Файл: Контрольная работа по маркетингу.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.08.2024

Просмотров: 175

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Темы для анализа литературы.

  1. Маркетинговая среда предприятия.

  2. Покупательское поведение.

  3. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

  4. Конкурентоспособность товара.

  5. Рыночная атрибутика товара: торговая марка, бренд, марочные стратегии и фирменный стиль.

  6. Создание нового товара

  7. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность на каждом этапе ЖЦТ

  8. Сервисное обслуживание

  9. Маркетинговые исследования рынка

  10. Сегментация рынка.

  11. Сбытовая политика фирмы.

  12. Основные требования покупателей к товару в условиях современного «рынка покупателя».

  13. Рекламная кампания в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.

  14. Маркетинг услуг.

  15. Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы.

  1. Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы

  2. Маркетинг потребительских товаров

  3. Позиционирование товара

  4. Продвижение товара.

  5. Формирования спроса и стимулирования сбыта

  6. Выставки и ярмарки как элемент коммуникационной политики.

  7. Public relashions (РR) в коммуникационной политике

  8. Ассортимент в товарной политике фирмы

  9. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы

  10. . Маркетинговые стратегии.

  11. Маркетинговые коммуникации.

  12. Международный маркетинг.

  13. Промышленный маркетинг.

  14. Маркетинг в отраслях.

  15. Маркетинг взаимоотношений.

  16. Интернет в системе маркетинга.

Иерархическая модель потребностей а.Маслоу

Диаграмма иерархии человеческих потребностей по Абрахаму Маслоу. Ступени (снизу вверх): 1. Физиологические 2. Безопасность 3. Любовь/Принадлежность к чему-либо 4. Уважение 5. Познание 6. Эстетические 7. Самоактуализация Причем последние три уровня: «познание», «эстетические» и «самоактуализация» в общем случае называют «Потребностью в самовыражении» (Потребность в личностном росте)


Приложение 1.

Рецензия на статью

1. доказательство актуальности написания данной статьи (проведение исследования). Существуют следующие приемы для доказательства актуальности:

а) производственные или государственные потери

б) развитие негативных тенденций

в) анализ статистических данных

г) результаты социологических и иных исследований, то есть любые факты, которые свидетельствуют о наличие проблемы и необходимости ее разрешения

2. Описываются (предлагаются) пути и способы совершенствования экономической практики (результаты исследования):

а) предложить показатель или систему показателей, которую можно измерить, состояние проблемы или явления

б) предложить методику, с помощью которой можно вычислить или оценить экономический процесс

в) разработать модель процесса

г) выявить закономерность изменения экономических величин в зависимости от изменения различных характеристик

д) обосновать экономические нормы и нормативы, разработать проект организации производства, рабочего места

ж) разработать механизм реализации экономических законов

з) разработать алгоритм проведения чего-либо

и) разработать систему мер и мероприятий или рекомендаций по совершенствованию и т.д.

Рецензия это авторский текст.Для осмысления содержания исследования принято строить структурно-логическую схему, которая включает в себя:

  • цель исследовательской работы (написания статьи),

  • приемы доказательства актуальности,

  • объяснение новизны работы,

  • пути и способы решения проблемы (что предложено авторами),

  • оценка практической значимости,

  • недостатки работы,

  • вывод о целесообразности выполнения данной работы (соответствие или несоответствие заданным правилам).