Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования стиля руководства в организации.
1.1 Понятие стиль руководства и факторы формирования
1.2 Классификация стилей руководства.
1.3 Тенденции выбора стиля руководства при рыночном управлении компанией
2.2 Должностные лица организации
2.3 Стиль руководства ООО фирмы «Парк»
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию и повышению стиля руководства организации - ООО «Парк»
3.1 Формирование стиля руководства
3.2 Мероприятия по повышению уровня стиля руководства ООО фирмы «Парк».
Сами руководители, которые будут общаться с менеджерами тоже должны давать «обратную связь» по тем предложениям, которые вносят рядовые сотрудники, это поможет наладить общение с ними, скажем так, свяжет руководителя и менеджера одной идеей, возможно руководитель сможет черпнуть из предложенных идей, что-то интересное, а у работника сложиться впечатление взаимосвязи с руководителем. Поскольку фундаментально все держится на простых продавцах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги проделанной работы можно отметить главные моменты каждой главы. Первый раздел является теоретическим, где дается общее представление о таких понятиях как: стиль управления, который понимается как предпочитаемый метод использования способностей.
Во второй главе была рассмотрена фирма ООО «Парк». Была дана характеристика этой организации, изучена ее структура, стиль управления. Также было изучено, как осуществляется качественный набор кадров. Узнали о необходимости, образования, но также личные качества, способствующих к осуществлению деятельности, и умение грамотно вести себя в коллективе, не создавая конфликтных ситуаций.
В третий главе на основе анализа характерных черт, принадлежащих ООО фирме «Парк», было предложено несколько рекомендаций для улучшения эффективности труда и повышению стиля руководства; отмечено, какими качествами должен быть наделен руководящий состав фирмы.
Хочется так же добавить, что работая с коллективом, а именно с подчиненными важно не только уметь говорить, но и слушать своих сотрудников, поскольку они и есть именно то звено, которое приносит прибыть компании. Не стоит откидывать все идеи и предложения, так как именно простые продавцы видят все несовершенства (если такие имеются) в компании, так как именно через них продукция уходит конечному потребителю, зачастую менеджеры-продавцы больше всего общаются с покупателями. Поэтому высшему звену управленцев стоит прислушиваться к мнению, изучать предложения по улучшению (качества, количества ассортимента). В конце хочу отметить, что не только подчиненный зависит от руководителя, но и руководитель от подчиненного. Можно сказать, что они делают одно дело − заботятся о процветании фирмы. В целом, цели и задачи курсовой работы считаю выполненными.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Авдулова Т. П. Менеджмент. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 339с.
- Веснин В. Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2012. – 564с.
- Камынина Н. Н. Островская И. В. Пьяных А. В. Менеджмент и лидерство. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 590с.
- Галенко В.П., Стархова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий - М.: Финансы и статистика, 2013.
- Гапоненко А.Л. Теория управления. М.: Издательство РАГС, 2014 г.
- Глухов В. В. Менеджмент. – М., 2010.
- Денисов В., Холодкова В. Структурирование управленческих функций компании в зависимости от особенностей ее коммерческой деятельности. // Менеджмент сегодня, 2013
- Иванов А.Е. Анализ работы руководителя. //Российский экономический журнал.-2011.- №3. – 112с.
- Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - 2013
- Коргова, М.А. Менеджмент: краткий курс: учеб. пособие / М.А. Коргова. Феникс, 2008.
- Минцберг, Генри. Менеджмент: природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. О.И.Медведь. - М. : ЭКСМО, 2009.
- Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; [пер. с англ. О.И. Медведь]. - М.: Вильямс, 2012.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2012.
- Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б. Моргунова. - М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011.
- Омаров А.М. Менеджмент. Управление - древнейшее искусство, новейшая наука: Учебное пособие. - М.: Экономика, 2009.
- Основы менеджмента: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
- Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013
- Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2010.
- Столяренко Н. Умение руководить. // Эксперт – Урал. 2012. №6. с.16–22.
- Таранов П.С. Золотая книга руководителя. - М.: Издательство «Гранд», 2010.
- Тысленко А. Г. Менеджмент. Организационные структуры руководства. М.: Альфа-Пресс, 2011. – 509с.
- Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 2012.
ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ:
-
- http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/rukovodstvo.html
- http://www.elitarium.ru/stili-upravlenija-rukovodstvo-lider-rukovoditel-kollektiv-gruppy-vzaimootnoshenija-otvetstvennost-klassifikacija/
- http://infomanagement.ru/lekciya/Stili_upravleniya
-
Гапоненко А.Л. Теория управления. М.: Издательство РАГС, 2014 г. ↑
-
Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - 2013 ↑
-
Авдулова Т. П. Менеджмент. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 339с. ↑
-
Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; [пер. с англ. О.И. Медведь]. - М.: Вильямс, 2012. ↑
-
Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. ↑
-
Основы менеджмента: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. ↑
-
Коргова, М.А. Менеджмент: краткий курс: учеб. пособие / М.А. Коргова. Феникс, 2008. ↑
-
Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б. Моргунова. - М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. ↑
-
Веснин В. Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2012. – 564с. ↑
-
Информация взята из открытого источника на сайте организации https://park-mobile.ru/about/ ↑
-
Денисов В., Холодкова В. Структурирование управленческих функций компании в зависимости от особенностей ее коммерческой деятельности. // Менеджмент сегодня, 2013 ↑
-
Коргова, М.А. Менеджмент: краткий курс: учеб. пособие / М.А. Коргова. Феникс, 2008. ↑
-
Столяренко Н. Умение руководить. // Эксперт – Урал. 2012. №6. с.16–22. ↑
-
Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 2012. ↑