Файл: Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ( Реклама: понятие, признаки, правовое регулирование).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вот и выполнены поставленные задачи курсовой работы, осталось только пожелать, чтобы закон нашей страны никогда не приступался.

Список используемой литературы

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. внес. Указами Президента РФ от 25.07.2003г. №841, в ред. ФКЗ от 30.12.2006 №6-ФКЗ).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая от21 октября 1994 года (в ред. ФЗ от 5.02.2007 №13-ФЗ), часть вторая от 22 декабря 1995 (с изм. Внесенными Постановлением Конституционного суда РФ от 23.12.1997 №21-П, в ред. ФЗ от 26.01.2007 №5-ФЗ), часть третья от1 ноября 2001 года (в ред. ФЗ от 29.12.2006 №258-ФЗ).

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №1995-ФЗ (в ред. ФЗ от26.04.2007 №63-ФЗ).

4. Федеральный закон РФ "о рекламе" от 13 марта 2006 года №38-ФЗ (в ред. от 27.09.2009г. №228-ФЗ).

5. Федеральный закон РФ "о средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 года №2124-1 (в ред. ФЗ от 25.12.2008 №281-ФЗ).

6. Федеральный закон РФ от 2 декабря 1990 года №395-1 "о банках и банковской деятельности" (в ред. ФЗ 28.04.2009г. №73-ФЗ)

7. Федеральный закон РФ от 8 августа 2001 №128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в ред. ФЗ от 25.11.2009 №273-ФЗ, с изм. внес. ФЗ от 18.07.2009 №177-ФЗ).

8. Федеральный закон Российской Федерации от 22 марта 1991 года N 948-1 "о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (в ред. ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ).

9. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 "о защите прав потребителей", (в ред. ФЗ от 23.07.2008г. №160-ФЗ).

10. Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 1995 года "о гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" (в ред. Указа Президента РФ от 23.04.2007г. №533).

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года №508 "об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе".

12. Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 2 февраля 2005 года №12 "Правила рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства".

Научная литература:

13. Гражданское право. Ч.1: учебник /Под ред. ‑.К. Толстого, А.Л. Сергеева. М., 2007.

14. Некрасова И.В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. N 7.2007.

15. Петров Д.А. Некоторые вопросы привлечения к административной ответственности за ненадлежащу‑ рекламу // ‑ридическая работа в кредитной организации. N 1.2006.