ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.04.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Анализ… (в соответствии с выбранной темой) стратегии предприятия. (В соответствии с выбранной темой описывается стратегия предприятия, проводится ее всесторонний анализ, выявляются проблемы в реализации стратегии и формулируются задачи по ее совершенствованию).

  1. Разработка и оценка предлагаемых стратегических решений. Исходя из выбранной темы курсовой работы определяются стратегические решения, вытекающие из материалов проведенного в разделе 2 анализа реализации данной стратегии на предприятии. Предложения по совершенствованию стратегии предприятия должны носить конкретный характер и быть достаточно глубоко и детально проработаны и аргументированы. Глубина предложений и уровень детализации должны быть такими, чтобы дать возможность сделать экономическую оценку данных предложений с точки зрения затрат на реализацию каждого предложения и оценку (прогноз) результата от внедрения. Кроме экономического эффекта возможно получение социального эффекта в самых разных его проявлениях (рост уровня жизни, увеличение трудозанятости, повышение уровня квалификации персонала, улучшение экологических параметров и др. Необходимо описать механизм получения данного эффекта.


5. Рекомендуемая литература Основная

1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маткетинг; Учебник. – изд. 4-е перер. и доп. – М.: 2007

  1. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд. перераб. и доп. -М.: Маркетинг, 2000. – 579 с.

  2. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 248 с.

  3. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – М.: КНОРУС, 2008. – 496 с.

  4. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.

  5. СТО ВГМХА 01-2008 «Документы текстовые учебные»

Дополнительная литература

        1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 475с.

        2. Алешина И.В. Поведение потребителей. Издательство: Экономистъ, 2006 г.

        3. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 320 с.

        4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Серия: Учебник для вузов. Издательство:Питер, 2008 г.

        5. Баумгертнер В.Ф. Маркетинг инвестиций/ Под ред. проф. В.В. Томилова и др. – СПб: «Геликон Плюс», 1999. – 252 с.

        6. Березин И.. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Издательство: Вершина, 2007.

        7. Винкельманн Петер. Маркетинг и сбыт. Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2006 г.

        8. Виноградова М.В. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К°", 2005.

        9. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. Издательство: ГИОРД, 2008 г.

        10. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности: Учеб. пособие. - М.: Консалт-банкир, 2000. – 624 с.

        11. Голощапова А.И., Парменков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУК, 2000.- 170 с.

        12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Издательство: Финпресс, 2008 г.

        13. Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. М.: Финансы и статистика, 2002.

        14. Данченок Л.А., Иванова А.Г. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика. Эксмо, 2006 г.

        15. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 1997.

        16. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 2008.

        17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебник. Серия: Высшее образование. Издательство:Инфра-М, 2004 г.

        18. Желтиков В. П. Экономическая география. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003.

        19. Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Маенко .А., Уварова Г.Г., Ходарев С.В., Ходарев А,С., Эланский Ю.Г, Э 40 Экономика социальной сферы: Учебное пособие, 2-е издание. - Москва - Ростов - на - Дону: Издательский центр "МарТ", 2005.

        20. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002. – 192 с.

        21. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. Издательство: Вершина, 2007 г.

        22. Козырев В.Г. Сетевой маркетинг с нуля / В.Г. Козырев, Н.Ю. Козырева. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 219 с.: ил. - (Психология бизнеса).

        23. Котлер Ф. Основы маркетинга \ пер. с англ. Б.Б. Боброва. Общ. ред. Е.М. Пеньковский. – СПб.: АО "Корунд", АОЗТ "Литера плюс", 1994.

        24. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2001. -128 с.

        25. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.

        26. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство: Учебник. -М.:ИНФРА-М, 2004

        27. Манн И. Маркетинг на 100%. СПб: Питер, 2003. – 240 с.

        28. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия. Издательство:Маркет ДС Корпорейшн, 2006 г.

        29. Маркова В. Н. Маркетинг услуг. - М.: КолосС, 2005. (Учебники и учеб. Пособия для студентов высш. Учеб. заведений).

        30. Можаева С.В. Экономика энергетического производства. Учебное пособие. 3-е изд. – СПб.: Издательство лань, 2003. – 208 с.

        31. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг Серия: Учебник для вузов. Издательство: Питер, 2008 г.

        32. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия. Издательство:Маркет ДС Корпорейшн, 2006 г.

        33. Маркетинг. Большой толковый словарь. Серия: Гильдия маркетологов. Издательство: Омега-Л, 2008 г.

        34. Маркетинг. Общий курс. Серия: Высшее экономическое образование. Издательство:Омега-Л, 2009 г.

        35. Рассингтон & Петтитт. Основы маркетинга. Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.

        36. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация: Учебник. 2-е изд. перераб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА - М, 2000. - 560 с.

        37. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. / Московская финансово-промышленная академия. М., 2004. – 77 с.

        38. Экономика платных услуг: учеб, пособие для студентов ВУЗов / Н.А. Волоскович. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

        39. Ядин Дениэль. Международный словарь маркетинговых терминов Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.

        40. Журналы: “Маркетинг”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “Маркетинговые исследования в России”, "Практический маркетинг", "Рекламный мир".



6. Оформление курсовой работы

Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями стандарта организации СТО ВГМХА 01-2008 «Документы текстовые учебные».

Курсовая работа, представленная в виде, не отвечающем предъявляемым требованиям по оформлению и содержанию к защите не допускается.

7. Защита курсовой работы

Курсовая работа допускается к защите руководителем, если на ней после проверки поставлены: резолюция руководителя «К ЗАЩИТЕ», подпись руководителя и дата.

Защита курсовой работы проводится публично в комиссии, состоящей из двух сотрудников кафедры, один из которых является руководителем по курсовой работе.

В докладе на защиту студент выносит основные положения работы (актуальность темы, цели, задачи и методы исследования, основные результаты проведенного исследования, выводы и предложения). После доклада члены комиссии задают вопросы по содержанию темы исследования, оценивают ответы и выставляют оценку в ведомость и зачетную книжку студента.

Приложение 1

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Вологодская государственная молочнохозяйственная

академия им. Н.В. Верещагина»

Экономический факультет

Специальность: маркетинг

Заочное обучение

Кафедра маркетинга

К у р с о в а я р а б о т а

по дисциплине «Стратегический маркетинг»

Совершенствование Маркетинговой стратегии зао «Вологодские машины», г. Вологда

Выполнил студент,

шифр 613026 И.А. Довженко

Руководитель,

доцент В.П. Пучков

Дата защиты “ __ “ ________________ 2011 г.

Оценка ___________________

Вологда – Молочное

2011