Файл: Министерство образования, науки и молодежи республики крым.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика ООО «ПАЛЛАС»
2. Организационная структура управления предприятия
3. Управление технологическим процессом в ООО «ПАЛЛАС»
4. Управление персоналом в ООО «ПАЛЛАС»
5. Информационная система управления в ООО «ПАЛЛАС»
6. Экономические службы и финансовый менеджмент
7. Организация системы управления маркетингом в ООО «ПАЛЛАС»
4. Управление персоналом в ООО «ПАЛЛАС»
Благодаря оптимальному управлению персоналом в организации ООО «ПАЛЛАС» формируется благоприятная среда, которая необходима для полной реализации трудового потенциала, развития способностей, получения людьми удовлетворения от выполненной работы.
В ООО «ПАЛЛАС» работают 52 сотрудника, в различных возрастные категориях от 18 до 50 лет. В возрасте от 18 до 28 лет работает 42 % штатных сотрудников; в возрасте от 29 до 39 лет работает 35 % штатных сотрудников, в возрасте от 40 до 50 лет работает 17 % персонала. Так же в бутик-отеле работает 46 % мужчина и 54 % женщин. Из анализа видно, что в отеле работает больше женщин, чем мужчин, это прежде всего связано с тем, что создание комфорта, чистоты и уюта больше присуще конечно же женщинам. Руководящие должности занимают в ООО «ПАЛЛАС» мужчины, обладающие качествами дисциплинированности, строгости.
Управление персоналом в ООО «ПАЛЛАС» представляет собой систему целенаправленных мероприятий гостиничного менеджмента по осуществлению трудового процесса работников отеля, направленную на обеспечение условий для оптимального функционирования бутик-отеля, имея в виду его коммерческую и техническую эксплуатацию в процессе обслуживания гостей.
К основным функциям управления персоналом в бутик-отеле «PALLASA, можно отнести следующие:
- планирование необходимого количества персонала;
- определение потребности в найме;
- маркетинг персонала;
- поиск персонала;
- отбор, набор, найм;
- адаптация;
- оценка;
- обучение;
- повышение квалификации;
- мотивация;
- планирование карьеры;
- кадровый резерв, корпоративная культура, соблюдение трудового законодательства.
Важно отметить, что система управления персоналом ООО «ПАЛЛАС» обладает рядом общих свойств:
- является первым слоем управления гостиничным предприятием, т.к. люди объединены общими целями;
- управление персоналом присутствуют во всех направлениях деятельности- производстве, маркетинге, финансовой сфере;
- главные цели системы управления персоналом совпадают с целями организации.
Мотивация сотрудников ООО «ПАЛЛАС» является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу. Особенностью мотивации персонала бутик-отеля, является то, что в работе персонала поощряется клиентоориентирование, понимание потребностей клиентов и своевременное их удовлетворение, формирование персоналом отеля дополнительной ценности услугам собственным отношением и подходом, свойственным каждому сотруднику в отдельности.
В бутик-отеле «PALLASA» Развиты как материальная мотивация (надбавки, премии, бонусы), так и нематериальная (конкурсы профессионального мастерства, лучший сотрудник года, корпоративные праздники, делегирование полномочий).
В начале прохождения практики в ООО «ПАЛЛАС» мне был проведен инструктаж и я осваивала должность оператора бронирования. Моим графиком работы являлись будние дни понедельник-пятница с 09:00 до 20:00.
В процессе прохождения практики на занимаемой должности я осуществляла:
- информацию интересующимся клиентам о свободных номерах и дополнительных услугах в бутик-отеле «PALLASA»;
- осуществляла бронирование номеров;
- осуществляла подтверждение о бронировании номеров гостями;
- заполняла визитные карточки гостей по их прибытию в бутик-отель;
- вела журнал учета входящих, исходящих звонков и электронных сообщений.
Таким образом, процесс управления персоналом представляет собой систему планов, программ, норм и нормативов, а также организационных, административных, социальных, экономических и иных мероприятий, направленных на решение кадровых проблем и удовлетворение потребностей отеля в квалифицированном персонале.
5. Информационная система управления в ООО «ПАЛЛАС»
В ходе прохождения производственной практики я была обучена работе в программе Fidelio FO, используемой в организации ООО «ПАЛЛАС».
Система Fidelio - система, предназначенная для автоматизации гостиничного хозяйства и позволяющая проводить бронирование, заселение, начисления за услуги, вести учет неоплаченных счетов, составлять финансовые и статистические отчеты.
К основным функциям системы Fidelio FO относятся финансовые и статистические отчеты, ведение информации о клиентах и клиентских счетах. Сюда включается следующая информация:
- ведение истории по клиентам;
- бронирование;
- заселение клиентов;
- ведение счетов;
- выписка гостей;
- безналичные расчеты с клиентами.
- аккумулирование информации о неоплаченных счетах клиентов, поступающих из различных точек продаж.
В программе используются следующие понятия:
- карточка гостя;
- бронь;
- комната и счет клиента;
- код услуги;
- инструкция перенаправления.
Карточка гостя в программе Fidelio FO содержит информацию о клиенте: фамилия, имя, язык, код VIP, адрес, страна проживания, телефон, факс, дата рождения, предпочитаемый гостиничный номер, сроки проживания (измеряются ночами), число человек, проживающих в номере, тип и категория комнаты, ценовой код, тип бронирования.
Ведение архивной базы данных гостей позволяет после ввода в компьютер фамилии и имени постоянного гостя выдавать полную информацию о числе прожитых ранее ночей в гостинице, о характеристике номеров, в которых останавливался гость, его паспортные данные, способы платежа и т.д. Получение этой информации позволяет предоставить постоянному гостю его любимый номер, получить дополнительные услуги и т.п. Все это создает высокий уровень обслуживания гостей обеспечивая получение прибыли в ООО «ПАЛЛАС».
В карточке гостя содержится следующая информация:
- сроки проживания (измеряются ночами);
- число человек, проживающих в номере. Если среди них есть дети, то это необходимо отметить, так как во многих гостиницах дети до определенного возраста проживают бесплатно;
- тип комнаты. Определение типа и категории комнаты, в которой будет проживать гость, зависит от его предпочтений, а также от наличия номеров данной категории. Номера различаются по категориям, цене, числу кроватей. Обычно первыми продаются самые дешевые номера, а только затем более дорогие. У каждого номера есть определенное число отличительных черт, которые могут быть как привлекательными, так и отталкивающими для гостей (окна выходят во внутренний двор или на оживленную улицу; номер центральный или угловой, рядом располагается лестница или лифт и т.д.). При бронировании комнаты желательно руководствоваться пожеланиями гостя;
- ценовой код. Обычно обозначается несколькими буквами или цифрами, которые легко запоминаются и часто несут смысловую нагрузку: содержат первые буквы или комбинацию первых букв слов, содержащихся в названии компании, цены для групп и т.д. Для компаний и турфирм, которые регулярно присылают заявки о бронировании и обеспечивают достаточное число ночей, гостиница устанавливает специальные скидки, что фиксируется специальным ценовым кодом. В задачи службы бронирования входит отслеживание правильности определения цены для компаний или турфирмы;
- тип бронирования (гарантированное или негарантированное).
Система Fidelio FO состоит из следующих основных модулей: бронирования, портье, кассира, бухгалтера.
Модуль бронирования. Он предназначен для оформления бронирования клиентов. Данный модуль позволяет:
-
завести бронь для клиента; -
завести групповую бронь; -
отменить бронь; -
корректировать бронь; -
перенести бронь в список ожидающих; -
назначить конкретные номера по ранее сделанному бронированию; -
распечатать подтверждения бронирования; -
принять депозит для бронирования.
Модуль портье предназначен для поселения клиентов гостиницы, имеющих бронь. Во многом функциональность этого модуля похожа на модуль бронирования. Данный модуль позволяет производить следующие операции:
- поиск брони;
- назначение номеров и заселение;
- изменение брони; отмена бронирования;
- печать подтверждений; подселение;
- прием сообщений для прибывающих или прибывших гостей;
- прием депозита для бронирования;
- перемещение брони в список ожидания;
- заведение служебных счетов гостиницы.
Модуль кассира является наиболее сложным модулем системы Fidelio FO. Пользователь, работающий в данном модуле, может:
-
выполнять текущую работу со счетами клиентов; -
выставлять промежуточные счета; -
переселять клиента в другой номер; -
осуществлять выписку; -
осуществлять ведение главной кассы; -
осуществлять операции обменного пункта; -
осуществлять прием депозита для бронирования; -
печатать отчеты для кассиров; -
исправлять бронь клиента; -
производить прием оплат; -
перенести начисления с одного счета на другой; -
делить и объединять начисления; -
выполнять ручные начисления на счета клиентов.
Бухгалтерский модуль в системы Fidelio FO позволяет производить манипуляции с начисленными суммами (переносить начисления с одного счета на другой, вводить оплату по каждой позиции, отслеживать историю по клиентам, печатать отчеты и письма клиентам).
Подводя итог, следует отметить, что система Fidelio FO, используемая в ООО «ПАЛЛАС» позволяет автоматизировать резервирование номеров, регистрацию, размещение и выписку гостей, управление номерным фондом, составлять отчеты и прогнозы, данная система ведет счета клиентов, что значительно упрощает работу финансового и коммерческого отделов.