Файл: Контрольная работа по маркетингу.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.08.2024

Просмотров: 178

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Успех корпорации «Проктер энд Гэмбл» приписывают ее умению быть хорошим «слушателем». Соотнесите это утверждение с концепцией маркетинга.

  2. Описание элементов комплекса маркетинга

Книжный магазин существует на рынке города несколько де­сятилетий. Он имеет традиционную сеть поставщиков, постоянных потребителей. Персонал магазина стабильный, имеет высокую ква­лификацию. Торговые залы оснаще­ны удобными стеллажами, мягкой мебелью. Ассортимент рассчитан на потребителей с разными уровнями достатка и отражает культурные предпочтения целевых аудиторий. Какие элементы комплекса марке­тинга предприятия указаны в задании? Каких сведений недостаточно? Необходимо смоделировать недостающие сведения, чтобы описать маркетинговый комплекс в полном объеме.

Элемент комплекса

маркетинга (5 Р)

Характеристика элемента

Товар /услуга

Цена

Распределение

Продвижение

Люди

Исходная информация

Пример фирмы (род деятельности)

Пример маркетинговых работ, при проведении которых потребуется данная информация

Функции маркетинга

Большое число пожи­лых людей в составе населения города

  1. Определите, какой фирме (по роду деятельности) при проведении каких маркетинговых работ будет полезна информация?

  1. Проведите конкурентный анализ 4 фирм (производителей или торговых предприятий) по 7-10 показателям. Опросите 20 потребителей данной продукции, найдите средний балл по каждому показателю, занесите в таблицу. Найдите сумму всех средних баллов. Оформите результаты исследования в таблицу. Сделайте выводы и дайте рекомендации фирмам.


Показатели

Фирма1

Фирма 2

Фирма 3

Фирма 4

Месторасположение

4,2

3, 8

2,9

3, 9

………………….

Итого

  1. Найдите в СМИ рекламные статьи, формирующие общественное мнение. Определите структуру статьи, какие аргументы использованы автором для формирования положительного имиджа. Почему данная статья вызывает доверие? Прокомментируйте.

  2. Составьте список литературы (10 источников) по теме, и напишите рецензии на 2 статьи с приложением ксерокопий.


Вариант 17

  1. Определение нужд и потребностейпокупателей, удовлетворяемых различными товарами и услугами.

Товар / услуга

Нужда / потребность

Курс «Ораторское мастерство»

Ужин в кафе «Уют»

  1. Какие маркетинговые концепции приводят к успеху в долгосрочной перспективе?

3.Опишите элементы комплекса маркетинга

Частное охранное предприятие «Тайфун» несколько лет назад открылось в городе, являющемся областным центом. За небольшой пе­риод времени компания заработала отличную репутацию. Компания предоставляет не только стандартные, но и дополнительные услугисвоим потребителям: видеонаблюдение, установка «тревожной кноп­ки». Цена услуг охранного предприятия несколько выше, чем у конку­рентов. В данный момент руководство предприятия приняло решение работать не только на рынке города, но и в районных центрах области.Какие элементы комплекса марке­тинга предприятия указаны в задании? Каких сведений недостаточно? Необходимо смоделировать недостающие сведения, чтобы описать маркетинговый комплекс в полном объеме.

Элемент комплекса

маркетинга (5 Р)

Характеристика элемента

Товар /услуга

Цена

Распределение

Продвижение

Люди

4. Определите, какой фирме (по роду деятельности) при проведении каких маркетинговых работ будет полезна информация?

Исходная информация

Пример фирмы (род деятельности)

Пример маркетинговых работ, при проведении которых потребуется данная информация

Функции маркетинга

Результаты опроса о предпочтениях потре­бителей по проведе­нию отпуска


5. Проведите конкурентный анализ 4 фирм (производителей или торговых предприятий) по 7-10 показателям. Опросите 20 потребителей данной продукции, найдите средний балл по каждому показателю, занесите в таблицу. Найдите сумму всех средних баллов. Оформите результаты исследования в таблицу. Сделайте выводы и дайте рекомендации фирмам.

Показатели

Фирма1

Фирма 2

Фирма 3

Фирма 4

Месторасположение

4,2

3, 8

2,9

3, 9

………………….

Итого

6.Имиджевая реклама предназначена для формирования благожелательного имиджа фирмы. Найдите в СМИ тексты, интервью. Определите структуру статьи, какие аргументы использованы автором для формирования имиджа и прокомментируйте их.

7.Составьте список литературы (10 источников) по теме и напишите рецензии на 2 статьи с приложением ксерокопий.

Вариант 18

  1. Определение нужд и потребностейпокупателей, удовлетворяемых различными товарами и услугами.

Товар / услуга

Нужда / потребность

Заказ косметики по каталогу.

Бронированные двери

  1. Приведите примеры услуг, способствующих продаже потребительских товаров.

  2. Описание элементов комплекса маркетинга

Кондитерская фабрика работает на рынке более 50 лет, имеет устойчивые связи с поставщиками и широкую сеть сбытовых органи­заций. Компания потратила большие средства на разработку новой начинки для конфет. Благодаря улучшению вкусовых свойств товара-новинки фабрика повысила свою долю на рынке на 12%. При этом оптовая цена нового товара выше цены традиционных изделий фабри­ки на 10%, В первую очередь новинка появилась в фирменных магази­нах предприятия, затем — у дистрибьюторов.Какие элементы комплекса марке­тинга предприятия указаны в задании? Каких сведений недостаточно? Необходимо смоделировать недостающие сведения, чтобы описать маркетинговый комплекс в полном объеме.


Элемент комплекса

маркетинга (5 Р)

Характеристика элемента

Товар /услуга

Цена

Распределение

Продвижение

Люди

  1. Определите, какой фирме (по роду деятельности) при проведении каких маркетинговых работ будет полезна информация?

Исходная информация

Пример фирмы (род деятельности)

Пример маркетинговых работ, при проведении которых потребуется данная информация

Функции маркетинга

Информация об усо­вершенствовании то­вара конкурирующей фирмы

5. Проведите конкурентный анализ 4 фирм (производителей или торговых предприятий) по 7-10 показателям. Опросите 20 потребителей данной продукции, найдите средний балл по каждому показателю, занесите в таблицу. Найдите сумму всех средних баллов. Оформите результаты исследования в таблицу. Сделайте выводы и дайте рекомендации фирмам.

Показатели

Фирма1

Фирма 2

Фирма 3

Фирма 4

Месторасположение

4,2

3, 8

2,9

3, 9

………………….

Итого