Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании
1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология
1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампании
2.1 Общая характеристика PR-службы
2.2 Анализ организации проведения PR-кампании
Глава 3. Оценка результатов PR-кампании
3.1 Определение эффективности проведения PR-кампании
3.2 Предположение по совершенствованию организации и проведения PR-кампании
Чтобы наглядно увидеть суть проведения и организации PR-кампании, был проведен анализ соответствия теоретического материала и практического проведения компанией «Синее море» и было выявлено следующее:
1. Общий план работ PR-отдела агентства «Синее море» и характеристика этапов проведения PR-кампании, описанных в первой части курсовой работы, не имеет принципиального отличия.
2. В плане агентства «Синее море», описывается поэтапная организация PR-кампании, описываются PR-средства, которыми пользуется агентство, реализация кампании с их помощью, оценка кампании. Этапы в плане работ агентства «Синее море», можно обозначить, как 1) исследование; 2) планирование; 3) реализация PR-кампании; 4) оценка результатов кампании.
3. Цели PR-кампании были достигнуты
4. PR-кампания «Синее море» (проведение, организация), соответствует теоретическим материалам.
5. Таким образом, PR-кампания «Синее море» является межрегиональной, среднесрочной (длительность проведения 2 месяца), выполнялась собственными силами; PR-кампания является внешней, так как направлена на потребителей; малообъектная; высокоинтенсивная (реализуется в короткий срок, массированное воздействие на целевую аудиторию).
6. Эффективность PR-кампании зависит от эффективных средств коммуникации, а выбор средств коммуникации зависит от поставленных целей и задач. Проведение PR-кампании можно усовершенствовать с помощью каналов коммуникации.
Успешная PR-кампания должна сочетать в себе удачные лозунги и правильный выбор PR-средств, точный подсчет времени и качественные социологические и маркетинговые исследования, много монотонной работы и творческие подходы, опору на факты и использование интуиции. Таким образом, организация и проведение кампаний по связям с общественностью являются крайне интересной задачей и в практическом, и в теоретическом плане.
Список использованных источников
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М.: 2017.
2.Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2019.
3.Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете.-М, 2017.
4.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз».2-е издание. СПб., 2018.
5.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2019.
6.Векслер А. История Public relations: попытка хронологии / А. Векслер //Советник. 2013. №1.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.I.—СПб., 2017.