Файл: Прогнозная оценка спроса на рынке товаров (услуг)(Понятие спроса).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

12. Столярова А.Н. Методические вопросы прогнозирования совокупного спроса и предложения на потребительском рынке // Вестник Российской акаде-мии естественных наук. - 2018. - № 4. - С. 105.

13. Столярова А.Н. Методические вопросы прогнозирования совокупного спроса и предложения на потребительском рынке // Вестник Российской акаде-мии естественных наук. - 2015. - № 4. - С. 107.

14. Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребитель-ские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2016. - № 1. - С. 42.

15. Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребитель-ские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2018. - № 1. - С. 44.

16.Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2017. - № 1. - С. 46.

17.Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 2. - С. 111.

18. Батурин, А. Н. Временные ряды и модели прогнозирования / А. Н. Батурин [Электронный ресурс] Статья на сайте «Решения для прогнозирования – Analitics». – URL: http://4analytics.ru/

19. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - Москва: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.

20. Лопатников, Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь совре-менной экономической науки / Л. И. Лопатников.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Дело, 2013.– 520 с.

21. Нордин, В. В. Практические методы повышения качества управления в транспортной и сервисной отраслях: учебно-практическое пособие / В. В. Нор-дин. – Калининград: Издво БФУ им. И. Канта, 2017. – 212 с.

22. Чейз, Р. Б. Производственный и операционный менеджмент / Р. Б. Чейз, Н. Д. Эквилайн, Р. Ф. Якобс: пер. с англ. – 8-е изд. – Москва: Вильямс, 2014. – 704 с

Приложения

приложение 1

  1. Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 111-117.

  2. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Ака-демия, 2012. – с. 84.

  3. Столярова А.Н. Методические вопросы прогнозирования совокупного спроса и предложения на потребительском рынке // Вестник Российской акаде-мии естественных наук. - 2015. - № 4. - С. 107.

  4. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Ака-демия, 2015. – с. 91.

  5. Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2017. - № 1. - С. 46.

  6. Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 2. - С. 111.

  7. Лопатников, Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь совре-менной экономической науки / Л. И. Лопатников.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Дело, 2013.– 520 с.

  8. Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2016. - № 1. - С. 42-47.

  9. Степнова И.В. Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 232-241.

  10. Чейз, Р. Б. Производственный и операционный менеджмент / Р. Б. Чейз, Н. Д. Эквилайн, Р. Ф. Якобс: пер. с англ. – 8-е изд. – Москва: Вильямс, 2014. – 704 с

  11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2017

  12. Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребитель-ские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2018. - № 1. - С. 44.

  13. Нордин, В. В. Практические методы повышения качества управления в транспортной и сервисной отраслях: учебно-практическое пособие / В. В. Нор-дин. – Калининград: Издво БФУ им. И. Канта, 2017. – 212 с.

  14. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Ака-демия, 2015. – с. 91.

  15. Жуликов П.П., Фузеев А.С. Основы предпринимательства. – М.: Либро-ком, 2015. – с. 57.

  16. Кошелев А.Н. Национальная экономика. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2011. – с. 139.

  17. Степнова И.В. Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 232.

  18. Батурин, А. Н. Временные ряды и модели прогнозирования / А. Н. Батурин [Электронный ресурс] Статья на сайте «Решения для прогнозирования – Analitics». – URL: http://4analytics.ru/

  19. Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 111-117.

  20. Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 111-117.

  21. Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребитель-ские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2016. - № 1. - С. 42.

  22. Столярова А.Н. Методические вопросы прогнозирования совокупного спроса и предложения на потребительском рынке // Вестник Российской акаде-мии естественных наук. - 2015. - № 4. - С. 107.

  23. Жуликов П.П., Фузеев А.С. Основы предпринимательства. – М.: Либро-ком, 2015. – с. 57.

  24. Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 2. - С. 111.

  25. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - Москва: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.

  26. . Лопатников, Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь совре-менной экономической науки / Л. И. Лопатников.– 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Дело, 2013.– 520 с.

  27. Нордин, В. В. Практические методы повышения качества управления в транспортной и сервисной отраслях: учебно-практическое пособие / В. В. Нор-дин. – Калининград: Издво БФУ им. И. Канта, 2017. – 212 с.

  28. Чейз, Р. Б. Производственный и операционный менеджмент / Р. Б. Чейз, Н. Д. Эквилайн, Р. Ф. Якобс: пер. с англ. – 8-е изд. – Москва: Вильямс, 2014. – 704 с

  29. Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2016. - № 1. - С. 42-47.

  30. Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 111-117.

  31. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Ака-демия, 2012. – с. 84.

  32. Кошелев А.Н. Национальная экономика. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2011. – с. 139.

  33. Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 2. - С. 111.

  34. Чейз, Р. Б. Производственный и операционный менеджмент / Р. Б. Чейз, Н. Д. Эквилайн, Р. Ф. Якобс: пер. с англ. – 8-е изд. – Москва: Вильямс, 2014. – 704 с

  35. Нордин, В. В. Практические методы повышения качества управления в транспортной и сервисной отраслях: учебно-практическое пособие / В. В. Нор-дин. – Калининград: Издво БФУ им. И. Канта, 2017. – 212 с.

  36. Степнова И.В. Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 232.

  37. Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 111-117.

  38. Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Оценка спроса на потребитель-ские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. - 2018. - № 1. - С. 44.

  39. Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 2. - С. 111.

  40. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - Москва: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.

  41. Нордин, В. В. Практические методы повышения качества управления в транспортной и сервисной отраслях: учебно-практическое пособие / В. В. Нор-дин. – Калининград: Издво БФУ им. И. Канта, 2017. – 212 с.

  42. Жуликов П.П., Фузеев А.С. Основы предпринимательства. – М.: Либро-ком, 2015. – с. 57.

  43. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - Москва: Финансы и статистика, 2017. – 320 с.

  44. Антохонова И.В. Проблемы эволюции потребительского спроса в пере-ходной экономике региона // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 111-117.

  45. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Ака-демия, 2015. – с. 91.