ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.04.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

(

Содержание

1. Резюме 1

2. Виды услуг 3

4. Конкуренция на рынке сбыта услуг 5

5. План маркетинга 6

6. План оказания услуг 8

7. Организационный план.Правовое обеспечение 9

деятельности предприятия 9

9. Финансовый план 12

10. Стратегия финансирования 12

    1. Финансовый план 13

    2. Стратегия финансирования 13

1. Резюме

ООО «Электрон» - предприятие по ремонту и сервисному обслуживанию микроволновых печей образовано в 2008 году и создано с целью оказания услуг населению и предприятиям г. Ельца по ремонту и сервисному обслуживанию микроволновых печей.

Микроволновые печи в настоящее время стали более доступными широким слоям населения по причине повышения доходов граждан и снижения цен на СВЧ-технику. В быту СВЧ помогают быстро приготовить, разогреть пишу. Они повсеместно используются как в домах отдельных жителей, так и на предприятиях. Это объясняется тем, что в городе не развита система общественного питания, точек мало, а в имеющихся местах питание, как правило, дорогое и некачественное, что побуждает работников приносить еду из дома.

ООО «Электрон» расположено на территории г. Ельца по адресу: ул. Спутников, д.6., кв.1.

ООО «Электрон» оказывает сервисные услуги физическим и юридическим лицам, в том числе предприятиям, организациям, социальным учреждениям, по тщательной, диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию микроволновых печей. Обслуживание и ремонт производятся качественно, для этого используются следующие виды измерительной техники - цифровой осциллограф gds-71022, виртуальная USB мини- лаборатория.

Комплектующие изделия и запасные части для ремонта микроволновых печей поступают по договору от ЗАО «Актаком», ведущим поставщиком комплектующих изделий, приборов и оборудования в России, филиал

ц

которого находится в г. Липецк. Заявки на поставку необходимых комплектующих изделий производятся один раз в две недели, доставка осуществляется за счет поставщика.

У СВЧ имеется ограниченный срок эксплуатации. Несмотря на то, что цена на микроволновку невелика, не в традициях российского пользователя часто менять бытовую технику, в том числе СВЧ. Нами успешно решена проблема формирования оптимальной цены на сервисные услуги, что побуждает пользователей неоднократно обращаться в нашу фирму, с целью продления ресурса прибора, а не покупать новую.


Сбытовая политика позволила сформировать стратегию развития компании, направленную на максимилизацию прибыли, путем расширения рынка сбыта услуг не только за счет объемов и ассортимента услуг, но и применения гибкой системы цен.

Емкость рынка превышает объем предложения, а следовательно у нашего предприятия есть реальные возможности по расширению сбыта. Для реализации проекта необходимо иметь финансовые ресурсы в объеме 250 тысяч рублей, которые планируем получить в качестве заемного и привлеченного капитала.

2. Виды услуг

Основные виды услуг:

  • Диагностика и ремонт микроволновых печей отечественного и зарубежного производства,всех фирм производителей;

  • сервисное обслуживание,модернизация с целью экономии ресурсов,в том числе электроэнергии,изменение дизайна микроволновых печей;

  • различного вида профилактическое обслуживание с целью продления эксплуатационного ресурса.

Дополнительные услуги:

  • гарантийное обслуживание в течение 3 месяцев после ремонта;

  • доставка техники в мастерскую по требованию клиента;

- выезд и ремонт на дому по просьбе заказчика; -консультационные услуги по вопросам эксплуатационных характеристик и параметров;

-разработка защитных экранов предохраняющих пользователей от негативного воздействия электромагнитного излучения.

Предприятие оказывает спектр услуг, включая диагностику и ремонт современных микроволновых печей зарубежного и отечественного производства, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание. Услуги по ремонту оказываются как по техническому состоянию аппаратуры, т. е. выполняется ремонт при непосредственном обращении клиента в фирму, так и планово-предупредительный ремонт, т. е. регулировка, подстройка параметров, чистка и т.д. - ремонт без конкретного устранения неисправности.

Потребителями наших услуг являются физические и юридические лица, в том числе объекты социального назначения, торговые предприятия и предприятия общепита. В связи с появлением на рынке новых моделей СВЧ с более широкими функциями, при производстве которых использованы современные электронные технологии, новые материалы, элементы дизайна и прочее. Однако, производители не заинтересованы в расширении эксплуатационного ресурса, который, как правило, не превышает 7 лет, а потому сегодняшние покупатели бытовой техники являются нашими потенциальными клиентами. В наших услугах, возникает необходимость не только в случае поломки, но и при истечении срока эксплуатации, когда у потребителя возникает желание продлить срок жизни техники; при незначительных сбоях функционирования; при изменении цветовой гаммы помещения и т.д.


Ежегодно значительно увеличивается количество фирм специализирующихся на услугах питания, как стационарного, так и сезонного. Пропорционально количеству пользователей бытовой техники растёт число наших потенциальных клиентов, в среднем на 10% в год. Весьма перспективным для нашей фирмы является модернизация устаревших моделей СВЧ-печей, путём замены отдельных узлов на современные.

Реализация проекта позволит увеличить объём услуг на 20% и расширить ассортимент услуг.


3. Рынок сбыта услуг

ООО «Электрон» оказывает услуги по ремонту и сервисному обслуживанию микроволновых печей для клиентов проживающих на территории г. Ельца и близлежащих районов. Услуги ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов со средним уровнем доходов.. Рынок является достаточно перспективным, как показала структура продаж приборов бытового назначения до 35% приходиться на СВЧ-печи. Это связано не только с ростом экономически активного населения, которое дорожит своим временем и экономит его прежде всего на бытовых операциях, но и расширением количества учебных заведений и прежде всего ЕГУ им. Бунина, где значительная часть студентов приезжие; ростом числа точек общепита, досуга, медицинских, детских и прочих. Также положительный эффект ожидаем от реализации проекта по развитию туристической зоны в соответствии с которой будет развиваться система размещения туристов, камерные системы питания, развлечения и прочее.

Повышение экономической активности города и районов не только будут способствовать росту доходов населения, но и к удорожанию личного времени, стремлению к комфорту, удобству.

I. -

Как доказал, анализ рынка, все эти факторы способствуют увеличению спроса^г^ледовательно расширению рынка сбьп^услуг.

Реализация проекта позволит контролировать до 20% рынка услуг и диктовать свои условия конкурентам.

4. Конкуренция на рынке сбыта услуг

Основными конкурентами являются предприятия, занимающиеся

ремонтом одной фирмы производителя. На данный момент конкурентом является ЧП «Карих». К положительным качествам можно отнести: долгое время- существования на рынке, наличие бренда. К отрицательным: продолжительное время выполнения заказа, высокая цена, маленький гарантийный период, отсутствие транспорта, отсутствие рекламы. Наша фирма оказывает подобного вида услуги, но более высокого качества за короткий промежуток времени и по приемлемым ценам.

Таким образом, ООО «Электрон» выгодно отличается от всех фирм, работающих на рынке. Можно выделить некоторые факторы конкурентоспособности:

  • качество;

  • уровень цен;

  • репутация фирмы.

Реализация проекта позволит значительно расширить сегмент рынка и занять лидирующее положение на нем.


5. План маркетинга

Соответственно информации, полученной в результате исследования, проведенного в рамках данного бизнес-плана, сегодня сфера услуг по обслуживанию и ремонту технических средств не обладает высоким уровнем конкуренции и вход и выход из нее не затруднен

.

На предприятии разработана целая система' маркетинговых мероприятий, которые позволяют расширить рынок сбыта наших услуг путем проводимой производственной, сбытовой и ценовой политики. Формируем клиентскую базу путём заключения договоров с фирмами, клиентами не только на ремонт, но и на профилактическое и гарантийное обслуживание. Кроме того, оказываем консультационные услуги при покупке техники для различных объектов.

С целью создания наиболее удобных условий для клиента определили режим работы с 10 до 19 часов без перерыва, заявку от клиента фиксирует автоответчик. Место расположения фирмы, жилой массив вблизи транспортной развязки и крупных торговых центров.

I лавными конкурентными преимуществами ООО «Электрон» являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

Дополнительной информацией побуждающей потенциальных клиентов пользоваться нашими услугами является репутация фирмы как надежной, ответственной, учитывающей пожелания клиентов и т.д.

С целью продвижения услуг на рынок и повышения рейтинга фирмы, используется рекламы в виде проспектов, объявлений в отраслевых СМИ и других печатающихся изданиях узкого профиля, съёмках видео фильмов с демонстрацией своих услуг и рассказе о фирме. Применяем не только информационную, но и напоминающую рекламу, которая путём правильного сочетания даёт положительный эффект. По мере необходимости и получении дохода будут подключаться новые, на наш взгляд, весьма эффективные средства рекламы. > Jfj^jnj

Фирма формирует свой имй^убпринцип^: «риент всегда прав», большинство спорных ^Шфтов решается в пользу клиентов. ОО

О

«Электрон» тесчитано на то, чтобы п^рвьш раз пришедпищнюТиент, станотшбя постоянным клиентом и, по возможности, рассказал всем своим знакомым.