Файл: Особенности органических веществ. Классификация органических соединений. Демонстрация 10Модели метана, этана, этена, этина, этанола, этаналя, этановой кислоты, глюкозы, аминоэтановой кислоты.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство просвещения Республики Казахстан наименование школы

Особенности органических веществ. Классификация органических соединений. Демонстрация № 10«Модели метана, этана, этена, этина, этанола, этаналя, этановой кислоты, глюкозы, аминоэтановой кислоты»

2023 год


Посмотрите на схему и перечислите вещества, которые относятся к неорганическим веществам.
Тема урока: Особенности органических веществ. Классификация органических соединений. Демонстрация № 10«Модели метана, этана, этена, этина, этанола, этаналя, этановой кислоты, глюкозы, аминоэтановой кислоты»

Цели урока:

  • Определить место углерода в Периодической системе
  • Знать электронную и электронно-графическую формулу атома углерода
  • Знать валентности и возможные степени окисления атома углерода
  • знать классификацию углеводородов и их производных: спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы, аминокислоты
  • объяснять понятие функциональной группы, как группы определяющей характерные химические свойства данного класса соединений

Цель для учащихся с ООП:

-дать определение термину «органические вещества»

-дать определение термину «углеродная цепь»

-дать определение термину «кратная связь»

-дать определение термину «одинарная связь»

-дать определение термину «двойная связь»

-дать определение термину «тройная связь»

Работа с учебником. Стратегия «Эти сведения правда или ложь?»

Дескрипторы:

– полностью усваивают текст, выполняют задание;

– объясняют классификацию органических веществ

1 группа

Углеводороды

2 группа

Кислородсодержащие

3 группа

Азотсодержащие

4 группа

Углеводы

Демонстрация № 10 «Модели метана, этана, этена, этина, этанола, этаналя, этановой кислоты, глюкозы, аминоэтановой кислоты»

Цель: Продемонстрировать модели метана, этана, этена, этина, этанола, этаналя, этановой кислоты, глюкозы, аминоэтановой кислоты

Задания для выполнения


Уровень А

Дескриптор:

-дают определение термину «органические вещества»

-дают определение термину «углеродная цепь»

-дают определение термину «кратная связь»

-дают определение термину «одинарная связь»

-дают определение термину «двойная связь»

-дают определение термину «тройная связь»

Дайте определение следующим терминам: органические вещества, углеродная цепь, кратная связь, одинарная связь, двойная связь, тройная связь

Задания для выполнения


Уровень В

1. Назовите по систематической номенклатуре вещества следующего состава

2. Составить структурные формулы следующих веществ:

а) 2,3-дихлорбутан; б) 2,2-диметилпентан

Дескриптор:

-называют по систематической номенклатуре органические вещества

-составляют структурные формулы органических веществ

Задания для выполнения


Уровень С

Вам надо нагреть воду для стирки на природном газе. Поставив бак с широким дном на низкую подставку, вы заметили, что горелка погасла. Ваши действия в этой ситуации и их объяснения.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!