Файл: Проектирование ИС по учету кредитов банка и заемных средств.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 154
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности.
1.3. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов.
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
2.1. Информационная модель и её описание
2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования
2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.4. Характеристика результатной информации
3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
3.2 Характеристика базы данных.
3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ)
Справочник демонстрирует загруженные протоколы пользователю, библиотеку законов РФ и телефонную книжку сотрудников для обращения за помощью, при ее необходимости.
В документах просматривается реестр, акты приема, а также добавление или удаление самих документов.
В раздел Клиенты работает над сбором нужной информации об клиентах банка. Собирают их документы, истории выплат, кредита и т.п. Также клиента можно удалить при его требовании.
3.2 Характеристика базы данных.
Пример фрагмента описания структуры записей справочника «Сбор заявок на кредит» (таблица 4)
Таблица 4.
Сбор заявок на кредит
Наименование поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Прочее |
---|---|---|---|---|
Код запрос на кредит |
Kod_zapros |
int |
5 |
ключевое поле |
ФИО |
FIO |
int |
50 |
|
Номер телефона |
Tel_num |
int |
15 |
|
Документы |
doc |
int |
20 |
|
Код оформление заявки |
Kod_Oformleniya |
int |
5 |
Ключевое поле |
Дата заявки |
In_Date |
Date |
20 |
|
Код Справочник |
Kod_Spravochnik |
int |
5 |
Ключевое поле |
Конституция РФ |
Kon_RF |
int |
25 |
|
История Кредита пользователя |
History |
int |
30 |
|
Административная Книжка |
Admin_book |
int |
30 |
|
Код Кредитное подразделение |
Kod_Credit_Office |
int |
10 |
Ключевое поле |
Подразделение А |
Office_A |
int |
10 |
|
Подразделение_В |
Office_B |
int |
11 |
|
Код Сотрудники Банка |
Kod_Coworkers |
int |
5 |
Ключевое поле |
Фио |
FIO_w |
char |
50 |
|
Удостоверение личности |
Worker_ID |
int |
15 |
|
Опыт работы |
Job_history |
int |
23 |
|
Код Выдача кредита |
Kod_Credit_Finish |
int |
5 |
Ключевое поле |
Номер Договор |
Agreement_Num |
int |
20 |
|
Дата |
Date |
date |
25 |
На рисунке8, демонстрирована реализация ER-модель.
Рисунок 8. ER-модель
3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ)
рисунке 9 представлено дерево функций программных модулей, используемых в работе ИС анализа эффективности результатов работы сотрудников отдела кредитования [7].
Используемые в разрабатываемой системе модули подразделяются на виды:
-модуль ввода первичной информации;
-модуль обработки информации;
-модуль хранения данных (справочники).
На рисунке 10 приведена схема диалога системы.
Рисунок 9. Дерево вызова программных модулей
Рисунок 10. Схема диалога системы
Рассмотрим блок-схему запроса на кредит (рисунок 11).
Рисунок 11. блок-схему запроса на кредит.
При поступлении запроса на кредит, работник так ожидает подтверждение на обработку данных клиента. Он анализирует документы, редактирует и проверяет на подлинность. Если всех документов достаточно, то оформляют договор, если нет, запрашивают на дополнительные документы. Если договор был согласован с двух сторон, то договор приводят к действию, а если нет, то устраняют все нюансы.
4. КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ЕГО ОПИСАНИЕ
Данная программа предназначена для самих работников банка. Цель программы облегчить работнику оформление договора на кредит клиентам.
При запуске программы появляется окно авторизации
Рисунок 12. Авторизация.
При удачной входе перед пользователем появляется меню возможностей программы. Каждая их этих функций имеет подфункции:
Файл
- Сохранить и выйти из программы
- Оформить договор
Справочник
- Закон РФ
- Протоколы
- Номера Сотрудников
Документы
- Доступные документы клиентов
Клиенты
- Информация о клиенте
Рисунок 13. Главное Меню.
При нажатии на кнопку Справочник появляется следующие окно.
Рисунок 14. Меню Справочник.
Кнопка Законы РФ переносит пользователя на официальный сайт Конституции РФ.
Рисунок 15. Сайт Конституции РФ.
Вторая функция программы отвечает за Протоколы. При нажатии пользователю показывает доступные ему протоколы. Программа показывает формат файла и позволяет открыть любой доступный протокол.
Рисунок 16. Протоколы.
Кнопка номер сотрудников. Позволяет пользователю связаться с сотрудником банка, если пользователю нужна помощь.
Рисунок 17. Номера сотрудников.
Следующая функция программы — это Документы. Главная задача функции предоставит информацию работнику, поступивших документов от клиентов.
Рисунок 18. Документы клиентов.
Функция Клиенты показывает дату поступивших заявок на кредит, ФИО клиента и статус договора.
Рисунок 19. Информация о клиентах.
Последняя функция программы — Файлы. Отвечает за сохранение текущей сессии и оформление договора.
Рисунок 20. Оформление договора.
При завершении оформления, договор печатается в двух экземплярах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог проделанной работе, хочется отметить успешное
выполнение поставленной цели курсовой работы: разработана
автоматизированная система по учету эффективности деятельности сотрудников
Так же, в рамках данной курсовой работы, были решены все задачи,
поставленные на первоначальных этапах: детально изучена предметная область;
выявлена необходимость автоматизации одного из самых значимых
направлений деятельности – работы отдела по обслуживанию юридических лиц
по ведению расчетных счетов с использованием технологий удаленного доступа; приведено описание основного бизнес-процесса, рассмотрение вопросов,
Проектная часть посвящена рассмотрению этапов жизненного цикла
проекта. Также дана характеристика информационной архитектуре