Файл: Анализ принципов взаимодействия с клиентами предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 33 – Результат работы отчета «Выручка менеджеров»

На рисунке 34 представлен результат работы отчета «Остатки товара».

Рисунок 34 – Отчет «Остатки товара»

На рисунке 35 представлен отчет «Взаиморасчеты».

Рисунок 35 – Отчет «Взаиморасчеты»

Заключение

Разработка автоматизированной системы по работе с клиентами торгового предприятия в среде 1С Предприятие, позволяет облегчить процесс ведения взаиморасчетов, при этом учитывались такие аспекты, как используемый метод решения задачи и его соответствие, опыт предыдущих проектов, требования последующих процессов, соображения защиты и безопасности.

Разработанная конфигурация автоматизирует процесс работы с клиентами предприятия, за счет следующих реализованных объектов в среде 1С:

1. Справочников, которые обеспечивают процесс хранения информации:

- по клиентам;

- сотрудникам;

- товарам;

- единицам измерения;

- контрагентам;

- местам хранения.

2. Документов, обеспечивающих ввод информации о взаиморасчетах:

- приходная накладная;

- расходная накладная;

- накладная на перемещение;

- возвратная накладная.

3. Отчеты, позволяющие выводить информацию для проведения анализа текущего состояния задолженностей и оперативных данных:

- остатки товаров;

- обороты товаров;

- инвентаризация;

- прайс-лист;

- выручка менеджеров.

В рамках выполнения данной работы, были решены следующие задачи:

- проведен анализ деятельности торгового предприятия ООО «Мир кофе», который занимается продажей кофе и сопутствующей продукции;

- с помощью диаграмм IDEF0, DFD, IDEF3 проведен анализ деятельности торгового предприятия;

- определены недостатки, которые возникают при работе с клиентами;

- разработана логическая база данных конфигурации;

- разработаны основные объекты и реквизиты этих объектов, в системе 1С;

- разработаны отчеты для ведения всестороннего анализа, который предоставляет информацию для принятия решения о взаиморасчетах с клиентами.

Литература

  1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология (ИТ). Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств
  2. Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы: Учебное пособие / Д.В. Александров. - М.: ФиС, 2011. - 224 c.
  3. Баронов В.В. Автоматизация управления предприятия. – М.: Инфо-М, 2015.
  4. Лемке Джуди Microsoft Office Visio 2007 (+ CD-ROM); ЭКОМ Паблишерз - Москва, 2014. - 368 c.
  5. Варфоломеева, А.О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 283 c.
  6. Гартвич А. 1С:Упрощенка 8.3 с нуля. 77 уроков для начинающих. – БХВ-Петербург.: 2016. - 384 с.
  7. Габец А.П. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8.0 / А.П. Габец и др. - М .: 1С-Паблишинг, 2016. - 808 с.
  8. Ипатова Э.Р. Методологии и технологии системного проектирования информационных систем / Э.Р. Ипатова, Ю.В. Ипатов. - М.: Флинта, 2016.-256 c.
  9. Гутгарц Р.Д. Информационные технологии в управлении торговли/ Р.Д. Гутгарц, В.А. Пархомова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 235 с.
  10. Маклаков, С.В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем / С.В. Маклаков. – М. : ДИАЛОГ-МИФИ, 2001. – 304 с.
  11. Маклаков, С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite / С.В. Маклаков. – М. : ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. – 432 с.
  12. Ощенко И. Азбука программирования в 1С:Предприятие 8.3 /BHV, 2015. – 288 с.
  13. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования / Э. Гамма и др. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 366 c.
  14. Хаббард, Дж. Автоматизированное проектирование баз данных / Дж. Хаббард. - М.: Мир, 2016. - 296 c.
  15. Шаймарданов, Р.Б. Моделирование и автоматизация проектирования структур баз данных / Р.Б. Шаймарданов. - М.: Радио и связь, 2017. - 120 c.