ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.08.2024

Просмотров: 671

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Л.С. Выготский а.Р. Лурия

Этюды по истории поведения.Обезьяна. Примитив. Ребенок

«Педагогика-Пресс» 1993

§ 1. Три ступени в развитии поведения

§ 2. Опыты Кёлера

§ 3. Закон структуры и поведение обезьяны

§ 4. Интеллект и естественный опыт обезьян

§ 5. Интеллект как третья ступень в развитии поведения

§ 6. Употребление орудия

§ 1. Три плана психологического развития

§ 2. Три теории культурно-психологического развития

§ 3. Примитив как биологический тип

§ 4. Память примитивного человека

§ 5. Мышление в связи с развитием языка в примитивном обществе

§ 6. Числовые операции примитивного человека

§ 7. Примитивное поведение

§ 1. На подступах к психике взрослого человека

§ 2. Взрослый и ребенок. Принцип метаморфоза

§ 3. Младенец и его мир

§ 4. Примитивное восприятие

§ 5. Примитивное мышление

§ 6. Шаги к культуре

§ 7. Овладение орудиями

§ 8. Культурное развитие специальных функций: память

§ 9. Культурное развитие специальных функций: внимание

§ 10. Культурное развитие специальных функций: абстракция

§ 11. Культурнос развитие специальных функций: речь и мышление

§ 12. Стадии культурного развития ребенка

§ 13. Дефектология и психология

§ 14. Отсталость и одаренность

§ 15. Оценка одаренности и проблема культурного развития

§ 1. Три ступени в развитии поведения ...................... 23

§ 1. Три ступени в развитии поведения ...................... 23

§ 2. Опыты Кёлера.................................... 28

§ 3. Закон структуры и поведение обезьяны.................... 38

§ 4. Интеллект и естественный опыт обезьян ................... 44

§ 5. Интеллект как третья ступень в развитии поведения ........... 51

§ 6. Употребление орудия как психологическая предпосылка трудовой

деятельности..................................... 58

Глава вторая Примитивный человек и его поведение

§ 1. Три плана психологического развития..................... 65

§ 2. Три теории культурно-психологического развития.............. 68

§ 3. Примитив как биологический тип....................... 74

§ 4. Память примитивного человека ......................... 79

§ 5. Мышление в связи с развитием языка в примитивном обществе .... 95

§ 6. Числовые операции примитивного человека................. 108

§ 7. Примитивное поведение.............................. 118

Глава третья Ребенок и его поведение

§ 1. На подступах к психике взрослого человека................. 126

§ 2. Взрослый и ребенок. Принцип метаморфоза................. —

§ 3. Младенец и его мир................................ 130

§ 4. Примитивное восприятие ............................. 132

§ 5. Примитивное мышление.............................. 137

§ 6. Шаги к культуре.................................. 154

§ 7. Овладение орудиями................................ 159

§ 8. Культурное развитие специальных функций: память............ 163

§ 9. Культурное развитие специальных функций: внимание .......... 175

§ 10. Культурное развитие специальных функций: абстракция......... 182

§ 11. Культурное развитие специальных функций: речь и мышление .... 189

§ 12. Стадии культурного развития ребенка..................... 197

§ 13. Дефектология и психология ........................... 205

§ 14. Отсталость и одаренность............................ 211

§ 15. Оценка одаренности и проблема культурного развития.......... 219

Научное издание

ВЫГОТСКИЙ Лев Семенович, ЛУРИЯ Александр Романович

Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок

Зав. редакцией Г. С. Прокопенко Редакторы Е. И. Фейгенберг, Л. М. Ш ту тина

Художник В. В. Боровков Художественный редактор Я Д. Горбунова

Технический редактор Л. А. Зотова Корректоры В. С. Антонова, В. Я. Рейбекель


ИБ № 1799

Подписано в печать 15.04.93.

Формат 60x88 /16. Бумага офсетная №2. Печать офсетная. Гарнитура Тайме. Усл. печ.л. 13,72 + 0,24 форз. Уч.-изд.л. 14,61 + 0,42 форз. Усл. кр.-отт. 13,96. Тираж 30000 экз.

Заказ № 835. "С"-22.

Отпечатано с оригинал-макета, подготовленного в издательстве «Педагогика-Пресс»

Министерства печати и информации Российской Федерации

и Министерства образования Российской Федерации.

Издательство «Педагогика-Пресс»

Министерства печати и информации Российской Федерации

и Министерства образования Российской Федерации.

119034, Москва, Смоленский б-р, 4.

Московская типография № 8 Министерства печати и информации

Российской Федерации. 101898, Москва, Центр, Хохловский пер., 7.