Файл: Особенности органических веществ. Классификация органических соединений. Демонстрация 10Модели метана, этана, этена, этина, этанола, этаналя, этановой кислоты, глюкозы, аминоэтановой кислоты.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство просвещения Республики Казахстан наименование школы
Особенности органических веществ. Классификация органических соединений. Демонстрация № 10«Модели метана, этана, этена, этина, этанола, этаналя, этановой кислоты, глюкозы, аминоэтановой кислоты»2023 год
Посмотрите на схему и перечислите вещества, которые относятся к неорганическим веществам.
Тема урока: Особенности органических веществ. Классификация органических соединений. Демонстрация № 10«Модели метана, этана, этена, этина, этанола, этаналя, этановой кислоты, глюкозы, аминоэтановой кислоты»
Цели урока:
- Определить место углерода в Периодической системе
- Знать электронную и электронно-графическую формулу атома углерода
- Знать валентности и возможные степени окисления атома углерода
- знать классификацию углеводородов и их производных: спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы, аминокислоты
- объяснять понятие функциональной группы, как группы определяющей характерные химические свойства данного класса соединений
Цель для учащихся с ООП:
-дать определение термину «органические вещества»
-дать определение термину «углеродная цепь»
-дать определение термину «кратная связь»
-дать определение термину «одинарная связь»
-дать определение термину «двойная связь»
-дать определение термину «тройная связь»
Работа с учебником. Стратегия «Эти сведения правда или ложь?»
Дескрипторы:
– полностью усваивают текст, выполняют задание;
– объясняют классификацию органических веществ
1 группа
Углеводороды
2 группа
Кислородсодержащие
3 группа
Азотсодержащие
4 группа
Углеводы
Демонстрация № 10 «Модели метана, этана, этена, этина, этанола, этаналя, этановой кислоты, глюкозы, аминоэтановой кислоты»
Цель: Продемонстрировать модели метана, этана, этена, этина, этанола, этаналя, этановой кислоты, глюкозы, аминоэтановой кислоты
Задания для выполнения
Уровень А
Дескриптор:
-дают определение термину «органические вещества»
-дают определение термину «углеродная цепь»
-дают определение термину «кратная связь»
-дают определение термину «одинарная связь»
-дают определение термину «двойная связь»
-дают определение термину «тройная связь»
Дайте определение следующим терминам: органические вещества, углеродная цепь, кратная связь, одинарная связь, двойная связь, тройная связь
Задания для выполнения
Уровень В
1. Назовите по систематической номенклатуре вещества следующего состава
2. Составить структурные формулы следующих веществ:
а) 2,3-дихлорбутан; б) 2,2-диметилпентан
Дескриптор:
-называют по систематической номенклатуре органические вещества
-составляют структурные формулы органических веществ
Задания для выполнения
Уровень С
Вам надо нагреть воду для стирки на природном газе. Поставив бак с широким дном на низкую подставку, вы заметили, что горелка погасла. Ваши действия в этой ситуации и их объяснения.