Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 187
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1 Роль человеческого фактора в развитии организации
1.2 Современные подходы к управлению человеческими ресурсами предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ООО «РАИ»
2.1. Краткая характеристика предприятия и его кадрового потенциала
2.2. Анализ эффективности управления человеческими ресурсами
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ООО «РАИ»
3.1. Рекомендации по повышению квалификации и дополнительного обучения
В ООО «РАИ» необходимо дополнительное обучение сотрудника-новичка отдела полевых исследований; сотрудника-профессионала отдела полевых исследований; сотрудника-профессионала отдела комплексных исследований. Для обучения сотрудника-новичка предлагается использовать наставничество. Эту же форму обучения предлагается применять и в последующем для обучения вновь принятого персонала. Наставников предлагается назначать из числа специалистов, находящихся по профессиональной карьерной лестнице на две ступени выше обучаемого сотрудника, то есть из профессионалов или консультантов. Для того чтобы система наставничеств была наиболее эффективна, предлагается материальное (доплата в 10 % от оклада) и моральное (значок «Лучший наставник») стимулирование.
Для сотрудников – профессионалов из отделов полевых и комплексных исследований предлагается применить внешнее обучение: специалиста отдела полевых исследований направить на семинар «Организация и проведение маркетинговых исследований», а специалиста отдела комплексных исследований предлагается направить на семинар «Маркетолог – аналитик».
Создать в ООО «РАИ» «память» в виде разработанных стандартов организации, в которых отражены основные подходы и решения по направлениям работы компания. Разработку таких стандартов целесообразно поручить ведущим специалистам. Стандарты должны содержать в себе не только концентрированные и систематизированные знания, но и ряд примеров по реализации решений, ставших уже типовыми, а также советы по разработке новых решений. Данные стандарты требуют периодической, но не частой актуализации и развиваются вместе с развитием сотрудников.
В целях совершенствования системы оплаты труда предлагается использовать показатели KPI.При использовании KPI заработная плата будет состоять из переменной и основной части. KPI могут быть привязаны только к переменной части, так как процент выполнения критериев будет колебаться из месяца в месяц. А также необходимо определить, какая именно часть заработной платы будет отдана на переменные выплаты. Основанием для использования системы премирования на основе ключевых показателей эффективности является повышение результативности труд персонала ООО «РАИ» путем вознаграждения труда за конкретные показатели деятельности каждого сотрудника.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Гладышев И. Роль системы управления персоналом в деятельности предприятий // Сборник научных трудов студентов института управления и сервиса ТГУ имени Г. Р. Державина. 2015. - С. 11-20.
Гузакова О. Л., Фурсик С. Н., Андронович С. А., Жилина Е. А. Качество человеческого капитала как фактора экономического роста. – Вологда: ВГПУ, 2016.
Егоршин А. П. Управление персоналом. — Н. Новгород: НИМБ, 2016.
- Журавлева А. В., Коркешко О. Н. Система управления персоналом: понятие, подходы и элементы // Теория и практика современной науки. 2016. № 12-1 (18). - С. 449-450.
Касымова М. С. Развитие человеческого капитала – важнейший фактор экономического роста // Вестник Технологического университета Таджикистана. 2017. № 2. С. 51-60.
Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2016.
Коркина Т. А. Формирование и использование человеческого капитала предприятия как фактора инновационного развития // Региональная конкурентоспособность и образование в контексте глобальный вызовов. Сборник статей Международной научно-практической конференции Уральского вернисажа науки и бизнеса. ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет». 2017. С. 195-200.
Кочкоров Б. А. Человеческие ресурсы – как основной фактор эффективного развития организации // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2016. № 1. С. 411-420.
Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2016.
Кузнецова О. И. Эволюция подходов к концепции человеческого капитала // Научный альманах Центрального Черноземья. – 2015. – № 1. – С. 72-76.
- Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М,
Н ГАЭИУ; Новосибирск, 2016.
Мизгулина М. С. Социально-психологические методы в системе методов управления // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. - С. 116-120.
Молчанов В. С., Зарянова Я. В. Особенности применения административных методов управления на предприятиях // Juvenis scientia. 2016. № 1. - С. 66-70.
Назарова А. Х. Предложения по совершенствованию экономических методов менеджмента // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 58. - С. 357-360.
- Николаев Н. С. Системы качества управления персоналом. — М., 2016.
- Никонов Б. А., Сабанеев С. Г. Совершенствование системы управления персоналом организации // Актуальные проблемы потребительского рынка товаров и услуг Материалы IV международной заочной научно-практической конференции, посвященной 30-летию Кировского ГМУ. Под редакцией И. В. Шешунова, Н. К. Мазиной, П. И. Вригадина, Л. Н. Шмаковой, Е. В. Видякиной. 2017. - С. 265-270.
- Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2016.
Пивоваров В. И., Мазур В. В. К вопросу о человеческом капитале // Известия Юго-Западного государственного университета. 2014. № 4 (49). С. 172-176.
Свистухина Т. С. Взаимодействие организационно-распорядительных и экономических методов менеджмента // Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 6 (19). - С. 96-100.
Селиверстова М. В., Вахмянина А. М. Особенности применения административных методов управления персоналом в современных социально-экономических условиях // Транспортное дело России. 2016. № 3. - С. 28-30.
Скибицкий Э. Г., Толсыбаев Б. С. Управление человеческим капиталом как фактор инновационного развития // Инновации. – 2016. - № 6. – С. 37.
Толстых А. В. Опыт изучения представлений о человеческом капитале // Социологические исследования. 2016. № 4. С. 141-144.
Черных Н.С. Человеческий ресурс и «инновационная модернизация» в России // Научный поиск в современном мире сборник материалов 5-й Международной научно-практической конференции. 2016. С. 83-90.
Юсифова К. Х. Человеческий фактор в развитии национальной экономики // Управление современной организаций: опыт, проблемы и перспективы. 2017. № 7. С. 26-30.
-
Кочкоров Б. А. Человеческие ресурсы – как основной фактор эффективного развития организации // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2016. № 1. С. 411. ↑
-
Касымова М. С. Развитие человеческого капитала – важнейший фактор экономического роста // Вестник Технологического университета Таджикистана. 2017. № 2. С. 51. ↑
-
Коркина Т. А. Формирование и использование человеческого капитала предприятия как фактора инновационного развития // Региональная конкурентоспособность и образование в контексте глобальный вызовов. Сборник статей Международной научно-практической конференции Уральского вернисажа науки и бизнеса. ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет». 2017. С. 195. ↑
-
Юсифова К. Х. Человеческий фактор в развитии национальной экономики // Управление современной организаций: опыт, проблемы и перспективы. 2017. № 7. С. 26. ↑
-
Касымова М. С. Развитие человеческого капитала – важнейший фактор экономического роста // Вестник Технологического университета Таджикистана. 2017. № 2. С. 51. ↑
-
Кочкоров Б. А. Человеческие ресурсы – как основной фактор эффективного развития организации // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2016. № 1. С. 411. ↑
-
Юсифова К. Х. Человеческий фактор в развитии национальной экономики // Управление современной организаций: опыт, проблемы и перспективы. 2017. № 7. С. 26. ↑
-
Коркина Т. А. Формирование и использование человеческого капитала предприятия как фактора инновационного развития // Региональная конкурентоспособность и образование в контексте глобальный вызовов. Сборник статей Международной научно-практической конференции Уральского вернисажа науки и бизнеса. ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет». 2017. С. 195. ↑
-
Черных Н.С. Человеческий ресурс и «инновационная модернизация» в России // Научный поиск в современном мире сборник материалов 5-й Международной научно-практической конференции. 2016. С. 83. ↑
-
Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 42. ↑
-
Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М,
Н ГАЭИУ; Новосибирск, 2016. — С. 46. ↑ -
Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 42. ↑
-
Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М,
Н ГАЭИУ; Новосибирск, 2016. — С. 46. ↑ -
Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М,
Н ГАЭИУ; Новосибирск, 2016. — С. 46. ↑