Файл: Бизнес-планирование в индивидуальном предпринимательстве на примере деятельности (ИП Новиков Н.А.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 199

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2 Описание предприятия, бизнес-идея, концепция продукта

Название проекта: Производственный стартап в рамках ИП Новиков Н.А. По снабжению различных организаций материальными товарами информационного характера.

Описание продута: Продуктом данного стартапа является несколько групп товаров в которые входит: Металлические бейджики для персонала орг. Информационные металлические таблички на кабинеты, манипуляционные вывески для оснащения помещений и коридоров организаций, а так же наружние металлические вывески с названием и прочими данными об организации.

С помощью данной продукции потребитель решает проблему оснащения организации необходимыми информационными табличками, направляющими и указывающими манипуляционными панелями, а так же маркировки персонала с помощью бейджиков.

Стартап приимущественно занимается оптовой торговлей данными товарами и специализируется на работе с отдельными организациями, а не с частными лицами. В отдельных случаях бывают исключения.

Таблица 1

Концепция продукта

1.

Что представляет собой продукт?

Металлические таблички с напечатанной информацией о кабинете, бейджики с именем официанта и наименованием организации, габаритные металлические вывески с информацией об органзации, адаптированные и под наружнее (уличное) использование, а так же манипуляционные панели, вроде номера этажей, стрелок выхода, маркировки уборных, указателей к конкретным помещениям, все товары выполнены по одной технологии основанной на термической штамповки изображений и надписей на металлических листах.

2.

Какую функция выполняет продукт / услуга?

Данные товары выполняют несколько основных функций:

1) Информационная

2) Манипуляционная

3) Указательная

3.

Где товар будет использоваться?

Товары используются в школах, университетах и других образовательных учреждениях, больницах, поликлиниках, складах, магазинах, ресторанах, гостинницах.

4.

Когда товар будет использоваться?

Товар может быть использован сразу после получения его клиентом.

5.

Есть ли необходимые дополнительные товары / услуги для использования разрабатываемого товара / услуги?

Товар не является прихотливым, всвязи с этим нету нужды в послеэксплуатационном обслуживании, однако при получении товара заказчиком компания может предложить установку данных табличек на необходимые места в помещениях.


2.3 Формирование команды

Для беспрерывной и качественной работы предприятия на начальном этапе необходимо создание следующего перечня служащих:

1) Директор

2) IT технолог

3) Специалист по рекламе и продвижению

4) Менеджер

5) Работники производства – 2

Таблица 2

Команда стартапа

Название должности

Функционал

Входные компетенции (опыт)

Директор

Осуществляет контроль за работой команды, разрабатывает систему поощрений для сотрудников, проводит переговоры с партнёрами

На стартовой этапе так же занимается ведением всей финансовой документации организации, проводит встречи с «большими клиентами» так же занимается их поиском. Занимается поиском поставщиков сырья и полностью контролирует процесс доставки, качества сырья и конечного товара и соблюдения самой технологии производства.

Кандидат должен иметь экономическое образование, хорошо владеть английским языком. У него должен быть положительный опыт работы с персоналом организации, проведению совещаний с клиентами и привлечению потенциальных клиентов.

IT технолог

Разрабатывает программное обеспечение для интернет-магазина, контролирует работу сайта, обеспечивает регулярное обновление содержания сайта, так же занимается разработкой дизайна для табличек и других товаров

Работник должен обладать знаниями в области программирования, иметь опыт создания профессиональных сайтов. А так же обладать креативностью и стрессоустойчивостью.

Специалист по рекламе

Разрабатывают рекламные посты и другие продукты, направленные на продвижения компании

Специалисты должны хорошо владеть письменной речью, уметь составлять продающие посты.

Работник производства

Занимается непосредственно приемкой сырья для производства, выполняет поступившие заказы, производит соответствующие металлические таблички по определенной технологии.

По скольку технология производства данных товаров не является сложной, работникам произвдства, достаточно иметь образование слесаря.

Менеджер

Осуществляют переговоры с клиентами, отправку товаров, контролируют получение товаров клиентами

Кандидаты должны иметь грамотную устную и письменную речь, быть доброжелательными и вежливыми.


2.3 Целевая аудитория

В связи с тем, что данный вид деятельности по производству металлических табличек, вывесок и бейджиков на сколько известно из интернет источников набирал актуальность еще с 1998 года, то на основании опыта данных организаций можно с уверенностью сказать, что для данной сферы торговли сформировалось 3 основных сегмента потребителей.

Таблица 3

Целевая аудитория

Целевая аудитория

Описание сегмента

Сегмент 1

Коммерческие организации, такие как: магазины, рестораны, частные школы, фитнес-клубы, частные клиники, а так же в эту группу входят отдельные индивидуальные предприниматели.

Сегмент 2

Некоммерческие организации: школы, университеты, больницы, поликлиники, а так же отдельные частные лица.

Сегмент 3

Коммерческие и не коммерческие государственные организации, такие как школы, детские сады, больницы, рестораны, склады, университеты и т.д.

Таблица 4

Портрет потребителя сегмента 1

Имя

ИП владеющий собственным рестораном

Должность или род деятельности

Предприниматель

Возраст

45

Образование

высшее

Потребительский стаж

Продвинутый

Тип

Покупатель

Роль в семье

Глава семьи

Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)

Данный покупатель много работает, испытывает постоянные стрессы с бизнесом, думает над его улучшением, и способами монитизировать свое дело и улучшить отдельные аспекты бизнеса за счет чего увеличить прибыль.

«О чем болит голова»

В его ресторане отсутствуют навигационные панели, изведшала вывеска снаружи помещения, а так же произошла смена персонала и необходимы бейджики, для новых сотрудников.

Ситуация потребления продукта

Обратившись в нашу организацию, данный ИП решит проблему навигации в ресторане, получит возможность выпустить персонал на работу, и обновит вывеску снаружи помещения ресторана.

Продукты – заменители, которые он уже использует

ИП уже использовал подобную продукцию от лругой организации, но ввеска пршла в негодность а всвязи со сменой персонала потребовались новые бейджики.

Ожидания от продукта

В первую очередь ИП ожидает высокое качество, красивый дизайн, информативность, не завышенные цены.

Что он читает в он-лайн

Сопоставляет цены на различные продукты, отслеживает качественную составляющую различный магазинов, отзывы других покупателей.

Что он читает в офф-лайн

Рекламные постеры, получает информацию от коллег на данную тему.

Уровень доходов

Средний, не стабильный.

Возможность влиять на расходы

присутствует

Что мотивирует потребителя

Желание улучшить свой ресторан, привлечь больше клиентов и выручки. Заложить возможный фундамент к расшируению.


Таблица 5

Портрет потребителя сегмента 2

Имя

Региональная школа №448

Должность или род деятельности

Образовательное учреждение среднего общего образования.

Возраст

-

Образование

-

Потребительский стаж

Продвинутый

Тип

Покупатель

Роль в семье

-

Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)

В данном орбразовательном учреждении ежедневно проходят занятия с детьми от 7 до 18 лет, школа большая, составляет 4 этажа и несколько пристроек, в школе наблюдается проблема недостатка навигации.

«О чем болит голова»

Школьники теряются в данном учреждении, не могут найти необходимый кабинет во время.

Ситуация потребления продукта

Обратившись в нашу организацию, шуола решит проблему с навигацией, так же мы можем предложить составление целого плана оснащения школы навигационными вывесками и др.

Продукты – заменители, которые он уже использует

Школа уже использует указательные знаки, вывески с названием школы и некоторомы информационными панелями.

Ожидания от продукта

Качество, доступность, информативность, простота прочтения.

Что он читает в он-лайн

Предложения от различный организаций занимающихся данной деятельностью, отзывы, рекомендации.

Что он читает в офф-лайн

-

Уровень доходов

Бюджет региона

Возможность влиять на расходы

-

Таблица 6

Портрет потребителя сегмента 3

Имя

Государственная платная клиника №7

Должность или род деятельности

Оказание платных медицинских услуг населению

Возраст

-

Образование

-

Потребительский стаж

Эксперт

Тип

Покупатель

Роль в семье

-

Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)

Ежедневный поток клиентов, информации, денежных средств, оборот товаров и услуг, текучесть кадров, решение внештатных ситуаций.

«О чем болит голова»

Текучесть кадров, необходимы бейджики, переименование и перестановка кабинетов, необходимы новые таблички с названием кабинетов.

Ситуация потребления продукта

Решаются вышеперечисленные задачи, больница получит бейджики для нового персонала, а так же таблички на кабинеты.

Продукты – заменители, которые он уже использует

В больницах используются вывески, навигационные панели, таблички на кабинетах, бейджики.

Ожидания от продукта

Так как это больница, они ожидают от ппродукта не только качества но и стерильности всвязи с чем наша компания может предложить металлические таблички со специальным стерильным лаковым покрытием, который обеспечивает ни только стирильность но и долговечность товара, а так же содержит всю необходимую информацию.

Что он читает в он-лайн

Существуют государственные форумы (тендеры) куда организаци выкладывают свои требования а предприниматели предложения, таким образом и выполняются гос. заказы.

Что он читает в офф-лайн

-

Уровень доходов

Высокий

Возможность влиять на расходы

Присутствует


2.5 Ценностное предложение

Основной целью и ценностным предложением данного производственного стартапа является соблюдения необходимого качества продукции начиная с поставщиков сырья, для этого основным поставщиком металлических листов выбрана компания «ТОПСТАЛЬ» предлагающая широкий ассортимент различных металлических листов по толщине, прочности и цвету металла, так же соблюдаются стандарты и технология производства металлических табличек, бейджиков, и других товаров.

Ценностью данного стартапа так же является хоть и не широкий однако полноценный и распространенный ассортиментов товаров, и разумеется цены которые ниже большинства конкурентов, но без потери качества. Благодаря анализу целевой аудитории сформирован определенный ассортимент отвечающий всем возможным требованиям каждого из сегментов потребителя.

Таблица 7

Формирование ценностного предложения

Преимущества нашего продукта/услуги

-Высокое качество металлических изделий в связи с выбором хорошего поставщика сырья. Соблюдение технологий производства, всвязи с чем получаем качественнный товар.

- Относительно низкие цены по сравнению с другими компаниями-производителями.

-Наличие доступного и удобного сайта с моментальной обратной связью и консультацией от производителя.

-Опытные работники производства которые имеют опыт работы в данной сфере от 1 года и производят товар в короткие сроки. Что позволяет уделить внимание большему колличеству клиентов в единиу времени.

-На сайте и при личном общении с клиентом предлагаем разработку индивидуального дизайна необхдимого товара, а так же производство по существующим шаблонам.

Аспекты, которые ожидает/хочет потребитель от нашего продукта

-высокое качество товара

-Долговечность

-Информативность, читаемость, возможность создания товара по их личному дизацну

-Низкие цены

-Вежливое и доброжелательное общение

К чему стоит стремиться, чтобы удовлетворить потребности клиентов

-Регулярной оптимизации ассортимента товаров

-Качественным консультациям по вопросам выбора материала, дизайна.

-Улучшения качества товара по средством использования других технологий производства и использования более качественного сырья.

-Увеличить количество информации о товаре в интернете.

Список из ключевых слов и фраз, которые важно включить при описании продукта в ценностное предложение.

Ключевые слова: качественный, информативный, простой, красивый.

Ключевые фразы: Обеспечивает краткой, полноценной информацией, доступная и понятная навигация, долговечное качество.

Наше ценностное предложение: предлагаем Вашему вниманию специализированные товары для оснащения вышей организации необходимыми информационными вывесками, табличками, указателями, манипуляционными панелями, а так же бейджиками для персонала с вашим индивидуальным дизайном!