Файл: Организация коммерческой деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологические факторы оказывают только положительное влияние на ООО «МДМ-Комплект». Демографические, природные и культурные факторы не оказывают влияния на деятельность ООО «МДМ-Комплект».

По результатам SWOT-анализа были сформулированы следующие цели развития ООО «МДМ-Комплект»: увеличить объем продаж (оборот оптовой торговли) и повысить рыночную долю предприятия на рынке в течение года; рассмотреть такой вид услуги, как «работа под заказ»; рассмотреть программу развития торговли в розницу.

Увеличить объем продаж товаров ООО «МДМ-Комплект» и повысить рыночную долю организации на рынке мебельной фурнитуры можно следующими способами: перехватить значительную часть повторных покупок текущих клиентов у конкурентов; привлечь новых покупателей путем организации работы «под заказ» и розничной торговли.

Это так называемая стратегия «фронтального наступления». Чтобы успешно осуществить «фронтальное наступление», ООО «МДМ-Комплект» должно искать один или несколько способов получить преимущество над конкурентами. Такое преимущество обычно базируется на достижении более низких издержек или дифференцированной позиции на рынке.

Лучший способ для ООО «МДМ-Комплект» эффективно осуществить «фронтальной наступление» – это дифференцировать свои товары и сопутствующие услуги способами, которые лучше удовлетворяют потребности и предпочтения многих покупателей на массовом рынке.

Для достижения маркетинговых целей целесообразно провести следующие мероприятия:

1. совершенствования мотивации труда;

2. введение новой услуги – «работа под заказ». Менеджер обязан «цепляться» за клиента, стараться удовлетворить его потребность в товаре. Это предполагает работу «под заказ»;

3. изменения ценовой политики. Для ООО «МДМ-Комплект» может подойти стратегия средней цены в комбинации с развитием гибкой системы скидок. В «МДМ-Комплект» необходимо развивать систему разовых и накопительных скидок;

4. расширение каналов сбыта. Для ООО «МДМ-Комплект» целесообразно развивать сбыт и увеличивать объем продаж через розничную торговлю мебельной фурнитурой. Данный вид деятельности прописан в Уставе, но основным является оптовая торговля;

5. проведение рекламных мероприятий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алешина И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Академия, 2015 – 316 с.


2. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014 – 228 с.

3. Анурин В.А. Экономика предприятия. Учебник. – СПб.: Питер, 2015 – 380 с.

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Юнити, 2016 – 226 с.

5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015 – 368с.

6. Бортник Е.М., Коротков Э.М. Управленческое консультирование. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2016 – 220 с.

7. Воронов Д.С. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016 – 288 с.

8. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014 – 224 с.

9. Данько Т.П. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016 – 420 с.

10. Домнин В.Н. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015 – 206 с.

11. Есипова В.Е. Экономика предприятия. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2014 – 318 с.

12. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. Учебник. – СПб.: Питер, 2016 – 310 с.

13. Кеворков В.Я. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015 – 360 с.

14. Кузьмина Е.Е., Н.М. Шаляпина Планирование маркетинга. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014 – 216 с.

15. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юнити, 2016 – 320 с.

16. Кузьмина Е.Е. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Кнорус, 2016 – 410 с.

17. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015 – 214 с.

18. Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016 – 260 с.

19. Малахов Н.К. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014 – 244 с.

20. Махеев К.С. Управленческий консалтинг. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015 – 282 с.

21. Муромкина И.Н., Евтушенко Е.А. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015 – 312 с.

22. Никитаева А.Ю. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016 – 416 с.

23. Овечкина Е.А. Маркетинговое планирование. Учебник. – М.: Омега-Л, 2015 – 420 с.

24. Тарасевич В.Н. Ценовая политика предприятия. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015 – 306 с.

25. Токарев Б.Е. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Юнити, 2016 – 324 с.

26. Токмакова Н.О. Управленческое консультирование. Учебник. – М.: Омега-Л, 2014 – 326 с.

27. Тренев Н.Н. Основы управленческого консультирования. Учебное пособие. – М: Инфра-М, 2015 – 288 с.

28. Юсупов А.С. Основы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2015 – 306 с.