Файл: Особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли на предприятия ООО Фарго-С.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Необходимо просчитать затраты на проведение таких мероприятий (табл. 3.1).

Из таблицы 3.1 видно, что суммарные затраты на проведение рекламной кампании составили 35 110 рублей в месяц. Предполагается, что месячной рекламы будет достаточно. При том известно, что эффект от рекламных компаний составляет от 3% до 35% повышения деловой активности, что плодотворно повлияет на расширение клиенткой базы.

Таблица 3.1 – Расходы на проведение рекламной компании

№ п/п

Наименование

Цена

1

Контекстная реклама в интернете

1 2 000 руб./мес.

2

Реклама в местных газетах (9 кв.см)

8 00 руб./мес.

3

Реклама в бизнес журналах (49*74 мм)

2 2 310 руб./мес. (журнал выходит 1 раз в месяц)

ИТОГИ

3 5 110 руб./мес.

Сегодня бизнесу необходимо ежедневно обращать внимание на внешнюю и внутреннюю окружающую среду, постоянно модернизировать свою деятельность, используя все новые методы и формы организации и управления коммерческой деятельностью. Автор для этого предлагает объекту исследования проведение следующих мероприятий: применение контроллинга, использование ножничной резки негабаритного лома металлов и пакетирования стружки и легковесного лома, провести дополнительное обучение кадров, а также активизировать деловую активность, за счет проведения рекламной кампании.

Заключение

Оптовая продажа товаров представляет собой передачу право собственности на продукцию розничным торговым посредникам. Результат такой деятельности - сумма оптового товарооборота, это один из главных показателей деятельности оптового торгового предприятия. Необходимо отметить, что сегодня существует огромное множество видов предприятий оптовой торговли. Во многом это обусловлено широкой номенклатурой товаров.

Оптовая реализация товаров осуществляется двумя основными методами: транзитный метод и метод продажи товаров со склада.

В работе был рассмотрен вопрос развития оптовой торговли в России и Ростовской области. Потребительский рынок Ростовской области является бюджетообразующим звеном. Удельный вес налоговых поступлений от предприятий оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания области в общей сумме налоговых поступлений от всех отраслей экономики Ростовской области составляет более 17% в 2015 году.


Во второй главе был проведен мониторинг организации и развития коммерческого предприятия ООО «Фарго-С». Организационная структура предприятия представляет собой линейно – штабную структуру. Исследуемое предприятие занимается оптовой торговлей ломом черных металлов. Основными клиентами компании являются юридические лица.

Расчет показателей движения основных фондов исследуемого предприятия показывает, что коэффициент обновления снизился в 2016 году на 0,53. Коэффициент выбытия увеличился на 0,07, это говорит о том, что компания выводит из оборота устаревшее оборудование. Коэффициент прироста также вырос по сравнению с 2015 годом на 1,64. Коэффициент износа в 2016 году составил 0,14. Коэффициент годности в 2015 году составил 0,85, а в 2016 году 0,86, данный факт свидетельствует, что на данном предприятии, на балансе состоит новое оборудование.

Рынок вторичного сырья, в том числе лома черных металлов имеет свои отличительные особенности. Перерабатывающие заводы устанавливают цены на закупку лома в соответствии со своей производственной необходимостью и остатками сырья на собственных складах. Таким образом, формируется закупочная цена потребителя. С учетом этих цен поставщики лома устанавливают цены закупки лома у ломосдатчиков.

Усиление конкуренции на внутреннем рынке заставляет предприятия оптовой торговли все больше обращать внимание на свою конкурентоспособность и ее соответствие требованиям рынка. Это может быть достигнуто за счет анализа конкурентных преимуществ предприятия и выстраивания внутренней и внешней политики предприятия с учетом выявленных преимуществ. Управление конкурентоспособностью является одним из основополагающих факторов развития предприятия оптовой торговли.

Сегодня существует два основных метода облегчения труда, используемые на предприятиях оптовой торговли ломом. Это резка ножницами и формирование пакетов.

В третьей представлена система предложений по совершенствованию организации и развитию среднего предприятия в оптовой торговле:

1. применять контроллинг, как эффективную форму повышения эффективности при взаимодействии отделов;

2. использовать современные методы переработки лома в условиях хранения;

3. провести дополнительное обучение кадров;

4. активизировать деловую активность, в отношении ООО «Фарго-С» за счет проведения рекламной компании.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно правовые акты:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2015. – 554с.
  2. Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;
  3. Федеральный закон от 27.12. 2002 года N 184 ФЗ "О техническом регулировании" (в ред. от 20.07.2017)
  4. Федеральным Законом от 26.12. 2008 года № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  5. Федеральный закон от15.02.1992 года № 2300 1 "О защите прав

потребителей" (в ред. от 23.11. 2009 г. N 261 ФЗ)

  1. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (в ред.от 17.07.09 г. № 173 ФЗ)
  2. Закон РФ от 20 .02.1995г.№24 ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
  3. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термин, определения, 2014

Основная литература:

  1. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность [Электронный

ресурс]: учебник/ Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2017.— 500 c.: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452590 ISBN 978-5-394-01418-5. – Текст : электронный.

  1. Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности: учебник/

О.В. Памбухчиянц. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 284 с. : ил. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573214 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03076-5. – Текст: электронный.

Дополнительная литература:

Актуальные вопросы потребительского рынка мегаполиса:

теория и практика/ под общей ред. и рук. Г.Н. Чернухиной. Монография. – М.: Из-во РГТЭУ, 2012. – 256с. http://profcomm.org/praktiki-dlyastudentov/article_post/aktualnyye-voprosy-razvitiya-potrebitelskogo-rynka-megapolisa-teoriya-i-praktika (свободный доступ на сайте profcomm.org)

  1. Валигурский Д.И. Организация коммерческой деятельности в

инфраструктуре рынка [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Валигурский Д.И.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2019.— 300 c. (Учебные издания для бакалавров). –URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495742 Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02836-6. – Текст : электронный.

  1. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой

деятельностью [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2018.— 400 c.

  1. Иванов, Г.Г. Развитие торговых организаций в современной

экономике : монография / Г.Г. Иванов, А.О. Зверева. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 160 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495703 (дата обращения: 15.04.2020). – ISBN 978-5-394-03132-8.


  1. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой

деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия», 2010 .-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9

  1. Левкин, Г.Г. Основы коммерции : конспект лекций / Г.Г. Левкин. –

Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429521 (дата обращения: 15.04.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6144-4. – DOI 10.23681/429521. – Текст : электронный.

  1. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности

[Электронный ресурс]: учебник для образовательных учреждений CПО/ Памбухчиянц О.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2018.— 272 c. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495810

  1. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой

деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2013. 640 с.

  1. Першиков А.Н. История российского предпринимательства: Курс

лекций. – Томск: Томский политехнический университет.- 2009.

  1. Развитие российской торговли в современных условиях»

Сборник научных трудов кафедры Коммерции и торгового дела / под ред. Г. Н. Чернухиной. — М.: Университет «Университет», 2015. — 184 с.

  1. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и

практика /монография Д.И. Валигурский, М.Н. Авдокушина, В.А. Алексунин и др. ; под науч. ред. Д.И. Валигурского. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 410 с. : схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495737 (дата обращения: 15.04.2020). – ISBN 978-5-394-02946-2. – Текст : электронный.

  1. Роль торгового предпринимательства в социально экономическом

развитии России в условиях импортозамещения: Сборник научных трудов кафедры Коммерции и торгового дела/ под ред. Чернухиной Г.Н. М.: Университет «Университет», 2016. – 256с

  1. Развитие российской торговли в современных условиях Сборник

научных трудов кафедры Коммерции и торгового дела/ под ред. Чернухиной Г.Н. М.: Университет «Университет», 2015. – 184с.

Интернет – ресурсы:

  1. http://www.gks/ru Федеральная служба государственной статистики
  2. httpHYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/"://HYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/"wwwHYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/".HYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/"budgetrfHYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/".HYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/"ru Мониторинг экономических показателей
  3. http://biblioHYPERLINK "http://biblioclub.ru/"clubHYPERLINK "http://biblioclub.ru/".HYPERLINK "http://biblioclub.ru/"ru Университетская библиотека онлайн
  4. http://www.knigafund.ru/books/172180/read Организация торговли/ учебник Пахбумчиянц О.В
  5. httpHYPERLINK "http://www.rbc.ru/"://HYPERLINK "http://www.rbc.ru/"wwwHYPERLINK "http://www.rbc.ru/".HYPERLINK "http://www.rbc.ru/"rbcHYPERLINK "http://www.rbc.ru/".HYPERLINK "http://www.rbc.ru/"ru РосБизнес Консалтинг (материалы аналитического и обзорного характера)