компетентных сотрудников. Оказывает помощь Генеральному директору при утверждении плана и бюджета, охватывающего все стороны деятельности бутик-отеля. Оказывает помощь Генеральному директору в вопросах контролирования деятельности бутик-отеля с максимальной эффективностью с тем, чтобы достичь максимального объема оказываемых услуг и получения прибыли в соответствии с разработанными планом и сметой. Оказывает помощь Генеральному директору в разработке всеобъемлющего плана гостиничного предприятия по маркетингу и проведении в жизнь стратегии реализации продукции, плана рекламной деятельности и осуществлении связей бутик-отеля с отдельными лицами или общественными организациями. В отсутствие Генерального директора замещает его. Занимается всеми неотложными и текущими производственными делами. Осуществляет контроль непосредственно над руководителями ведущих отделов.

1. Планово-финансовый отдел осуществляет следующие операции:

- производит расчеты по счетам клиентов. Ежедневно подводятся балансы по всем клиентским счетам.

- производит подсчет ежедневных доходов по каждому доходообразующему подразделению отеля;

- составляет ежедневный отчет генеральному директору, в котором представлены доходы по подразделениям, загрузка номерного фонда и некоторые другие показатели в сравнении с прошлым периодом;

-производит начисление и выплату заработной платы;

- ведет финансовый и управленческий учет.

 Главный бухгалтер гостиницы является штатной единицей финансового отела ООО «ПАЛЛАС». Главный бухгалтер отеля назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора гостиницы. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности имущества ООО «ПАЛЛАС».