ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.08.2024
Просмотров: 205
Скачиваний: 0
5. Проведите конкурентный анализ 4 фирм (производителей или торговых предприятий) по 7-10 показателям. Опросите 20 потребителей данной продукции, найдите средний балл по каждому показателю, занесите в таблицу. Найдите сумму всех средних баллов. Оформите результаты исследования в таблицу. Сделайте выводы и дайте рекомендации фирмам.
Показатели |
Фирма1 |
Фирма 2 |
Фирма 3 |
Фирма 4 |
Месторасположение |
4,2 |
3, 8 |
2,9 |
3, 9 |
…………………. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
6. Найдите в СМИ информацию PR Костромских предприятий. Определите структуру статьи, какие аргументы использованы автором для формирования имиджа (приложение статьи)
7. Составьте список литературы (10 источников) по теме и напишите рецензии на 2 статьи с приложением ксерокопий.
Вариант 14
Определение нужд и потребностейпокупателей, удовлетворяемых различными товарами и услугами.
Товар / услуга |
Нужда / потребность |
Диск с классической музыкой |
|
Страхование жизни |
|
Почему не все покупатели, испытывающие потребность в товаре, покупают его?
Описание элементов комплекса маркетинга
Завод по производству комбикормов, стремясь расширить рынок сбыта, сделал серьезные вложения в модернизацию производства, на основе чего были понижены отпускные цены на продукцию. Теперь завод имеет ценовое преимущество перед своими основными конкурентами. Товар реализуется как напрямую потребителям посредством сотрудников собственного торгового отдела, так и через систему дистрибьюторов.Какие элементы комплекса маркетинга предприятия указаны в задании? Каких сведений недостаточно? Необходимо смоделировать недостающие сведения, чтобы описать маркетинговый комплекс в полном объеме.
Элемент комплекса маркетинга (5 Р) |
Характеристика элемента |
Товар /услуга |
|
Цена |
|
Распределение |
|
Продвижение |
|
Люди |
|
Определите, какой фирме (по роду деятельности) при проведении каких маркетинговых работ будет полезна информация?
Исходная информация |
Пример фирмы (род деятельности) |
Пример маркетинговых работ, при проведении которых потребуется данная информация |
Функции маркетинга |
Публикация прайс-листа конкурента |
|
|
|
Проведите конкурентный анализ 4 фирм (производителей или торговых предприятий) по 7-10 показателям. Опросите 20 потребителей данной продукции, найдите средний балл по каждому показателю, занесите в таблицу. Найдите сумму всех средних баллов. Оформите результаты исследования в таблицу. Сделайте выводы и дайте рекомендации фирмам.
Показатели |
Фирма1 |
Фирма 2 |
Фирма 3 |
Фирма 4 |
Месторасположение |
4,2 |
3, 8 |
2,9 |
3, 9 |
Ассортимент…….. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Подберите из газет или журналов или видеоклипов рекламные объявления однотипных товаров. Проанализируйте тексты (основания позиционирования, атрибуты, свойства товара и т.д.). Достоинства и недостатки.
Составьте список литературы (10 источников) по теме и напишите рецензии на 2 статьи с приложением ксерокопий.
Вариант 15.
Определение нужд и потребностейпокупателей, удовлетворяемых различными товарами и услугами.
Товар / услуга |
Нужда / потребность |
Массаж |
|
Курсы иностранного языка. |
|
В чем коренное отличие маркетинга потребительских товаров от маркетинга услуг?
Опишите элементы комплекса маркетинга
Сеть салонов сотовой связи включила в свой ассортимент новую модель цифрового фотоаппарата. Бренд компании — производителя данного товара широко известен на рынке. Сеть салонов предоставляет дополнительные услуги своим потребителям: гарантийное и послегарантийное обслуживание купленной техники. Цена цифрового фотоаппарата установлена на уровне цен магазинов-конкурентов.Какие элементы комплекса маркетинга предприятия указаны в задании? Каких сведений недостаточно? Необходимо смоделировать недостающие сведения, чтобы описать маркетинговый комплекс в полном объеме.
Элемент комплекса маркетинга (5 Р) |
Характеристика элемента |
Товар /услуга |
|
Цена |
|
Распределение |
|
Продвижение |
|
Люди |
|
Определите, какой фирме (по роду деятельности) при проведении каких маркетинговых работ будет полезна информация?
Исходная информация |
Пример фирмы (род деятельности) |
Пример маркетинговых работ, при проведении которых потребуется данная информация |
Функции маркетинга |
Публикация прайс-листа конкурента |
|
|
|
Проведите конкурентный анализ 4 фирм (производителей или торговых предприятий) по 7-10 показателям. Опросите 20 потребителей данной продукции, найдите средний балл по каждому показателю, занесите в таблицу. Найдите сумму всех средних баллов. Оформите результаты исследования в таблицу. Сделайте выводы и дайте рекомендации фирмам.
Показатели |
Фирма1 |
Фирма 2 |
Фирма 3 |
Фирма 4 |
Месторасположение |
4,2 |
3, 8 |
2,9 |
3, 9 |
…………………. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
-
Назовите товар хорошо известный вам как пользователю (эксперту). Определите характеристики (атрибуты) товара, выберите важные и сопоставьте с атрибутами, которые подчеркиваются в рекламе товара. Дайте советы рекламодателю.
Определенные нами атрибуты
Атрибуты в рекламе (цитаты)
Сравнение
Составьте список литературы (10 источников) по теме и напишите рецензии на 2 статьи с приложением ксерокопий.
Вариант 16
Определение нужд и потребностей(по Маслоу) покупателей, удовлетворяемых различными товарами и услугами.
Товар / услуга |
Нужда / потребность |
Пельмени «Сан Саныч» |
|
Кроссовки «Nike» |
|