Файл: Анализ внутренней среды киберспортивной организации.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
OG eSports удивительным образом доказывает, что обычной состав по дисциплине может стать успешной киберспортивной организацией, привлекательной для спонсоров и обычной аудитории бренд, при этом борющейся за самые высокие места на всех турнирах, на которых участвует.
Список источников и литературы
- Основы менеджмента. Чернышев М. А., Коротков Э. М., Солдатова И. Ю., проф. И. Ю. Солдатовой., Чернышева М. А., Под ред. проф. И. Ю. Солдатовой., Солдатовой И., Чернышов М.А. - ред.-сост., Изд.: ИТК "Дашков и К", НАУКА/ИНТЕРПЕРИОДИКА МАИК, Наука-Пресс 2006 г.
- СМ все о спортивном менеджменте и маркетинге. Леднев В.А, Рук.пр. Ожгихина А.А., Изд.: ИД Университета Университет, 2019
- Менеджмент современный подход // http://www.nowmanagement.ru/fncs-98-1.html
- Paul Tassi (Senior Contributor), Forbes, The Year of eSports // https://www.forbes.com/sites/insertcoin/2012/12/20/2012-the-year-of-esports/?sh=4acaefff7e11
- Ben Popper, Field of streams: how Twitch made video games a spectator sport // https://www.theverge.com/2013/9/30/4719766/twitch-raises-20-million-esports-market-booming
- Официальный сайт организации OG eSports // https://ogs.gg
- Электронный ресурс // RusBase // https://rb.ru/longread/esports-in-russia-and-cis/
- Рис.1
- Рис.2
- Рис. 3
- Рис.4
- Рис.5
- Рис.6
- Таблица 1. SNW – анализ OG eSports
Фактор и стратегическая позиция |
Качественная оценка |
||
S |
N |
W |
|
Стратегия организации |
x |
||
Стратегия развития фирмы |
x |
||
Структура аппарата управления |
x |
||
Применение IT- технологий |
x |
||
Лидерские качества менеджмента |
x |
||
Бренд |
x |
||
Имидж на рынке среди потребителей |
x |
||
Степень инноваций |
x |
||
Психологический климат |
x |
||
Рентабельность менеджмента |
x |
||
Эффективность персонала |
x |
||
Уровень маркетинга |
x |