ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.08.2024
Просмотров: 155
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Порядок подготовки выпускной квалификационной работы
Главы из монографий, отдельные произведения из собрания сочинений, статьи из энциклопедий, словарей
Диссертации и авторефераты диссертаций
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа
Характеристика работы выпускника
Выпускная квалификационная работа бакалавра, обучающегося по экономическим направлениям должна содержать:
теоретическую часть;
аналитическую часть;
проектную часть.
Каждая часть должна быть разбита и содержать одинаковое количество подглав (не более 2-х подглав). В случае, когда тема выпускной работы носит межкафедральный характер, содержание каждой части должно отражать исследование, регламентируемое каждой кафедрой (приложение 3).
Рекомендуемый объем выпускной работы – 50-60 с. печатного текста (без списка использованной литературы и приложений).
Оформление выпускной квалификационной работы
Обязательными элементами выпускной работы являются:
титульный лист;
задание;
содержание;
введение;
теоретические вопросы (обзор литературы);
организационно-экономическая характеристика объекта исследования, содержание и результаты проведенного исследования (аналитическая часть);
проектная (конструктивная) часть;
выводы и предложения;
список использованной литературы;
приложения.
Из общего объема работы (без списка использованной литературы и приложений) должно приходиться на: введение - не более 5 %, теоретическую часть – 25%, аналитическую часть – 25…35%, проектную часть – 20…25%, выводы и предложения – не более 10%.
Титульный лист выпускной работы должен соответствовать установленной форме (приложение 4), является первой страницей работы. Перенос слов на титульном листе не допускается.
В задании приводится календарный график на весь период выполнения выпускной работы (приложение 5).
В содержании показывается структура выпускной работы с указанием страниц (приложения 2,3). Таким составным частям как введение, выводы и предложения, список использованной литературы и приложения порядковый номер в содержании не присваивается.
Во введении излагается обоснование необходимости разработки темы, ее актуальность, цель, задачи, объект, использованные методы и приемы исследования, источники информации.
Основную часть выпускной работы делят на главы и подглавы. Каждую главу начинают с новой страницы и обозначают арабскими цифрами без точки. Наименование главы записывают прописными буквами высотой 5 мм (14 пт), размещают по центру страницы, точка после названия главы не ставится. Название главы отделяют от последующего названия подглавы двумя пустыми строками.
Наименования подглав записывают строчными буквами с первой прописной, обозначают арабскими цифрами, размещают по центру страницы. Первая цифра обозначает номер главы, последующие цифры - номер подглавы. Подчеркивать заголовки глав и подглав, выделять жирным шрифтом, переносить в них слова не допускается. Точку в конце наименования главы (подглавы) не ставят. Если заголовок состоит из нескольких предложений, их разделяют точкой. При делении основного текста работы на части необходимо, чтобы каждая из них содержала полную и законченную информацию объемом не менее 5 страниц.
Расстояние от заголовка подглавы до последующего текста – одна пустая строка. Расстояние от написанного текста до названия следующей подглавы, выполненной на том же листе – 2 пустые строки.
Содержание всех глав основной части должно быть логически увязано между собой. В теоретической главе должен быть отобран и отражен только тот материал по теме исследования, который необходим для целенаправленного последовательного изложения аналитической и проектной части. Предлагаемые мероприятия в проектной главе должны быть основаны на критических выводах аналитической главы и т.д.
Выводы и предложения – это краткое изложение полученных результатов, принадлежащих автору и вытекающих из содержания выпускной работы. Излагаются они в виде отдельных пунктов с порядковой нумерацией (в которой точки не ставят). Они должны точно отразить суть и ценность проведенных исследований.
В список использованной литературы включают все источники, изученные в процессе исследования. Ссылку в тексте работы на литературный источник указывают порядковым номером из списка в квадратных скобках, ее размещают в конце предложения перед точкой. Список литературы выстраивается в алфавитном порядке и нумеруется цифрами без точки. Обязательно указывают:
Для книг: имя автора (имена авторов), название работы, место издания, издательство и год издания.
Для коллективных монографий и сборников: добавляется имя редактора (имена реакторов).
Для статей и т.п.: имя автора, название работы // источник, год издания, том – номер (выпуск, часть), диапазон страниц.
Для переводных работ: язык, с которого сделан перевод.
Требования по составлению и оформлению списка литературы основаны на рекомендациях ГОСТ Р 7.05 – 2008.
Примеры оформления списка литературы:
Книга (до 4 авторов)
Герасимова В. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - М.: Кнорус, 2012. - 360 с.
Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Каркавин М. В. Антикризисное управление: учебное пособие. - М.: Кнорус, 2012. - 504 с.
Пелл Р. Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1980. – 318 с.
Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник / ред. Ю.А. Дмитриева. - 7-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2009. - 381 с.
Книга (более 4 авторов)
Лингвистическое обеспечение в системе автоматического перевода третьего поколения /Ю.Д.Апресян, И.М.Богуславский, Л.Л.Иомдин и др. - М.: Наука, 1978. - 38 с.
Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов и др. / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.
Многотомное издание
Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. / Под ред. А.В.Запорожца и др. - М.: Педагогика, 1982.
Гоголь Н.В. Полн. собр. соч.: В 14 т. – М.: Изд-во АН СССР, 1937 – 1952.
Один том из многотомного издания
Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. - Т. 1. - М.: Мир, 1992. - 496 с.
Есенин С.А. Собрание сочинений: В 2 т. - Т. 2. Стихотворения. Проза. Статьи. Письма / Сост. и коммент. Ю.Л. Прокушева. - М.: Сов. Россия: Современник, 1991. - 384 с.
Сборники
Жанры речи / Редколлегия: В.Е.Гольдин, Л.В.Балашова, В.В.Дементьев, О.Б.Сиротинина, М.Ю.Федосюк. - Саратов: Изд-во ГосУНЦ "Колледж”, 1997. - 212 с.
Новое в зарубежной лингвистике: Вып. 17. Теория речевых актов. Сб. статей Пер. с англ. / Составители: И.М.Кобозевой, В.З.Демьянкова. Общ. ред. Б.Ю.Городецкого. - М.: Прогресс, 1986. - 424 с.
Язык и структуры представления знаний: Сб. научно-аналитических обзоров. Серия: Теория и история языкознания. - М.: ИНИОН, 1992. - 163 с.
От слова к делу. Сб. докладов / Х Конгресс МАПРЯЛ (Санкт-Петербург - 2003). - М.: Гос. ИРЯ им. А.С.Пушкина, 2003. - 448 с.
Справочные издания, энциклопедии, словари
Словарь иностранных слов. - 11-е изд. - М.: Рус. яз., 1984. - 608 с.
Культура русской речи: Энциклопедический словарь-справочник / Под ред. Л.Ю.Иванова, А.П.Сковородникова, Е.Н.Ширяева и др. - М.: Флинта: Наука, 2003. - 840 с.
Энциклопедия для детей. Т. 15. Всемирная литература. Ч. 1. От зарождения словесности до Гете и Шиллера / Глав. ред. М.Д.Аксенова. - М.: Аванта+, 2000. - 672 с.
Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. .Н.Николюкина. Институт научн. информации по общественным наукам РАН. – М.: НПК «Интелвак», 2003. – 1600 с.
Главы из монографий, отдельные произведения из собрания сочинений, статьи из энциклопедий, словарей
Апресян ю.Д. Лексические синонимы. Гл. 4. // Избранные труды, т. I. Лексическая семантика: 2-е изд., исп. И доп. - м.: Школа «Языки русской культуры», 1995. - с. 216-248.
Телия В.Н. Номинация // Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н.Ярцева. - М.: Сов. энциклопедия, 1990. - С. 336-337.
ЕсенинС.А.. Из эпистолярной прозы. Юношеские письма // Собр. соч.: В 2 т. Т.2. Стихотворения. Проза. Статьи. Письма. /Сост. и коммент. Ю.Л.Прокушева. - М.: Сов. Россия: Современник, 1991. - С. 294-319.
Статьи из сборников
Безменова Н.А., Герасимов В.И. Некоторые проблемы теории речевых актов // Языковая деятельность в аспекте лингвистической прагматики: Сб. обзоров. - М., Наука, 1984. - С. 146-196.
Сиротинина О.Б. Характеристика типов речевой культуры в сфере действия литературного языка // Проблемы речевой коммуникации: Межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. М.А.Кормилицыной. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003. Вып. 2. - С. 3-20.
Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф., Уфимцева Н.В. Язык, сознание, культура // Методы и организация обучения иностранному языку в языковом вузе: Сб. научн. трудов - М., 1991. - Вып. 370. - с. 20-29.
Статьи из журналов, газет
Петров В.С., Сергеев Е.И. Общеинженерные дисциплины в профессиональной подготовке инженера-педагога // Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию. – Екатеринбург: Изд-во Уральского государственного профессионально-педагогического университета, 1998. – Вып. 2(23). – С. 30-40.
Петров В.С. Современная российская школа и педагогическое образование: состояние, проблемы и перспективы развития // Вестник Челябинского государственного педагогического университета: Научный журнал. – Сер. 3. Педагогика. Психология. Методика преподавания. – Челябинск: Факел, 1998. – № 3. – С. 7-14.
Формановская Н.И. Размышления о единицах общения // Русский язык за рубежом. – 2001. - № 1. - С. 56-63.