Файл: Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений (АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «СИНТУР»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработаны рекомендации по проведению тренингов для сотрудников торгового предприятия, что благоприятно отразится на повышении самооценки персонала магазина «Синтур».Считаю, что позитивный результат от рекомендуемых обучающих программ будет в том, как реагируют менеджеры на нововведения, как меняется на более достойное поведение менеджеров по продажам в конфликтных ситуациях, как усиливается творческая составляющая работы, как принципиально меняется отношение персонала к осознанию своего места в организации, как меняется отношение руководства к подчиненным.

Целесообразно дальнейшее развитие отношений социального партнерства и расширение социального пакета сотрудникам магазина «Синтур». Отношения социального партнерства могут быть реализованы в форме участия работников в прибыли.

Общая величина годового экономического эффекта от внедрения рекомендаций может составить до 700 тыс. рублей.

В целом можно заключить, что повышение качества управления будет способствовать привлечению клиентов, улучшению социально – психологической обстановки в коллективе, росту мотивации труда и общему росту конкурентоспособности магазина «Синтур» на рынке.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно – правовые источники

1. Гражданский кодекс РФ. Ч.1 . // СЗ РФ № 32. Ст. 3301. 1994. (с изм. и доп.)

2. О занятости населения в Российской Федерации. Федеральный закон от 20 апреля 1996 г., № 36 – ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями в ред. 2008 гг.) // Информационная система Консультант Плюс.

3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (с изм. и доп.) // Новые законы и нормативные акты. Приложение к «Российской газете». – 2007. № 35. – 160 с.

Учебники, монографии, брошюры

4. Адаир, Д. Эффективная коммуникация: Учебн. пособие – М.: Финпресс, 2019. – 318 с.

5. Адамчук, В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 407 с.

6. Аверин, А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Аверин; Рос. акад. образования, Моск. психол. – социол. ин-т. – 3-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2020. – 221 с.

7. Арсеньев, Ю. Н. Управление персоналом: технологии: Учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. – М.: ЮНИТИ – Дана, 2019. – 190 с.


8. Бухалков, М.И. Управление персоналом на предприятии: Учеб. пособие для студентов вузов / М.И. Бухалков, Н.М. Кузьмина, О.А. Бабордина; под ред. М.И. Бухалкова. – М.: Экзамен, 2019. – 318 с.

9. Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие по эконом. специальностям. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 204 с.

10. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 512 с.

11. Венедиктова, В.И. Деловая репутация: учеб. пособие– М.: Ин – т новой экономики, 2020. – 204 с.

12. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3 изд. – М.: Экономистъ, 2020. – 528 с.

13. Гордиенко, Ю. Управление персоналом: Учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. – Ростов на Дону: Феникс, 2020. – 345 с.

14. Герасимова, С.А. Культурология и теория телекоммуникации: элементарный курс: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2020. – 173 с.

15. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: Учеб. пособие. М.: НОРМА – ИНФРА-М, 2019. – 464 с.

16. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Финпресс, 2019. – 256 с.

17. Егоршин, А.П. Управление персоналом: Учеб. пособие – Н. Новгород, 2019. – 592 с.

18. Зарецкая, Е.Н. Деловое общение: Учебник для вузов. В 2 томах. Акад. нар. хоз. при Правительстве РФ. – М.: Дело, 2020. – 720

19. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2019. – 375 с.

20. Ладанов, И.Д. Практический менеджмент: Учебное пособие– М.: Корпоративные стратегии, 2019. – 496 с.

21.Меликьяна, Г.Г., Колосова Р.П. Экономика труда и социально – трудовые отношения: Учебник – М.: МГУ, ЧЕРО, 2019. – 458 с.

22.Мирошников, Ю.И. Аксиологическая структура социокультурной коммуникации: Учебное пособие для вузов – Екатеринбург: Урал. гос. универ – т, 2020. – 116 с.

23. Румянцева, З.П. Менеджмент организации: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2019. – 432 с.

24. Осипова, Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2020. – 623 с.

25. Пигунова, О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли: Учебное пособие – М.: Маркетинг, 2019. – 117 с.

26. Пирожков, В.А. Управленческие решения: Учебник. – Екатеринбург: Урал. гос. экон. универ – т, 2020. – 300 с.

27. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие. / пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2019. – 415 с.

28. Спивак, В.А. Корпоративная культура: теория и практика: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2020. – 252 с.

29. Стрикленд, III.А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: Учебное пособие – 12-е изд.: Пер с англ. – М.: Вильямс, 2020. – 928 с.