Файл: «Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса».pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 70
Скачиваний: 1
3.4.3. E-mail - маркетинг
E-mail-маркетинг в компании слабо развит. Так же, как и в SMM нужен план проведения рассылки. Слишком часто отправлять письмо не желательно. Рассылка может разбиваться по сегментам, например, письма будут отправляться тем клиентам, которые давно ничего не заказывали или может кто-то оставил заявку, но забыл, что к вам обращался. В письмах можно так же сообщать о новых акциях, об изменениях в маршрутах, напоминания об условиях премирования. [13, c.258]
Однако стоит отметить, что тенденцией 2019г. стал уход из e-mail-маркетинга в пользу месседжеров, таких как WhatApp, Telegramm и в социальных сетях. Клуб путешественников «Странник» выстаивает также выстаивает свои коммуникации через данные инструменты, на сайте размещены ярлыки для удобства обращения. [11]
И так, подведем итог по рекомендациям. Все советы направлены на то, чтобы Клуб путешественников «Странник» применял в своей маркетинговой стратегии контент-маркетинг, т.к. этот метод на данный момент способен привлечь достаточно большое количество клиентов. Полезный и интересный контент поможет пользователю повысить интерес и уровень доверия к компании. Так же компании необходимо развивать SMM, которое требует составления медиа-плана.
Заключение
Интернет-маркетинг по сравнению с традиционным маркетингом молодое направление продвижения компаний и их продукции на рынке туристических услуг. Реклама в интернете имеет больший охват аудитории и сравнительно недорогая. Однако традиционный маркетинг тоже не стоит снимать со счетов, а именно проведение мероприятий и мастер-классов, участие в конкурсах, ценовая политика и т.п. Таким образом, интернет-маркетинг нужно использовать в комплексе с традиционным продвижением. Такой подход принесет наибольший эффект.
Проверить эффективность используемых инструментов интернет-маркетинга позволят многочисленные коэффициенты, данные по которым нужно рассматривать комплексно, чтобы сделать соответствующие выводы. Постоянный контроль результатов позволит сделать своевременные корректировки, чтобы рекламный бюджет не был потрачен впустую.
В рамках данной работы я рассмотрела основные инструменты, которыми нужно пользоваться при продвижении компании в интернете и программу разработки интернет-маркетинговой стратегии. Мной были проанализированны каналы коммуникации с целевой аудиторией клуба путешественников «Странник»: контекстная реклама, SMM и email-маркетинг, а также проведен анализ компании, рынка приключенческих туров и его особенности. Наиболее эффективной показала себя контекстная реклама, созданная с помощью Яндекс.Директ, т.к. остальные инструменты требуют внесения корректировок. Вследствие этого я предложила методы для повышения показателей эффективности рекламы и увеличения прибыли за счет привлечения новых клиентов.
Все рекомендации направлены на то, чтобы Клуб путешественников «Странник» применял контент-маркетинг, т.к. этот метод на данный момент способен привлечь достаточно большое количество клиентов. Полезный и интересный контент поможет пользователю повысить интерес и уровень доверия к компании.
- Катаев А. В., Катаева Т. М. Интернет-маркетинг: Учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170с.
- Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях: 4-е издание / Д. Халилов. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 229с.
- Шнайдерман А. Партизанский маркетинг в туризме / А. Шнайдерман. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 224 с.
- Матраева Ю. Осознанный отдых — новый тренд премиального туризма / Ю. Матраева // VC.RU. URL: https://vc.ru/life/72745-osoznannyy-otdyh-novyy-trend-premialnogo-turizma. (Дата обращения: 24.06.2019)
- Кожушко О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др.; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
- Кеннеди Д. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди — М:«Альпина Диджитал», 2015. – 380 с.
- Аллан Д. Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы / Д. Аллан — М: Библос, 2018. – 308с.
- Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики / А. Кошик — М: Диалектика, 2019. — 528с.
- Иванчев И. Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга / И.Иванчев // Текстерра. URL: https://texterra.ru/blog/ razbor-pokazateley-dlya-otslezhivaniya-effektivnosti-internet-marketinga.html. (Дата обращения: 20.02.2018)
- Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. – 352 c.
- Лузгина А. 22 тренда digital-маркетинга, которые нельзя игнорировать в 2020 году / А.Лузгина // VC.RU. URL: https://vc.ru/marketing/84084-22-trenda-digital-marketinga-kotorye-nelzya-ignorirovat-v-2020-godu. (Дата обращения: 21.09.2019)
- Севостьянов И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И. О. Севостьянов – Спб: Питер, 2016. – 272с.
- Гавриков А. В., Федоров М., Давыдов В. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / А. В.Гавриков, М.Федоров, В. Давыдов M: АСТ, 2019. – 352c.
-
Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете ↑
-
Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете ↑
-
Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете ↑
-
Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете ↑
-
Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете ↑
-
6 Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете ↑
-
Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете ↑
-
Таблица составлена автором на основе собственного исследования ↑
-
Таблица составлена автором на основе собственного исследования ↑
-
Таблица составлена автором на основе собственного исследования ↑
-
Рисунок создан автором на основе собственных исследований ↑
-
Рисунок создан автором на основе собственных исследований ↑