Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассчитаем планируемый прирост выручки от внедрения мероприятия при условии, что рост производительности приведет к пропорциональному росту выручки от реализации с помощью формулы 1:

ΔВР = ВРплан – ВРфакт, (1)

где ВРплан – выручка от реализации планируемая;

ВРфакт – выручка, от реализации полученная в 2018 году.

Выручка от реализации в 2018 году составила 305306314 тыс. руб., проектный прирост выручки 5%. Плановая выручка составит 305306314 + 8% = 305306314 + 15265315,7 = 320571629,7 тыс.руб.

ΔВР = 320571629,7 – 305306314 = 15265315,7 тыс. руб.

Далее необходимо определить прирост прибыли при условии плановой рентабельности 6,2%.

Прирост прибыли составит.

320571629,7 х 6,2% = 19875441,04 тыс. руб.

Внедрение предложенных мероприятий по совершенствованию формирования бренда ПАО «МТС» не требует никаких затрат, так как разработка и внедрение данного мероприятия будет проведена силами сотрудников ПАО «МТС» в штатном режиме разработки и проектной работы, таким образом экономический эффект составит 19875441,04 тыс. руб.

Таким образом, получен экономический эффект от внедрения мероприятий со совершенствованию формирования бренда ПАО «МТС», что доказывает актуальность и своевременность данных предложений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, проведенный анализ формирования бренда ПАО «МТС» показал, что в целом у компании наблюдается высокая привлекательность сегмента – высокая конкурентоспособность бизнеса в сегменте.

Матрица McKinsey также указывает на то, что компании необходимо обратиться к такому из своих сегментов, как интернет-магазины. Данное направление является наиболее перспективным для компании, тем более, что по данным аналитиков, количество интернет-сделок сегодня только увеличивается и прогнозируется их дальнейший рост.

Для того, чтобы быть на пике необходимо применять современные методы интернет-маркетинга. Так, в частности, сегодня фактом является то, что пользователей, которые сидят за персональными компьютерами, становится все меньше.

Мобильные гаджеты пользуются все большей популярностью, поэтому владельцам сайтов нужно задуматься об адаптации онлайн-площадок под мобильные устройства, иначе не стоит ожидать притока посетителей. Email-маркетинг, конечно, немного потесниться, однако полностью списывать его со счетов еще рано.

Все та же неумолимая статистика гласит, что сегодня мессенджерами пользуется намного больше людей, чем социальными сетями. Месеннджер-маркетинг – это перспективное направление в брендировании компании ПАО «МТС».


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / пер с англ. – М.: АКадема, 2017.
  2. Анашкина Н., Балюта П., Сибин М., Ткаченко О., Шушарин С. Бренд в современной культуре. – М.: Инфра-М, Магистр, 2015.
  3. Багиев Г.Л., Козейчук Д.А. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей. // Бренд-менеджмент. – 2017. – № 3.
  4. Баринова Т.М. Упраление товарной и марочной политикой (брендинг) организации в современных макроэкономических условиях / В сборнике: XXXI Международные Плехановские чтения материалы чтений: в 3 томах. – М.: Издательство: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2018.
  5. Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг. – М.: АСТ, 2014.
  6. Горшенина М. В., Долженкова О. В., Ковалева А. М. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки // Молодой ученый. – 2016. – №12.
  7. Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / пер с англ. –СПб.: Проспект, 2015.
  8. Жукова П.С. Брендинг как социально-экономическая категория // Экономика территорий. – 2017. – №3.
  9. Калмыкова Р. А. Брендинг: основные проблемы развития в России // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2014.
  10. Котляров, И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов / И.Д. Котляров // Практический маркетинг. – 2016. – № 7.
  11. Лесли Д., Малькольм М. Брендинг. Как создать мощный бренд. Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама». – М.: Юнити-Дана, 2017.
  12. Пряхин Н.Г. Брендинг в современном мире (социально-философский анализ) // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 11.
  13. Романенко Е.В., Богданова Е.А. Брендинг: управление брендом / В сборнике: Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов. – Уфа: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2017.
  14. Потолокова П.А. Брендинг: особенности использования // Теория и практика общественного развития. – 2018. – №3.
  15. Хнычкин Б. Открыватели брендов // Компания. – 2015. – № 14.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

SWOT-анализ ПАО «МТС»

Возможности:

Угрозы:

  1. Благоприятные демографические изменения. Повышение рождаемости.
  2. Снижение уровня конкуренции. Позволит уменьшить расходы на рекламу, и не снижать цены на услуги.
  3. Увеличение уровня доходов населения. Увеличит сумму расходов населения на услуги сотовой связи.
  4. Снижения налогов и сборов. Позволит снизить цены на услуги связи и тем самым стимулировать спрос, увеличить прибыль.
  5. Снижение цен на взаимодополняющие товары и услуги. Повлечет за собой спрос на услуги компании.
  6. Рост спроса на дополнительные услуги сети. Почти 90% доходов операторы получают голосовые услуги и SMS. И лишь 5–10 % доходов приходится на услуги передачи данных, в случае роста спроса на дополнительные услуги прибыль фирмы увеличится.

1. Низкий темп роста рынка (сокращение роста). Повлечет за собой ужесточение конку-ренции, снижение цен и. т. п.

2. Большое число конкурентов.

3. Снижение цены у конку-рентов. Может вызвать отток абонентов, либо необходи-мость также снизить цены и соответственно прибыль.

4. Расширения зоны покрытия конкурентами. Повлияет на уровень конкуренции особенно в населенных пунктах, которые до этого не были освоены другими операторами.

5. Выход на рынок новых услуг заменителей. Появление на рынке новых более привлекательных услуг связи.

6. Снижение уровней доходов населения. Уменьшится сумма расходов населения на услуги сотовой связи.

7. Распространение предубеж-дений у населения против сотовой связи. Научные открытия доказывающие о вреде мобильной связи на здоровье человека, могут повлечь за собой отказ населения пользоваться сотовой связью

Сильные стороны:

«Сила и возможности»

«Сила и угрозы»

  1. Доля рынка 36%.
  2. Большая зона покрытия. Данную сильную сторону можно характеризовать по двум параметрам: А). Качество (Абоненты могут пользоваться услугами связи, перемещаясь практически по всей территории Мурманской области т.е. полностью реализована мобильность). Б). Географический. (Зона покрытия охватывает почти все населенные пункты, что увеличивает количество потенциальных потребителей. Во многих населенных пунктах компания является лишь одной доступной сотовой связью и у потребителей просто нет выбора).
  3. Высокое качество услуг. Имеется ввиду малая доля сбоев и ошибок сети, а также простоты и перегруженности.
  4. Постоянное внедрение новых услуг и технологий. Этот показатель особенно важен для «продвинутых» пользователей нуждающихся в передаче данных и доступа к сети Интернет, где бы они ни находились. Также наблюдается рост спроса у абонентов на информационные и развлекательные услуги.
  5. Имидж марки. МегаФон можно назвать в какой то степени престижным оператором. Рекламные ролики позиционируют своих абонентов как успешных и активных людей строящих новую жизнь. Слоган компании – «Будущее зависит от тебя».
  • Внедрение новых услуг и технологий позволит увеличить прибыль;
  • достаточная известность будет способствовать выходу на новые рынки;
  • квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение конкурентов и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка;
  • четкая стратегия позволит использовать все возможности.
  • усиление конкуренции, изменение вкусов потребителей повлияют на проведение стратегии;
  • появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов;
  • достоверный мониторинг уловит изменения вкусов потребителей.

Слабые стороны:

«Слабость и

возможность»

«Слабость и угрозы»

  1. Однородность рекламы для всех сегментов потребителей. Вытекает из последней в выше указанном списке сильной стороны. Эмоциональная окрашенность имиджевой информации в рекламе вымещает суть тарифа – информацию оценках и дополнительных условиях.
  2. Большие издержки на обслуживания сети. Большая зона покрытие сети требует большее количество базовых станций, что влечет за собой дополнительные расходы на инсталляцию и техническое обслуживание этих станций.
  3. Высокая цена. Цены на голосовые услуги выше чем у конкурентов.
  4. Низкая ценность инноваций для потребителя. Неоправданность внедрения новых услуг, неготовность большинства абонентов оценить новые возможности и соответственно нести дополнительные расходы за них.
  5. Мало центров обслуживания. Недостаток официальных представительств влечет за собой неудобство абонентов в случае необходимости получения обслуживания которые не могут предоставит дилеры.
  • недостаток официальных представительств влечет за собой неудобство абонентов в случае необходимости получения обслуживания которые не могут предоставит дилеры;
  • плохая рекламная политика создаст затруднения при выходе на новые рынки;
  • неоправданность внедрения новых услуг, неготовность большинства абонентов оценить новые возможности и соответственно нести дополнительные расходы за них.;
  • снижение уровня цен, размеров налогов и пошлин при сохранении среднего уровня цен позволит получать сверхдоходы.
  • появление новых конкурентов;
  • высокий уровень цен ухудшит конкурентную позицию;
  • неблагоприятная политика государства может привести к выходу из отрасли;
  • непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при изменении их вкусов;