Файл: «Основные функции в системе менеджмента» (Теоретические основы функций в системе менеджмента).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контроль-это процесс, который обеспечивает достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения проблем до того, как они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности .

Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

Контроль есть фундаментальный элемент процесса управления. По форме осуществления все эти виды контроля схожи, так как имеют ту же цель: способствовать тому, чтобы результаты были как можно ближе к требуемым. Если учитывается только время выполнения.

Предварительный контроль обычно реализуется в форме определенной политики, процедур и правил. Прежде всего, он применяется в отношении трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Мониторинг осуществляется, когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его начальник. Заключительный контроль осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведенное для их время.

Текущий и заключительный контроль основывается на обратных связях. Контроль системы в организациях имеют разомкнутую обратную связь, так как руководящий работник, являющийся по отношению к системе внешним элементом, может вмешиваться в ее работу, изменяя и цели системы, и характер ее работы.

Таким образом, контроль представляет собой функцию менеджмента, которая помогает изучить положение организации и позволяет скорректировать планы. Главная цель управления-это, не выпуская из поля зрения весь процесс воспроизводства и занятых в нем людей, своевременно фиксировать как позитивные и негативные моменты выявить на возможно ранней стадии неблагоприятного развития событий, чтобы принять меры для повышения эффективности деятельности организации.

Итак, функция управления - планирование, организация, мотивация, контроль и координация - имеют две общие характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации.

При выполнении каждой функции решаются определенные задачи. Для функции планирования важным является постановка целей, составление плана работы. Функция организации - управление общего потока группы целей. Мотивация-знание и учет потребностей работников, своих возможностей. Функция контроля выявления и предупреждения проблем в бразилии ключ.


2. Основными функциями управления являются:

Планирование является функцией, она касается целей организации и их достижение. Отвечая на вопросы: Где мы находимся? Куда ты хочешь отправиться? Как это сделать?

Организация представляет собой структуру подразделений, делегирование полномочий и обязанностей, регулирование взаимоотношений, использование ресурсов.

Мотивация-это приведение планов в действие, мобилизация людей, побуждение их к работе.

Координация-достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними.

Контроль-это проверка людей и их работы для обеспечения выполнения плана. В процессе контроля можно получить ответы на следующие вопросы: Чему мы научились? Что я должен сделать по-другому в следующий раз? В чем причина отклонений от запланированного? Влияние контроля на принятие решений;

3. Функции управления неразрывно связаны. Они представляют собой цикл управления - это совокупность целенаправленных и непрерывных действий, предпринимаемых руководством для достижения своих целей.

При выполнении каждой функции решаются определенные задачи. Для эффективного управления организацией необходимо выполнение всех функций в комплексе.

2. Функции менеджмента организации (на примере ООО "Птица")

2.1 Общая характеристика организации

Общество с ограниченной ответственностью "птицы" осуществляет различные виды коммерческой деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации, в соответствии с предметом деятельности общества с целью удовлетворения потребностей рынка и получения максимальной прибыли от вложенного капитала.

Предприятие-самостоятельная хозяйственная единица, работающая на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

Деятельности компании на основе внедрения и реализации новейших достижений научно-технического прогресса на протяжении десятилетий.

Компания имеет право производить расчеты в рублях и иностранной валюте, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


ООО "птица" круглая печать со своим наименованием, печатью и формой, может быть логотипом и товарными знаками (а также знаками обслуживания), зарегистрированными в установленном порядке, и иными символами и знаками.

Предметом деятельности компании является сельскохозяйственное производство, направленное на удовлетворение потребностей рынка в сельскохозяйственной продукции, в частности в области птицеводства.

По тематике деятельности компании:

 Промышленная птица.

 Организация первичной переработки выращенной продукции;

Regulate регулирует новое и существующее промышленное производство;

 Рассмотреть возможность покупки и установки и ремонта производственного оборудования;

Contracts контракты на производственное оборудование;

 Привлечение инвестиций, в том числе иностранных, для развития производства;

 Рассмотреть вопрос о разработке и применении новейших технологий для практической реализации компании.

 Организация продажи товаров, работ и услуг физических и юридических лиц;

Consider рассмотреть вопросы разработки и внедрения ресурсного обеспечения и экологически чистых технологий в производство;

Осуществляет иные виды экономической и коммерческой деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации, не противоречащие предмету и основным целям деятельности общества.

Работа и управленческие решения в компании основаны на следующих принципах:

 Добросовестность, честность и добросовестность в отношениях между сотрудниками компании, в отношениях между сотрудниками компании и самой компанией, в отношениях между компанией и третьими лицами;

 Подбирать персонал исходя из уровня подготовки и профессиональной пригодности для выполнения соответствующих задач;

 Ответственность сотрудников компании;

 Избавиться от работы, в том числе управленческих (административных) функций по основным направлениям деятельности компании;

 Поддерживать здоровую рабочую среду в команде;

Combine совмещать индивидуальное и коллективное правление для решения экономических задач и управленческой деятельности компании.

 Соблюдение иерархии в принятии управленческого решения ;

С учетом действующего законодательства в соответствии с уставом общества самостоятельно формирует его структуру, штатное расписание, определяет формы системы размеров оплаты труда, а также иные виды доходов работников.

Способ работы и отдыха сотрудников полиции социальное и страховое обеспечение, отпуск и другие вопросы, связанные с трудовыми отношениями регулируются законодательством Российской Федерации правилами, установленными в компании.


В состав компании входят следующие административные органы: общее собрание участников кафедры.

2.2 Реализация основных функций менеджмента в ООО "Птица" и рекомендации по оптимизации управленческого цикла

Планирование является основной функцией менеджмента, формирующей средства воздействия и обеспечивающее достижение поставленных целей. Планирование является применение важных решений, определяющих дальнейшее развитие предприятия.

Компоновка сложной техники используется постоянно. На основе важных и фундаментальных принципов института, в ответ на вопрос "почему", формулируются стратегические цели, ссылаясь на то, что он сделал в целом. Затем они отражаются на задачах, которые конкретные задачи. Далее необходимые материальные, финансовые и кадровые ресурсы временные-это расчет и, при необходимости, задачи и задачи, которые рассматриваются. Результатом является осуществимый план.

Производственное бизнес-планирование как и прежде представляет собой сложную систему мероприятий, предусматривающую для этой цели содержание, сбалансированное взаимодействие ресурсов и объема работ, а также методы последовательности и сроков выполнения работ по производству и реализации того или иного товара или услуги. Производство бизнес-планирования также обеспечивает основу для принятия решений. Выяснение того, чего хочет добиться организация, помогает уточнить соответствующий курс действий.

Посадочный материал сельскохозяйственной, товарной птицы необходим для создания благоприятных условий.

Первый этап управленческого исследования, целью которого является оценка местоположения хозяйств анализ состояния окружающей среды с учетом потенциального воздействия на экологическую ситуацию и определение объемов прироста продукции.

На основе изучения предложенного участка хозяйства детально проанализирована целесообразность строительства таких объектов в указанном месте.

Второй этап включает в себя разработку генерального плана строительства хозяйства и проектно-сметной документации, которая была согласована с контрольно-надзорными органами заинтересованных организаций и является основанием для сдачи в аренду или постоянное пользование земельного участка фермерскому хозяйству и получения лицензии.


При разработке генерального плана необходимо учитывать следующие факторы:

Необходимо учитывать расстояния пожарной безопасности между зданиями и сооружениями

Проезд к зданиям и сооружениям, источникам пожарного водоснабжения с учетом возможности бесплатной эвакуации людей и имущества с территории хозяйственной локализации источников пожара.

Размеры внутренних дорог и проездов возникают исходя из минимальной ширины колеи, а диагонали разворота грузовых автомобилей.

Территория должна быть разделена на зоны с учетом технологических связей здоровья и противопожарным требованиям.

На стадии разработки проектной документации на строительство фермерского дома проект определяется кредитором. Размер земельного участка в хозяйстве зависит от направления активного объема производства, комплекса зданий и сооружений для строительства. При этом должны соблюдаться санитарные и противопожарные правила.

Внедрение системы планирования в птица направлено на решение следующих задач:

– Повышение эффективности использования ресурсов предприятия;

– Обеспечение координации деятельности для обеспечения согласованности интересов отдельных лиц и предприятия в целом;

– Прогноз, анализ и оценка различных вариантов хозяйственной деятельности предприятия и улучшения здоровья управленческих решений;

– Обеспечение финансовой стабильности и улучшение финансового положения учреждения.

Планирование непрерывности включает в себя разработку долгосрочных, среднесрочных или краткосрочных (годовых) планов компании.

Плановые задачи ООО "птица":

– Улучшает размножение, культивирование, продукцию и новые виды;

– Привлечение иностранных покупателей.

– Сохранить результаты;

– Развитие новых рынков;

– Фокус на долгосрочном успехе путем улучшать качество продукта;

– Увеличение прибыли, рентабельности и устойчивого развития,

Welfare благополучие клиента,

При этом должны поддерживаться нынешние производственные кадры учреждения, тем больше материальная заинтересованность в повышении качества и увеличении выпуска продукции.

Планирование в АО "Птицефабрика" организации системно и эффективно, но в кризисные времена должно быть изменено некоторые маршрутизации и планирования.

Антикризисная политика должна быть реализована:

1) ассортимент продукции должен быть расширен (маркетологи должны знать, что нужно потребителю сейчас). Для этого нужно открыть отдел маркетингового исследования рынков сбыта;