Файл: Методика использования антивирусных программ и действия при заражении компьютера вирусами.ppt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Презентация на тему: «: Методика использования антивирусных программ и действия при заражении компьютера вирусами»
Выполнил студент группы: М-21, Д-11
Белендир Антон Владимирович
Специальность: Мастер по обработке цифровой информации
Преподаватель: Акимов Данила Юрьевич
Омск-2022
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е. Жуковского»
Паспорт студента
Цель работы
Антивирусные программы
Рейтинг антивирусных программ
Принцип работы
Способы заражения
Признаки заражения
Действия при заражении вирусами
Характеристика ПАО Сбербанк
Контактный центр Сбербанка
Контакт центр – это проект, реализуемый в рамках стратегии развития Сбербанка России до 2014 года. Здесь обрабатываются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему "Сбербанк Онлайн".
Отрылся в марте 2012 года.
Численность более 800 человек
Организационная структура контактного центра Сбербанка
Директор
Опер директора
Начальники Отделов
Руководители групп
Сотрудники
Поставленные задачи
Работа с техническими и программными средствами медиатек
Управление медиатекой цифровой информации
Размещение цифровой информации на дисках, персональных компьютерах, дисковых хранилищах локальной компьютерной сети
Тиражирование мультимедиа контента на съемных носителях информации
Устранение простых неисправностей в работе ЭВМ
Обеспечение информационной безопасности
Работа с медиатекой
Работа с цифровой информацией
Устранение простых неисправностей в работе ЭВМ
Замена клавиатуры
Получена новая клавиатура на складе предприятия. Проведена замена на месте где обнаружена неисправность
Перестал работать монитор
Проведен осмотр не работающего монитора. Выявлено, что был обломлен кабель. После получения на складе нового кабеля произведена замена
Зависание компьютера
Через диспетчер задач на ПК были закрыты все ПО. Восстановлена работа ПК
Обеспечение информационной безопасности
Компьютерная безопасность
Безопасность данных -
Безопасное ПО
Безопасность коммуникаций
Проведен инструктаж персонала по запрету на открытия посторонних ссылок
Проведена проверка РМ как соблюдается политика конфиденциальности
Совместно со службой IT проверена корректность работы антивирусного ПО
Проверена почта сотрудников на наличие нарушений при пересылке данных
Выявленные недостатки
Рекомендации по оптимизации
Вывод
Проходить практику и по совместительству работать в контактном центре очень интересно. Применить полученные знания на практике очень ценно. Контактный центр раскрылся для меня с другой стороны, а именно с технической. Я очень люблю технику и разобраться как она работает, как устроена и что делать в случае неисправности. Всегда было интересно кто позволяет работать системам банка стабильно и что предпринимается для этого.