ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.09.2024
Просмотров: 319
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Об общих принципах организации
Местного самоуправления в российской федерации
Глава 2. Принципы территориальной организации местного самоуправления
Глава 3. Вопросы местного значения
Глава 4. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
Глава 6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления
Глава 7. Муниципальные правовые акты
Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления
Глава 9. Межмуниципальное сотрудничество
Глава 10. Ответственность органов местного
Самоуправления и должностных лиц местного
Самоуправления, контроль и надзор
Глава 11. Особенности организации местного самоуправления
КонсультантПлюс: примечание.
Статья 79 применяется при реализации требований части 1 статьи 85настоящего Федерального закона (часть 3 статьи 83данного документа).
Статья 79. Особенности организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения
(в ред. Федерального законаот 27.05.2014 N 136-ФЗ)
1. В городах федерального значения в соответствии с уставами указанных субъектов Российской Федерации местное самоуправление осуществляется органами местного самоуправления на внутригородских территориях.
(в ред. Федерального законаот 27.05.2014 N 136-ФЗ)
2. В городах федерального значения установление и изменение границ внутригородских муниципальных образований, их преобразование осуществляются законами городов федерального значения с учетом мнения населения соответствующих внутригородских территорий.
(в ред. Федерального законаот 27.05.2014 N 136-ФЗ)
3. Перечень вопросов местного значения, источники доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения определяются законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства. Установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения.
(в ред. Федерального законаот 27.05.2014 N 136-ФЗ)
Предусмотренные федеральными законами полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения в том случае, если соответствующие вопросы определены как вопросы местного значения законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения.
(абзац введен Федеральным закономот 31.12.2005 N 199-ФЗ, в ред. Федеральногозаконаот 27.05.2014 N 136-ФЗ)
В соответствии с законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства и установленного перечня вопросов местного значения внутригородских муниципальных образований городов федерального значения местная администрация в таких муниципальных образованиях может не формироваться.
(абзац введен Федеральным закономот 29.06.2012 N 96-ФЗ, в ред. Федеральногозаконаот 27.05.2014 N 136-ФЗ)
Законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения могут быть предусмотрены особенности осуществления отдельных государственных полномочий субъектов Российской Федерации - городов федерального значения, переданных органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, в случае, если осуществление данных полномочий не потребует расходов за счет средств бюджетов городов федерального значения и (или) местных бюджетов, а также материальных средств.
(абзац введен Федеральным закономот 29.06.2012 N 96-ФЗ, в ред. Федеральногозаконаот 27.05.2014 N 136-ФЗ)
4. Состав муниципального имущества внутригородских муниципальных образований городов федерального значения определяется законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения в соответствии с пунктами 1-4 части 1 статьи 50настоящего Федерального закона и перечнем вопросов местного значения, установленным для этих муниципальных образований законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения.
(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 23.06.2014N 165-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Статья 80 применяется при реализации требований части 1 статьи 85настоящего Федерального закона (часть 3 статьи 83данного документа).
Статья 80. Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях
1. Закрытые административно-территориальные образования являются городскими округами.
2. Особенности осуществления местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях устанавливаются федеральными законами.
(в ред. Федерального законаот 29.12.2006 N 258-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Статья 81 применяется при реализации требований части 1 статьи 85настоящего Федерального закона (часть 3 статьи 83данного документа).
Статья 81. Особенности организации местного самоуправления в наукоградах
1. Наукограды являются городскими округами.
2. Особенности осуществления местного самоуправления в наукоградах устанавливаются федеральным законом.
Статья 82. Особенности организации местного самоуправления на приграничных территориях
Особенности осуществления местного самоуправления на приграничных территориях устанавливаются федеральным законом, определяющим режим приграничной территории.
Статья 82.1. Особенности организации местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)
(введена Федеральным закономот 18.10.2007 N 230-ФЗ)
1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления закупок товаров и связанных с такими закупками услуг для обеспечения муниципальных нужд, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - перечень), определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, находящихся на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае утверждения перечня законом субъекта Российской Федерации.
(часть 1 в ред. Федерального законаот 28.12.2013 N 396-ФЗ)
2. В перечень могут быть включены топливно-энергетические ресурсы, продовольственные товары и продукция производственно-технического назначения, а также услуги, связанные с их поставками. Включение в перечень иных товаров и услуг не допускается.
3. Закупки иных товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), но не включенных в перечень, осуществляются органами местного самоуправления указанных муниципальных образований.
(часть 3 в ред. Федерального законаот 28.12.2013 N 396-ФЗ)
4. Переченьрайонов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 82.2. Особенности организации местного самоуправления на территории инновационного центра "Сколково"
(введена Федеральным закономот 28.09.2010 N 243-ФЗ)
Особенности организации местного самоуправления на территории инновационного центра "Сколково" устанавливаются Федеральным законом"Об инновационном центре "Сколково".