Файл: Содержание технологии RP.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Итого: 5591 человек;
  • Корректировка людей в турпакете – 55% - double;
  • Итого max: 8666 туристов;
  • С корректировкой до известного отклика на 10% скидку до 0,25%, min кол-во привлеченных пассажиров должно составить 2166 человек;
  • Итого min: 2166 туристов.

Вариант 2. Средний охват:

Все полетные программы из городов наличия офисов «Синее море» с турпродуктом (как при наличии полетной программы из самого региона, так и турпродуктов с вылетом из Москвы).

  • Итого: 3925 человек;
  • Корректировка людей в турпакете – 55% - double;
  • Итого max: 6083 туристов;
  • С корректировкой до известного отклика на 10% скидку до 0,25%, min кол-во привлеченных пассажиров должно составить 1253 человек;
  • Итого min: 1941 туристов.

Таблица 3

Все полетные программы из городов наличия офисов «Синее море»

Кол-во рейсов в месяц

Весь пассажиропоток в месяц (чел.)

Среднее кол-во пассажиров на рейсе

Внутренние рейсы по России

3087

377685

2246

Между Россией и странами СНГ

304

37409

735

Международные регулярные рейсы

189

22367

469

Международные чартерные рейсы S7

128

34182

685

Международные чартерные рейсы Globus

217

29464

816

Итого

3925

501107

4951

Вариант 3. Узкий охват.

Все полетные программы из городов наличия собственного турпродукта с вылетом непосредственно из города – Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск.

Таблица 4

Полетные программы из городов наличия собственного турпродукта

Кол-во рейсов в месяц

Весь пассажиропоток в месяц (чел.)

Среднее кол-во пассажиров на рейсе

Внутренние рейсы по России

2399

299480

760

Между Россией и странами СНГ

298

36779

630

Международные регулярные рейсы

185

21849

469

Международные чартерные рейсы S7

128

34182

685

Международные чартерные рейсы Globus

205

27784

816

Итого

3215

420074

3360


  • Итого: 3215 человек;
  • Корректировка людей в турпакете – 55% - double;
  • Итого max: 4983 туристов;
  • С корректировкой до известного отклика на 10% скидку до 0,25%, min кол-во привлеченных пассажиров должно составить 1050 человек;
  • Итого min: 1627 туристов.

Увеличение лояльности к компании «Синее море» .

Анализ: на этапе планирования была задана цель PR-кампании: кампания нацелена на поддержание благоприятного имиджа в глазах клиентов туристической компании и группы компаний S7, в связи с конкуренцией на рынке туристических услуг, также частью цели кампании является экономическая выгода, так как в осенний сезон значительно уменьшатся продажи. Была выделена целевая аудитория, данный момент является очень важным, при планировании PR-кампании.

Выбор основной стратегии кампании по связям с общественностью также является очень важным. Стратегию данной кампании можно определить как стратегию быстрого рывка (она основана на принципе достижения результатов в самом начале кампании).

При оформлении планов PR-кампании становится очевидным, что данная кампания относится к категории рутинных событий. Рутинные события носят повторяющийся характер и вполне предсказуемы. Поэтому планирование данной PR-кампании заключается в использовании относительно быстрых и прямолинейных методов, синхронизирующих различные виды деятельности.

Приведены критерии эффективности, необходимые при дальнейшей оценке PR-кампании.

Реализация PR-кампании. PR-кампания реализовывается при помощи организации специальных событий и выбранных PR-средств.

Основными специальные события PR – акция, презентация (рассылка информационных материалов для СМИ, проделана большая подготовительная и организационная работа: определены цели мероприятия, продуман состав участников, написан сценарий, разосланы приглашения, получено согласие основных участников).

Коммуникация на основе специальных событий:

  • объявления на борту самолета начиная с 9августа;
  • бортовой журнал – начиная с 1 августа: информация о компании «Синее море», об условиях акции и офисах продаж туров с разделением городов – туры с прямыми вылетами из региона и туры с вылетами из Москвы. Плюс имиджевая информация «7 причин полететь в отпуск с «Синее море». Плюс блок с отрывными визитками;
  • распространение информации во всех офисах продаж – листовка любому пассажиру при покупке билета S7 Airlines на даты в период проведения акции;
  • баннер на www.s7.ru и www.s7tor.ru, информация в рассылку на базу подписчиков S7 Airlines;
  • печатная продукция собственная программа: издание, распространение листовки, купоны, буклеты, афиши, визитки;
  • взаимодействие со СМИ (подготовленные материалы);
  • рассылка пресс-релизов;
  • реклама, как вспомогательное средство коммуникации.

Учет времени и контроль.

Время начала основных мероприятий пройдет в августе, и закончится кампания в конце декабря, так как деятельность компании носит сезонный характер.

Анализ: на этапе реализации, все запланированные действия осуществлялись поэтапно. Были организованы специальные события (акция, презентация), взаимодействие со СМИ, использованы наиболее подходящие PR-средства.

Оценка кампании. Проведен анализ проделанной работы, ее содержательные итоги, написаны отчеты, также проведена оценка эффективности PR-кампании, оценка перспектив дальнейшей деятельности.

Анализ: эффект, конкретного результата кампании является положительным. Главные направления PR-кампании соответствуют общим целям коммуникационной политике организации. Варианты обращений, средств, каналов коммуникаций дали эффективный результат.

Составлено резюме о проделанной работе, оценена общая эффективность PR-акции, составлены рекомендации по проведению последующих PR-акций.

Таблица 5

План продаж туров «Синее море», Египет, Хугарда, сезон осень-зима 2019

План 2019, кресел в неделю из Мосвы

План 2020, кресел в неделю из Москвы

Прирост

Рост рынка по состоянию на 3 кв. 2020, оптимистичный прогноз

Прирост выше рынка, в неделю

Прирост выше рынка, в месяц

август

400

941

135%

30%

421

1684

сентябрь

800

1333

66%

Нет данных

293

1172

октябрь

800

1333

66%

Нет данных

293

1172

ноябрь

800

1333

66%

Нет данных

293

1172

декабрь

400

918

130%

Нет данных

398

1592

Из проведенного анализа можно сделать вывод, что PR-кампания «Синее море» (проведение, организация), соответствует теоретическим материалам.

Таким образом, PR-кампания «Синее море» является межрегиональной, среднесрочной (длительность проведения 2 месяца), выполнялась собственными силами; PR-кампания является внешней, так как направлена на потребителей; малообъектная; высокоинтенсивная (реализуется в короткий срок, массированное воздействие на целевую аудиторию).


Глава 3. Оценка результатов PR-кампании

3.1 Определение эффективности проведения PR-кампании

Эффективность PR-кампании «Синее море» определить достаточно сложно, методом оценки эффективности PR-кампаний стал анализ публикаций в прессе, который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ, затрагивающих тематику проводимой PR-кампании.

Стратегические цели были выполнены в рамках предусмотренного бюджета.

Повысилась осведомленность о деятельности Туристического агентства «Синее море». Благодаря программе «Синее море» множество людей из целевой аудиторий агентства «Синее море» увидели телевизионные репортажи, газетные статьи, материалы для пассажиров и бортовой журнал, в которых представлялась информация о компании и проводимой ею акции. В общей сложности было выпущено 4 положительных телерепортажа и 15 газетных статей в крупных целевых рынках.

В результате проведения кампании были привлечены новые клиенты. Помимо тех людей, кто непосредственно принимал участие в акции, люди из целевой аудитории получили ключевые сообщения через местные средства массовой информации. Благодаря всем средствам PR, появилось много положительных напоминаний о компании «Синее море».

Выполнение плана наращивания объема продаж агентства «Синее море» по Египту и других направлений (Зимней горнолыжной и экскурсионной программы) были выполнены с превышением в примерно 10% (точных расчетных данных нет).

Так же увеличились доли продаж собственной розничной сети до 11% , т.к. клиенты авиакомпании S7 Airlines, предпочли воспользоваться выгодным предложением агентства «Синее море» и большинство приобрело турпутевки непосредственно в собственной сети, где оказал влияние и единый имидж группы компаний S7. Произошло оживление каналов обратной связи, то есть увеличение запросов, полученных в результате кампании, также изменение в объеме сбыта, вызванное исключительно деятельностью по связям с общественностью.

Продвижение раннего бронирования и «закрытие » периодов с 20.11 по 26.12, было выполнено, туристы заранее приобретали путевки по акции.


3.2 Предположение по совершенствованию организации и проведения PR-кампании

Эффективность PR-кампании очень зависит от эффективных средств коммуникации, а выбор средств коммуникации зависит от поставленных целей и задач.

Проведение PR-кампании можно усовершенствовать с помощью используемых каналов коммуникации:

1.Сеть Интернет. Компания «Синее море» имеет функционирующий сайт, рекомендуется только более активное его продвижение, больше информации по различным кампаниям и акциям.

Для продвижения сайта в сети интернет необходимо:

-индексирование в поисковых системах и каталогах интернет-ресурсов;

-контекстная информация в поисковых системах;

- контекстная и банерная реклама на посещаемых сайтах;

-спонсорский и партнерские программы;

-рассылка новостей и пресс-релизов по новостным и специализированным сайтам.

Эффективность деятельности по связям с общественностью во многом зависит от эффективности проводимых PR-кампаний, которые должны работать на достижение одной цели. Важной стороной такой деятельности является взаимодействие со СМИ.

2.СМИ. Компания «Синее море» не слишком активно использует телевидение для продвижения PR-кампаний.

Телевидение - основной канал, обеспечивающий максимальный охват широкой аудитории. Поэтому размещение информации на телевидении позволяет обеспечить большое число контактов с аудиторией, закрепляет название и позицию компании в сознании потребителей.

Варианты видеоматериалов, которые можно использовать:

-имиджевый видеоролик;

-информационные видеоролики с активной пропагандой преимуществ Туристическое агентство «Синее море» ;

- новостные сюжеты.

Печатные средства массовой информации также являются одним из основных медиаресурсов, отвечающим задачам кампании и соответствующим целевым аудиториям. Можно размещать информацию не только в тематических изданиях, но также в женских, мужских журналах, большая вероятность охвата потенциальных потребителей.

Таким образом, в настоящее время главным для сферы паблик рилейшнз является совершенствование форм коммуникации, поиск новых идей и решений, проявлять значительную гибкость, умение адаптироваться к новым обстоятельствам.

Заключение

В данной курсовой работе было проведено исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations (на примере PR-кампании «Синее море»). Определены понятия, типология PR-кампании, характеристика организации и проведения.