ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 209

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лист контроля по теме: «Логарифмическая функция»1


Студента (ки)__________________________________ Группы ____________

I. Вычислите

II. Найти О.О.Ф.

III. Решите уравнение

IV. Решите неравенство

Вариант
задания

Отметка

Выполн

Вариант
задания

Отметка

Выполн

Вариант
задания

Отметка

Выполн

Вариант
задания

Отметка

Выполн

Вариант
задания

Отметка

Выполн

В. 31-1




В. 5-1




В. 1-2




В. 4-2




В. 54-2




В. 63-1




В. 13-1




В. 12-2




В. 7-2




В. 56-2




В. 72-1




В. 21-1




В. 17-2




В. 8-2




В. 58-2




В. 82-1




В. 29-1




В. 18-2




В. 10-2




В. 60-2




В. 87-1




В. 33-1




В. 26-2




В. 14-2




В. 62-2




В. 91-1




В. 37-1




В. 28-2




В. 16-2




В. 64-2










В. 41-1




В. 34-2




В. 20-2




В. 66-2










В. 45-1




В. 36-2




В. 22-2




В. 67-2










В. 53-1




В. 42-2




В. 24-2




В. 69-2










В. 55-1




В. 44-2




В. 25-2




В. 70-2










В. 61-1




В. 51-2




В. 32-2




В. 71-2










В. 80-1




В. 73-2




В. 38-2




В. 81-2










В. 88-1




В. 74-2




В. 40-2




В. 83-2










В. 90-1




В. 76-2




В. 46-2




В. 86-2










В. 94-1




В. 79-2




В. 48-2




В. 89-2










В. 95-1




В. 93-2




В. 50-2











Количество вариантов:




  • Дифференцированный набор заданий по теме «Понятие логарифма» —(3)

  • Дифференцированный набор заданий для систематизации знаний «Свойства логарифма» — (12)

  • Карточки :Решение логарифмических уравнений — (4)

  • Набор заданий для систематизации знаний для решения логарифмических уравнений — (12)


Заключение


Данное учебно-методическое пособие было апробировано авторами в течении 3-х лет в учебных группах по различным специальностям (СПО) на обучающихся 1 курса средних профессиональных учебных заведений, осуществляющих обучение на базе основного общего образования.

Данное пособие в 2017г. было востребовано на занятиях по математике как в группах СПО на 1-м курсе, так и было использовано на 2-м курсе в группе НПО (при изучении темы: «Логарифмы»).

Пособие предназначено для реализации ФГОС к минимуму содержания и уровню подготовки студентов по дисциплине «Математика». В рабочей программе (п.1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины) указано, что — студент должен

иметь представление:

  • о роли математики в современном мире, общности ее понятий и представлений;

  • о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

знать:

  • определение логарифма с произвольным основанием;

  • основные логарифмические тождества;

  • способы решения простейших логарифмических уравнений;

уметь:

  • применять определение логарифма с произвольным основанием;

  • применять основные логарифмические тождества при выполнении конкретных заданий;

  • применять способы решения простейших логарифмических уравнений.

Все эти понятия и приемы решения уравнений и были представлены в пособии.

Данное пособие при организации аудиторной и самостоятельной работы дает возможность преподавателю формировать соответствующие ОК. (Приложение1).


Приложение1


Требования к деятельности обучающихся по уровням сформированности общих компетенций

ОК

(шифр, согласно стандартам)

Аспект общей компетенции

Уровень I

Уровень II

Уровень III

Уровень IV

Компетенции в сфере самоорганизации и самоуправления

ОК 2

ОК 2.1.

Планирование деятельности

корректно воспроизводит технологию по инструкции

планирует деятельность по решению задачи в рамках заданных (известных) технологий, в том числе выделяя отдельные составляющие технологии

разбивает поставленную цель на задачи, подбирая из числа известных технологии (элементы технологий), позволяющие решить каждую из задач




ОК 2.2.

Планирование ресурсов

называет ресурсы для решения поставленной задачи в соответствии с заданным способом деятельности

анализирует потребности в ресурсах и планирует ресурсы в соответствии с заданным способом решения задачи







ОК 2.3.

Определение методов решения профессиональных задач







выбирает способ (решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами




ОК 3

ОК 3.1.

Анализ рабочей ситуации

анализирует рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями, указывая ее соответствие \ несоответствие эталонной ситуации

самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе заданной эталонной ситуации







ОК 3.2.

Текущий контроль и коррекция деятельности

осуществляет текущий контроль своей деятельности по заданному алгоритму

планирует текущий контроль своей деятельности в соответствии с заданной технологией деятельности и определенным результатом (целью) или продуктом деятельности

предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов текущего контроля

предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов оценки продукта

ОК 3.3.

Оценка результатов деятельности

оценивает продукт своей деятельности по характеристикам

оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев

оценивает результаты деятельности по заданным показателям




ОК 3.4.

Принятие ответственного решения







выбирает способ разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями и ставит цель деятельности

задает критерии для определения способа разрешения проблемы







оценивает последствия принятых решений










проводит анализ ситуации по заданным критериям и называет риски










анализирует риски (определяет степень вероятности и степень влияния на достижение цели) и обосновывает достижимость цели

предлагает способы предотвращения и способы нейтрализации рисков

ОК 8

(СПО)

ОК 8.1.

Оценка собственного продвижения

называет трудности, с которыми столкнулся при решении задачи и предлагает пути их преодоления \ избегания в дальнейшей деятельности

указывает «точки успеха» и «точки роста»

указывает причины успехов и неудач в деятельности 2

анализирует \ формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи




Компетенции в сфере работы с информацией

ОК 4

ОК 4.1.

Поиск

информации

выделяет из содержащего избыточную информацию источника информацию, необходимую для решения задачи

самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу










указывает на недостаток информации, необходимой для решения задачи

формулирует вопросы, нацеленные на получение недостающей информации




ОК 4.2.

Извлечение и первичная обработка информации

извлекает информацию по одному основанию из одного или нескольких источников и систематизирует ее в рамках заданной структуры

извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в рамках заданной структуры

извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре




ОК 4.3.

Обработка информации

выделяет в источнике информации вывод и \ или аргументы, обосновывающие определенный вывод

делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и \ или приводит аргументы в поддержку вывода

делает вывод о применимости общей закономерности в конкретных условиях

делает обобщение на основе предоставленных эмпирических или статистических данных


Компетенции в сфере коммуникации

ОК 6

ОК 6.1.

Работа в команде (группе)

участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу

договаривается о процедуре и вопросах для обсуждения в группе в соответствии с поставленной целью деятельности команды (группы)

принимает и фиксирует решение по всем вопросам для группового обсуждения

фиксирует особые мнения;

использует приемы выхода из ситуации, когда дискуссия зашла в тупик, или резюмирует причины, по которым группа не смогла добиться результатов обсуждения

при групповом обсуждении: аргументированно отвергает или принимает идеи

при групповом обсуждении: задает вопросы, при групповом обсуждении: убеждается, что в группе поняли предложенную идею

при групповом обсуждении: развивает и дополняет идеи других (разрабатывает чужую идею)

дает сравнительную оценку идей, высказанных участниками группы, относительно цели групповой работы

ОК 6.2.

Эффективное общение: монолог

соблюдает нормы публичной речи и регламент, использует паузы для выделения смысловых блоков своей речи, использует вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своей речи

соблюдает заданный жанр высказывания (служебный доклад, выступление на совещании \ собрании, презентация товара / услуг)


использует средства наглядности или невербальные средства коммуникации




ОК 6.3.

Эффективное общение: диалог

начинает и заканчивает разговор в соответствии с нормами;

отвечает на вопросы, направленные на выяснение фактической информации

отвечает на вопросы, направленные на выяснение мнения (позиции);

задает вопросы, направленные на выяснение фактической информации

запрашивает мнение партнера по диалогу




извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) основное (общее) содержание фактической информации

извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) требуемое содержание фактической информации и логические связи, организующие эту информацию

извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) фактическую и оценочную информацию, определяя основную тему, звучавшие предположения, аргументы, доказательства, выводы, оценки




ОК 6.4.

Эффективное общение: письменная коммуникация

создает стандартный продукт письменной коммуникации простой структуры













1

2