Файл: Менеджмент спортивных организаций.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

TikTok: 129,8 тыс. подписчиков (https://www.tiktok.com/@fcrk)

Рисунок 8.График количество подписчиков в соцсетях

Спонсоры и партнёры ФК «Рубин»

Генеральный спонсор - ПАО «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ»

ПАО «Нижнекамскнефтехим» - крупнейшая нефтехимическая компания, занимает ведущие позиции среди отечественных производителей синтетических каучуков, пластиков и этилена. Входит в группу компаний «ТАИФ». Компания основана в 1967 году, основные производственные мощности расположены в г. Нижнекамске, Республика Татарстан. [1.10] Официальный сайт: www.nknh.ru

Премиальный спонсор - ПАО «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ»

ПАО «Казаньоргсинтез» - один из крупнейших отечественных производителей полимеров и сополимеров этилена, ведущее предприятие химической промышленности Российской Федерации, имеющее стратегическое значение для развития экономики Республики Татарстан и входящее в Группу компаний ТАИФ. Предприятие находится в Казани, столице Республики Татарстан. Основано в 1958 году. В 1963 году выпущена первая продукция - фенол и ацетон. ПАО «Казаньоргсинтез» расположено на одной производственной площадке общей площадью 4,2 км2, имеет единую транспортную, энергетическую и телекоммуникационную инфраструктуру.[1.10] Официальный сайт: www.kazanorgsintez.ru

Технический спонсор – «JAKO»

Уже 30 лет JAKO создает спортивную экипировку. Экипировку, которая полностью отвечает всем требованиям. Экипировку, которая создается спортсменами и для спортсменов. Экипировку, которая порадует даже самого привередливого покупателя большим разнообразием стилей и расцветок. [1.10] Официальный сайт: www.jako-russia.ru

Официальный партнёр - ПО Ундоровский завод минеральной воды «ВОЛЖАНКА»

Основным направлением деятельности нашего предприятия является бутилирование Ундоровской минеральной воды, производство питьевой воды и безалкогольных напитков. На сегодняшний день бренд «Волжанка» объединяет группу компаний, успешно развивающих различные отрасли хозяйственной деятельности, в первую очередь по обеспечению населения услугами и товарами, полностью удовлетворяющими потребности. [1.10] Официальный сайт: www.voda-volzhanka.ru

Официальный спонсор – «SILA International Lawyers»


Компания SILA International Lawyers является одной из ведущих юридических фирм, оказывающих услуги в сфере спорта не только в России, но и по всему миру (с офисами в Москве, Казахстане, Болгарии, Турции и Швейцарии). [1.10] Официальный сайт: http://ru.silalawyers.com/

2.2 Структура руководства ФК «Рубин» г. Казань

Генеральный директор

Руководитель пресс-службы

Исполнительный директор

Спортивный директор

Директор по связям с органами государственной и муниципальной власти

Рисунок 9.Структура руководства ФК"Рубин"

Руководство:

Генеральный директор – Сайманов Рустем Фидаевич

Спортивный директор – Яровинский Олег Хрисанфович

Исполнительный директор – Дзюба Константин Юрьевич

Директор по связям с органами государственной и муниципальной

власти – Булатов Ринат Галимуллович

Тренерский штаб главной команды:

Главный тренер - Леонид Слуцкий

Тренер - Олег Кузьмин

Тренер - Олег Веретенников

тренер-аналитик - Игорь Мананников

Тренер вратарей - Сергей Козко

тренер по физической подготовке - Нойя Сальсес Хавьер

тренер реабилитолог - Виктор Гомес Медель

Физиотерапевт - Даниэль Саес Ирурре

Врачи - Георгий Лаврухин и Денис Солодков

Реабилитолог - Эдуард Кундухо

Массажисты - Денис Бачев и Виталий Добровольский

2.3 Преимущества и недостатки менеджмента ФК «Рубин» г.Казань

SWOT-анализ– это комплекс маркетинговых и других исследований сильных и слабых сторон предприятия или конкретного объекта.

SWOT-анализ предполагает, что для успешного развития коммерческого проекта необходимо учитывать следующие характеристики:

  • S – сильные стороны. Это преимущества, ценности, уникальные навыки. За счет этого фирма увеличивает продажи, присутствие на рынке, чувствует уверенность в конкурентной борьбе.
  • W – слабые стороны. Недостатки, где и в чем вы проигрываете конкурентам. Эти характеристики тормозят рост прибыли, мешают развитию, тянут назад.
  • O – возможности. Это рычаги, которые находятся в руках бизнеса и поддаются прямому воздействию. Например, повышение квалификации сотрудников и прочее.
  • T – угрозы. Трудности, внешние факторы, которые не зависят от принимаемых вами решений.

Теперь проведём SWOT-анализ футбольного клуба «Рубин» г. Казань

Сильные стороны:

  • ФК «Рубин» - известный футбольный клубом, имеющий давние традиции
  • Высококвалифицированный тренерский штаб команды
  • Высококвалифицированная пресс-служба
  • Сильная команда SMM-специалистов, которая делает очень интересный и качественный контент в соцсетях клуба
  • Стратегия развития молодых игроков и их продажа
  • Большое доверие молодым игрокам со стороны тренерского штаба команды
  • Покупка недорогих игроков, которые постепенно превращаются в лидеров клуба, с целью их перепродажи
  • С недавних пор появление в клубе квалифицированных руководителей, которые пытаются исправить ошибки прошлого руководства

Слабые стороны:

  • Относительно средняя селекция
  • Последние годы команда не демонстрирует свой прежний уровень и не достигает требуемого спонсорами и болельщиками результата
  • Последние годы «стагнация результатов» в чемпионате, команда 5 лет в конце сезона занимает 9-11 мета
  • За последнее десятилетие команда утратила свой статус «топовой» команды, раньше команда боролась за медали сейчас команда борется за 5-9 место в чемпионате
  • В отдельное время неправильное использование денег на трансферную политику
  • Какое-то время эконмические трудности в связи большой тратой на трансферы, и в следствии получение «трансферного бана» от УЕФА за нарушение правил финансового фейр-плей.
  • Посещаемость клуба. На стадион приходит всего несколько тысяч болельщиков, хотя клуб обладает отличным стадионом «Ак Барс Арена», который вмещает около 45 000 человек; из-за выступления команды в последние 5 лет и менеджмента клуба болельщики перестали ходить на стадион

Возможности:

  • Приобретение клубом опытных игроков, чтобы команда стала крепче и стабильнее
  • Стажировка менеджеров в клубах западных чемпионатов
  • Индивидуальная психологическая работа с игроками клуба
  • Проведение работы по привлечению болельщиков
  • Больше взаимодействовать с болельщиками и фанатами клуба

Угрозы:

  • В связи с прошедшим кризисом и невыразительными результатами клуба, финансовая поддержка может быть сокращена
  • Снижение доходов из-за коронавируса

Выводы по главе 2

Был рассмотрели футбольный клуб «Рубин» г. Казань. По характеристике и анализу клуба можно сказать что:

  • У клуба отличная инфраструктура. У команды есть стадион, который может проводить соревнования любого уровня, так как он уже проводил таковые, также на нём проходили игры ЧМ-2018 запасной стадион, который может если что заменить основной; современная база, которая отвечает все параметрам качества; академия, которая находится на территории базы, и воспитанники которой привлекаются в основную команду
  • У клуба собралась очень креативная команда SMM-специалистов, которые делают очень качественный контент, которую регулярно отмечают СМИ и болельщики.
  • У команды очень «средние» результаты последние пять лет, но это связано с ошибками прошлого руководства клуба, и сегодняшнее руководство не смогло ещё до конца всё исправить
  • Заметна тенденция развития молодых игроков
  • Был период неэффективного пользования денежными средствами на трансферы, вследствие этого были санкции со стороны УЕФА, теперь с этим дела обстоят лучше

Заключение

В заключение необходимо отметить, что для развития профессионального футбола необходимо решение ряда задач, таких как : повышение уровня безопасности и комфорта на стадионах; улучшение финансового положения профессиональных футбольных клубов; совершенствование системы лицензирования и аттестации футбольных клубов, так как в последнее время всё больше стали пропадать клубы, потому что становятся банкротами;;создания эффективного календаря проведения соревнований, реализация принципов финансового фейр-плей; разработка комплекса мер по поддержке молодых футболистов, тренеров и других специалистов в области футбола; повышение эффективности работы академий и школ при профессиональных клубах, создание системы поощрения их работников; введение единых требований к системе подготовки футболистов и методическому обеспечению. Что касается футбольного клуба, то он должен сформировать у себя систему управления, которая обеспечила бы клубу высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивое положения в спорте .Актуальными направлениями развития клубного футбольного менеджмента, по данным исследования, являются: оптимизация доходов футбольного клуба, совершенствование спортивной инфраструктуры, активизация работы с болельщиками и их объединениями, разработка маркетинговой стратегии, эффективное выстраивание коммуникационной деятельности, внедрение современных цифровых технологий для улучшения эффективности деятельности и т.д.

Приложения

Рисунок 10.приложение1

Список литературы

[1.6] Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 27.11.2017, с изм. от 15.10.2020) "Об автономных учреждениях" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)

[1.1] https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-menedzhment-i-dlya-chego-on-nuzhen/ Автор Никита Осокин

[1.2] https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/kakie-futbol-nye-kluby-torguiutsia-na-birzhe Авторы: Сергей Сидилев, Василий Карпунин, Дмитрий Бабин

[1.3] https://www.championat.com/football/article-3784353-futbolnye-kluby-mira-kotorye-kontroliruju-bolelschiki.html Автор: Павел Пучков

[1.4] https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-menedzhmenta-professionalnyh-futbolnyh-klubov Авторы: Гремина Л. А. Гетман Е. П.

[1.5] Солнцев И.В. Финансы в футболе. М.: Издательство «Проспект», 2017. Стр. 55-53

[1.7] https://premierliga.ru/netcat_files/86/58/pwc_rfpl_research_2018.pdf Стр. 33

[1.8] https://www.soccer.ru/blogs/record/1203510/himki-tambov Автор: Вадим Багров