ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.11.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
II. Распределение часов курса по темам и видам работ (очное отделение)
№ п.п. |
Наименование тем и разделов |
Всего (часов) |
Аудиторные занятия (час) |
Самостоя-тельная работа |
|
Лекции |
Семинары |
||||
|
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. Психология самопрезентации как система научно-прикладных знаний |
27 |
|
|
20 |
1. |
Тема 1. Психология самопрезентации как направление психологии маркетинговых коммуникаций. |
|
3 |
0,5 |
|
2. |
Тема 2. Основные цели и задачи психологии самопрезентации. |
|
3 |
0,5 |
|
|
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. Психология личности и индивидуальности |
31,5 |
|
|
20 |
3. |
Тема 3. Понятие личности и индивидуальности в психологии. |
|
5 |
1 |
|
4. |
Тема 4. Понятие дистинктивного поведения. |
|
4,5 |
1 |
|
|
РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ. Психические процессы, состояния и свойства личности в условиях самопрезентации |
31,5 |
|
|
20 |
5. |
Тема 5. Ощущения и восприятие в процессе самопрезентации. |
|
3,5 |
1 |
|
6. |
Тема 6. Внимание в процессе самопрезентации. |
|
3,5 |
1 |
|
7. |
Тема 7. Память в условиях самопрезентации. Психологическеие основы мнемотехники. |
|
3,5 |
1 |
|
8. |
Тема 8. Эмоции в условиях самопрезентации. |
|
3,5 |
1 |
|
9. |
Тема 9. Мышление в условиях самопрезентации. |
|
3,5 |
1 |
|
10. |
Тема 10. Способности к самопрезентации. |
|
3,5 |
1 |
|
11. |
Тема 11. Речь в условиях самопрезентации. |
|
3,5 |
1 |
|
|
РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ. Общение и самопрезентация. |
30 |
|
|
20 |
12. |
Тема 12. Психология первого впечатления. |
|
3 |
1 |
|
13. |
Тема 13. Психологическое воздействие в условиях самопрезентации. |
|
5 |
1 |
|
ВСЕГО: |
140 |
48 |
12 |
80 |
|
Форма итогового контроля: экзамен |
III. Распределение часов курса по темам и видам работ (заочное отделение)
№ п.п. |
Наименование тем и разделов |
Всего (часов) |
Аудиторные занятия (час) |
Самостоя-тельная работа |
Лекции |
|
|||
|
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. Психология самопрезентации как система научно-прикладных знаний |
32 |
|
30 |
1. |
Тема 1. Психология самопрезентации как направление психологии маркетинговых коммуникаций. |
|
1 |
|
2. |
Тема 2. Основные цели и задачи психологии самопрезентации. |
|
1 |
|
|
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. Психология личности и индивидуальности |
34 |
|
30 |
3. |
Тема 3. Понятие личности и индивидуальности в психологии. |
|
2 |
|
4. |
Тема 4. Понятие дистинктивного поведения. |
|
2 |
|
|
РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ. Психические процессы, состояния и свойства личности в условиях самопрезентации |
37 |
|
30 |
5. |
Тема 5. Ощущения и восприятие в процессе самопрезентации. |
|
1 |
|
6. |
Тема 6. Внимание в процессе самопрезентации. |
|
1 |
|
7. |
Тема 7. Память в условиях самопрезентации. Психологическеие основы мнемотехники. |
|
1 |
|
8. |
Тема 8. Эмоции в условиях самопрезентации. |
|
1 |
|
9. |
Тема 9. Мышление в условиях самопрезентации. |
|
1 |
|
10. |
Тема 10. Способности к самопрезентации. |
|
1 |
|
11. |
Тема 11. Речь в условиях самопрезентации. |
|
1 |
|
|
РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ. Общение и самопрезентация. |
37 |
|
34 |
12. |
Тема 12. Психология первого впечатления. |
|
1 |
|
13. |
Тема 13. Психологическое воздействие в условиях самопрезентации. |
|
2 |
|
ВСЕГО: |
140 |
16 |
124 |
|
Форма итогового контроля: экзамен |
IV. Темы рефератов и курсовых работ
Темы рефератов:
Психология личности публичного человека
Психология индивидуальности и социальная активность человека
Психологический портрет политического лидера
Индивидуальность в современном шоу-бизнесе
Самореклама и самопрезентация
Темы курсовых работ:
Психология индивидуальности и самопрезентация.
Психические процессы в условиях самопрезентации
Самопрезентация как социально-психологическая установка
Эффективная самопрезентация в условиях коммуникации
Самопрезентация как инструмент социально-психологического воздействия.
Эмоциональная саморегуляция в условиях публичных выступлений
Восприятие саопрезентации личности аудиторией
Самопрезентация в условиях массовой культуры
Этика и психология саморекламы
Тщеславная личность и психологические проблемы самопрезентации
Индивидуальность как бренд
Мотивация дистинктивного поведения
Вопросы к экзамену.
Что такое самопрезентация и чем она отличается от саморекламы?
Что такое самопрезентация с точки зрения социальной психологии?
Каковы основные цели и задачи самопрезентации?
Какие психологические проблемы возникают у человека в процессе его самопрезентации?
В чем состоит специфика изучения психических процессов в условиях самопрезентации?
Каковы возможности и ограничения применения различных форм психологического воздействия в условиях самопрезентации?
Какие проблемы взиимодействия с окружающими могут возникнуть у личности в процессе ее самопрезентации?
Каковы психологические механизмы первого впечатления в процессе знакомства?
Каковы механизмы психологического воздействия в условиях эффективной самопрезентации?
Какие способности необходимы человеку для эффективной самопрезентации?
Каковы причины возникновения психологических барьеров публичных выступлений в процессе самопрезентации?
Что такое психологическая саморегуляция, и как она помогает человеку в условиях публичных выступлений?
Что такое стыд и стеснение?
Каковы причины эмоциональной дезорганизации мышления в процессе самопрезентации личности?
Какие типологии личности вы знаете, и как зависит эффективность самопрезентации от типа личности человека?
Что называют тщеславием, и как оно мешает эффективной самопрезентации?
Как известные люди преодолевают психологические барьеры в условиях публичной деятельности?
Что такое имидж, и каковы психологические механизмы построения позитивного имиджа?
Что такое актерское мастерство, и чем оно помогает в процессе самопрезентации?
Каково значение юмора в условиях самопрезентации?
Что такое нормативное и дистинктивное поведение?
Что называют девиантным и дистинктивным поведением? В чем разница между этими типами поведения личности?