Файл: Прогнозная оценка спроса на рынке товаров (услуг)(Понятие спроса).pdf
Добавлен: 30.03.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Определение спроса: услуги и понятие
1.2 Факторы, влияющие на спрос
ГЛАВА 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ
2.1 Что такое прогнозирование спроса
2.2 Этапы прогнозирования спроса
2.3 Прогнозирование сезонности и тенденций
ГЛАВА 3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ НА ПРИМЕРЕ ПРОДАЖ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1 Исследование рынка хлебобулочных изделий
3.2 Анализ прогнозирования продаж ООО «Пекарь»
12. Столярова А.Н. Методические вопросы прогнозирования совокупного спроса и предложения на потребительском рынке // Вестник Российской акаде-мии естественных наук. - 2018. - № 4. - С. 105.
13. Столярова А.Н. Методические вопросы прогнозирования совокупного спроса и предложения на потребительском рынке // Вестник Российской акаде-мии естественных наук. - 2015. - № 4. - С. 107.
14. Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребитель-ские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2016. - № 1. - С. 42.
15. Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребитель-ские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2018. - № 1. - С. 44.
16.Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2017. - № 1. - С. 46.
17.Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 2. - С. 111.
18. Батурин, А. Н. Временные ряды и модели прогнозирования / А. Н. Батурин [Электронный ресурс] Статья на сайте «Решения для прогнозирования – Analitics». – URL: http://4analytics.ru/
19. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - Москва: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.
20. Лопатников, Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь совре-менной экономической науки / Л. И. Лопатников.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Дело, 2013.– 520 с.
21. Нордин, В. В. Практические методы повышения качества управления в транспортной и сервисной отраслях: учебно-практическое пособие / В. В. Нор-дин. – Калининград: Издво БФУ им. И. Канта, 2017. – 212 с.
22. Чейз, Р. Б. Производственный и операционный менеджмент / Р. Б. Чейз, Н. Д. Эквилайн, Р. Ф. Якобс: пер. с англ. – 8-е изд. – Москва: Вильямс, 2014. – 704 с
Приложения
приложение 1
-
Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 111-117. ↑
-
Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Ака-демия, 2012. – с. 84. ↑
-
Столярова А.Н. Методические вопросы прогнозирования совокупного спроса и предложения на потребительском рынке // Вестник Российской акаде-мии естественных наук. - 2015. - № 4. - С. 107. ↑
-
Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Ака-демия, 2015. – с. 91. ↑
-
Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2017. - № 1. - С. 46. ↑
-
Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 2. - С. 111. ↑
-
Лопатников, Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь совре-менной экономической науки / Л. И. Лопатников.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Дело, 2013.– 520 с. ↑
-
Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2016. - № 1. - С. 42-47. ↑
-
Степнова И.В. Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 232-241. ↑
-
Чейз, Р. Б. Производственный и операционный менеджмент / Р. Б. Чейз, Н. Д. Эквилайн, Р. Ф. Якобс: пер. с англ. – 8-е изд. – Москва: Вильямс, 2014. – 704 с ↑
-
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2017 ↑
-
Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребитель-ские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2018. - № 1. - С. 44. ↑
-
Нордин, В. В. Практические методы повышения качества управления в транспортной и сервисной отраслях: учебно-практическое пособие / В. В. Нор-дин. – Калининград: Издво БФУ им. И. Канта, 2017. – 212 с. ↑
-
Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Ака-демия, 2015. – с. 91. ↑
-
Жуликов П.П., Фузеев А.С. Основы предпринимательства. – М.: Либро-ком, 2015. – с. 57. ↑
-
Кошелев А.Н. Национальная экономика. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2011. – с. 139. ↑
-
Степнова И.В. Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 232. ↑
-
Батурин, А. Н. Временные ряды и модели прогнозирования / А. Н. Батурин [Электронный ресурс] Статья на сайте «Решения для прогнозирования – Analitics». – URL: http://4analytics.ru/ ↑
-
Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 111-117. ↑
-
Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 111-117. ↑
-
Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребитель-ские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2016. - № 1. - С. 42. ↑
-
Столярова А.Н. Методические вопросы прогнозирования совокупного спроса и предложения на потребительском рынке // Вестник Российской акаде-мии естественных наук. - 2015. - № 4. - С. 107. ↑
-
Жуликов П.П., Фузеев А.С. Основы предпринимательства. – М.: Либро-ком, 2015. – с. 57. ↑
-
Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 2. - С. 111. ↑
-
Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - Москва: Финансы и статистика, 2016. – 320 с. ↑
-
. Лопатников, Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь совре-менной экономической науки / Л. И. Лопатников.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Дело, 2013.– 520 с. ↑
-
Нордин, В. В. Практические методы повышения качества управления в транспортной и сервисной отраслях: учебно-практическое пособие / В. В. Нор-дин. – Калининград: Издво БФУ им. И. Канта, 2017. – 212 с. ↑
-
Чейз, Р. Б. Производственный и операционный менеджмент / Р. Б. Чейз, Н. Д. Эквилайн, Р. Ф. Якобс: пер. с англ. – 8-е изд. – Москва: Вильямс, 2014. – 704 с ↑
-
Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2016. - № 1. - С. 42-47. ↑
-
Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 111-117. ↑
-
Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Ака-демия, 2012. – с. 84. ↑
-
Кошелев А.Н. Национальная экономика. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2011. – с. 139. ↑
-
Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 2. - С. 111. ↑
-
Чейз, Р. Б. Производственный и операционный менеджмент / Р. Б. Чейз, Н. Д. Эквилайн, Р. Ф. Якобс: пер. с англ. – 8-е изд. – Москва: Вильямс, 2014. – 704 с ↑
-
Нордин, В. В. Практические методы повышения качества управления в транспортной и сервисной отраслях: учебно-практическое пособие / В. В. Нор-дин. – Калининград: Издво БФУ им. И. Канта, 2017. – 212 с. ↑
-
Степнова И.В. Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 232. ↑
-
Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 111-117. ↑
-
Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребитель-ские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2018. - № 1. - С. 44. ↑
-
Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 2. - С. 111. ↑
-
Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - Москва: Финансы и статистика, 2016. – 320 с. ↑
-
Нордин, В. В. Практические методы повышения качества управления в транспортной и сервисной отраслях: учебно-практическое пособие / В. В. Нор-дин. – Калининград: Издво БФУ им. И. Канта, 2017. – 212 с. ↑
-
Жуликов П.П., Фузеев А.С. Основы предпринимательства. – М.: Либро-ком, 2015. – с. 57. ↑
-
Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - Москва: Финансы и статистика, 2017. – 320 с. ↑
-
Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 111-117. ↑
-
Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Ака-демия, 2015. – с. 91. ↑