ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.07.2024
Просмотров: 129
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
«Ковровская государственная технологическая академия имени в.А.Дегтярева»
Рабочая программа дисциплины м. 2.5. Организация и планирование эксперимента
2012 Г. Рабочая программа дисциплины
2. Место дисциплины в структуре ооп впо
3.Структура и содержание дисциплины
Раздел 1. Подготовка к проведению экспериментальных исследований.
Раздел 2. Организация экспериментальных исследований.
Раздел 3. Обработка экспериментальных результатов.
3..5. Курсовой проект – не предусмотрен
3.6. Домашние задания, типовые расчеты - не предусмотрены
Технологии и формы преподавания
Раздел 3. Обработка экспериментальных результатов
5. Методы группового решения творческих задач
7. Деловые игры: имитационные, операционные, ролевые
Технологии и формы обучения Рекомендации по освоению дисциплины для студента
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ковровская государственная технологическая академия имени в.А.Дегтярева»
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета ФТ
_________Сергеев Ю.В.
“____“ _________2012г.
Рабочая программа дисциплины м. 2.5. Организация и планирование эксперимента
(шифр и наименование дисциплины по учебному плану)
Направление подготовки |
151000 Технологические машины и оборудование |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Квалификация (степень) выпускника |
магистр |
|||||||||||
|
||||||||||||
Профиль подготовки магистра |
Гидравлические машины и гидропневмоагрегаты. Системы гидравлических и пневматических приводов |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Форма обучения |
очная |
|||||||||||
(очная, очно-заочная и др.) |
||||||||||||
Выпускающая кафедра |
Гидропневмоавтоматика и гидропривод |
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Кафедра-разработчик рабочей программы |
Гидропневмоавтоматика и гидропривод |
|||||||||||
(название) |
||||||||||||
|
||||||||||||
Семестр |
Трудоем-кость час. |
Лек-ций, час. |
Практич. занятий, час. |
Курсовой проект, час. |
СРС час. |
Форма промежу- точной аттестации (экз./зачет) |
||||||
1 |
108 |
17 |
17 |
|
74 |
зачёт |
||||||
Итого |
108 |
17 |
17 |
|
74 |
|
Ковров
2012 Г. Рабочая программа дисциплины
Разделы рабочей программы
Цели освоения дисциплины
Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Структура и содержание дисциплины
Формы контроля освоения дисциплины
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Приложения к рабочей программе дисциплины
Приложение 1. Аннотация рабочей программы
Приложение 2. Технологии и формы преподавания
Приложение 3. Технологии и формы обучения
Приложение 4. Оценочные средства и методики их применения
Приложение 5. Таблица планирования результатов обучения
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 151000 Технологические машины и оборудование
Программу составил профессор, доктор техн. наук ____________________ Кутузов В.К.
Эксперт(ы):
Заместитель генерального конструктора
ФГУП КБ «Арматура», канд. техн. наук Петров Р.А.;
Начальник НПК ОАО «ВНИИ «Сигнал» Валиков П.И.;
Главный механик
ОАО «Завод имени В.А. Дегтярёва» Дмитриев А.В.
Программа рассмотрена на заседании кафедры Гидропневмоавтоматика и гидропривод
Протокол № _____ от “____“ _________2011г.
Зав. кафедрой ГПА и ГП,
профессор, доктор технических наук Халатов Е.М.
Программа одобрена на заседании УМКФизико-технического факультета
ПредседательУМК Физико-технического факультета
Цели освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования (РО):
знания:
на уровне представлений: по разработке новых методов экспериментальных исследований;
на уровне воспроизведения: по анализу результатов исследований;
на уровне понимания: по проведению экспертизы проектно-конструкторских и технологических разработок.
умения:
теоретические:по управлению результатами научно-исследовательской деятельности и коммерциализации прав на объекты интеллектуальной собственности;
практические:выполнять работы в области научно-технической деятельности по информационному обеспечению организации труда и управления.
навыки:по подготовке заявок на изобретения и промышленные образцы, владеть навыками проведения комплексного технико-экономического анализа для обоснованного принятия решения; владеть навыками организации производства, труда и управления с использованием информационных технологий.
Перечисленные РО являются основой для формирования следующих компетенций:
общекультурных:
ОК - 4: способен собирать, обрабатывать с использованием современных информационных технологий и интерпретировать необходимые данные для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам;
ОК – 6: способен выбирать аналитические и численные методы при разработке математических моделей машин, приводов, оборудования, систем, технологических процессов в машиностроении;
профессиональных:
ПК – 19:уметь организовывать и проводить научные исследования, связанные с разработкой проектов и программ, проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов;
ПК - 23: способен подготавливать технические задания на разработку проектных решений, разрабатывать эскизные, технические и рабочие проекты технических разработок с использованием средств автоматизации проектирования и передового опыта разработки конкурентоспособных изделий, участвовать в рассмотрении различной технической документации, подготавливать необходимые обзоры, отзывы заключения;
ПК – 25: способен разрабатывать методические и нормативные документы, предложения и проводить мероприятия по реализации разработке новых проектов и программ.
2. Место дисциплины в структуре ооп впо
Дисциплина «Организация и планирование эксперимента»
относится к циклу общенаучныхдисциплин.
Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются:
знаниеметодов построения и геометрических расчётов, графического представления научно-технической информации; принципов и способов формирования конструкций машин и механизмов; законов течения жидкостей и газов, методов расчёта их кинематических и динамических характеристик; конструктивных особенностей, принципов работы и технических характеристик гидромашин и гидропередач; методических, нормативных и руководящих материалов, касающихся выполняемых проектных работ;
умениявыполнять работы в области научно-технической деятельности по расчёту и проектированию деталей машин и механизмов, определению их кинематических и динамических характеристик; применять методы кинето-динамического анализа конструкций гидромашин и гидропередач;
владениеметодами проведения кинето-динамического анализа конструкций гидромашин и гидропередач; расчёта и проектирования деталей машин и механизмов, определения их кинематических и динамических характеристик.
Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин общенаучного цикла (бакалавриат) и служит основой для освоения дисциплин:Психология, педагогика, логика.
В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения дисциплины»:
№ п/п |
Наименование компетенции |
Предшествующие дисциплины |
Последующие дисциплины (группы дисциплин) |
Общекультурные компетенции |
|||
1 |
ОК - 4 |
Специальные дисциплины общенаучного цикла (бакалавриат) |
Основы теории моделирования, подготовка диссертационной работы. |
2 |
ОК – 6 |
Дисциплины общенаучного цикла (бакалавриат) |
Компьютерные технологии в машиностроении, подготовка диссертационной работы. |
Профессиональные компетенции |
|||
1 |
ПК - 19
|
дисциплины профессионального цикла (бакалавриат) |
Современные методы и средства научных исследований, подготовка диссертационной работы. |
2 |
ПК – 23 |
дисциплины профессионального цикла (бакалавриат) |
Динамика и регулирование гидропневмлсистем, подготовка диссертационной работы. |
3 |
ПК - 25 |
дисциплины профессионального цикла (бакалавриат) |
Расчет и проектирование гидропневмоприводов и систем, подготовка диссертационной работы. |