Файл: торговая марка как инструмент коммерческой деятельности.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 150
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Индивидуальность торговых марок
1.2 Марка производителя и частная марка
1.3 Собственная торговая марка, плюсы и минусы, стратегия
Глава 2. Анализ торговой марки как инструмента коммерческой деятельности (на примере ООО АШАН)
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО АШАН
Один из признаков этической марки, приносящей коллективную выгоду, – натуральные продукты ЗОЖ, био, фермерские, выращенные по принципам органического земледелия. В «Ашане» это международная марка Auchan BIO, под которой продаются продукты, прошедшие сертификацию на органическое производство. В магазинах для экопродуктов выделяются зоны, корнеры и отделы.
В «Ашане» действует единая марка с логотипом сети для всех трех ценовых сегментов: минимальная цена – марка «Зеленая птица», средняя цена – «Красная птица», максимальная цена – «Золотая птица». Таким образом, подчеркивается сила бренда сети.
Марка как источник удовольствия реализована в кейсе «Мороженое под СТМ». Выпущена линейка из четырех SKU с необычными вкусами в ярком концептуальном дизайне с авторскими иллюстрациями. Фокус сделан на эмоциональность продукта. Метафора бренда: «Эмоции как в детстве. Яркие впечатления. Поход в цирк. Вкусное мороженое».
Выгода покупателя – испытать эмоции детства: радость, удовольствие, наслаждение вкусом. Раньше такой подход в сети не практиковался.
Люди ищут более глубокий смысл и в жизни, и в способе потребления. Марка должна создать персональную выгоду для каждого, делать жизнь легче, ярче, приносить удовлетворение и даже вызывать чувство гордости и наслаждения. Чтобы создать успешный бренд, нужно искать идею именно в этих направлениях.
Список литературы
Научная литература
1. Аникин Б.А. Коммерческая деятельности./ Аникин Б.А. – М.: Проспект, 2015. – 432 с.
2. Бобков А.Л. Коммерческая деятельность фирмы./ Бобков А.Л. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2018. – 144 с.
3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление./ Бунеева Р.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 352 с.
4. Григорьев М.Н. Коммерческая деятельность./ Григорьев М.Н. – М.: Юрайт, 2016. – 490 с.
5. Григорян Екатерина Коммерческая деятельность./ Григорян Екатерина – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 544 с.
6. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Дашков Л.П. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 688 с.
7. Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли./ Денисова Н.И. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 480 с.
8. Дорман В.Н. Коммерческая деятельность./ Дорман В.Н. – М.: Юрайт,Издательство Уральского Университета, 2018. – 134 с.
9. Егорова Е.Н. Коммерческая деятельность./ Егорова Е.Н. – Воронеж: Научная Книга, 2017. – 326 с.
10. Жильцова О.Н. Коммерческая деятельность. / Жильцова О.Н. – М.: Юрайт, 2017. – 404 с.
11. Земляк С.В. Коммерческая деятельность./ Земляк С.В. – М.: Юрайт, 2017. – 360 с.
12. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2016. – 272 с.
13. Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Казакова Л.В. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 316 с.
14. Карпусь Н.П. Коммерческая деятельность фирмы./ Карпусь Н.П. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 360 с.
15. Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности./ Коротких И.Ю. – М.: Академия, 2015. – 208 с.
16. Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Красюк И.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 400 с.
17. Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность./ Логинова Е.Ю. – Воронеж: Научная Книга, 2016. – 244 с.
18. Лукьянова Н.А. Настольная книга бизнесмена / Лукьянова Н.А. – М.: ГИС, 2016. – 568 с.
19. Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Памбухчиянц О.В. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 340 с.
20. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность./ Панкратов Ф.Г. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 500 с.
21. Пиканина Галия. Коммерческая деятельность./ Пиканина Галия – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 366 с.
22. Синяева И.М. Коммерческая деятельность./ Синяева И.М. – М.: Юрайт, 2017. – 325 с.
23. Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность./ Солдатова Н.Ф. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 311с.
24. Ткач В.В. Коммерческая деятельность. Теория и практика./ Ткач В.В. – М.: Юрайт, 2017. – 190 с.
25. Тяпухин А.П. Коммерческая деятельности./ Тяпухин А.П. – М.: Проспект, 2015. – 432 с.
26. Уваров С.А. Коммерческая деятельность./ Уваров С.А. – М.: Юрайт, 2015. – 217 с.
27. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 867 c.
28. Шаповалова А.Н. Организация и технология коммерческой Деятельности / Шаповалова.- Москва: Высшая школа, 2015. - 745 c.
Электронные ресурсы
29. https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ОАО АШАН
30. https://www.brandbrothers.ru/auchan-relaunch Собственная марка как часть клиентского опыта. Перезапуск СТМ «Ашан» в рамках глобальной стратегии
31. https://insoret.ru/privat-label/ Собственная торговая марка.
Рисунок 2. Торговая марка АШАН.
Рисунок 3. Торговая марка Дикси.
Рисунок 4. Торговая марка Пятерочка.
-
Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 431c. ↑
-
Карпусь Н.П. Коммерческая деятельность фирмы./ Карпусь Н.П. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 211 с. ↑
-
Уваров С.А. Коммерческая деятельность./ Уваров С.А. – М.: Юрайт, 2015. – 143 с. ↑
-
Тяпухин А.П. Коммерческая деятельности./ Тяпухин А.П. – М.: Проспект, 2015. – 216 с. ↑
-
Земляк С.В. Коммерческая деятельность./ Земляк С.В. – М.: Юрайт, 2017. – 226 с. ↑
-
Пиканина Галия. Коммерческая деятельность./ Пиканина Галия – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 254с. ↑
-
Ткач В.В. Коммерческая деятельность. Теория и практика./ Ткач В.В. – М.: Юрайт, 2017. – 79 с. ↑
-
Лукьянова Н.А. Настольная книга бизнесмена / Лукьянова Н.А. – М.: ГИС, 2016. – 337 с. ↑
-
Егорова Е.Н. Коммерческая деятельность./ Егорова Е.Н. – Воронеж: Научная Книга, 2017. – 253 с. ↑
-
Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Красюк И.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 271 с. ↑
-
Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2016. – 117 с. ↑
-
Ткач В.В. Коммерческая деятельность. Теория и практика./ Ткач В.В. – М.: Юрайт, 2017. – 123 с. ↑
-
Григорьев М.Н. Коммерческая деятельность./ Григорьев М.Н. – М.: Юрайт, 2016. – 347 с. ↑
-
https://insoret.ru/privat-label/ Собственная торговая марка. ↑
-
Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление./ Бунеева Р.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 237 с. ↑
-
Дорман В.Н. Коммерческая деятельность./ Дорман В.Н. – М.: Юрайт,Издательство Уральского Университета, 2018. – 61 с. ↑
-
Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Дашков Л.П. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 427 с. ↑
-
Бобков А.Л. Коммерческая деятельность фирмы./ Бобков А.Л. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2018. – 92 с. ↑
-
Григорян Екатерина Коммерческая деятельность./ Григорян Екатерина – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 352 с. ↑
-
Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Памбухчиянц О.В. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 139 с. ↑
-
Аникин Б.А. Коммерческая деятельности./ Аникин Б.А. – М.: Проспект, 2015. – 207 с. ↑
-
Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность./ Логинова Е.Ю. – Воронеж: Научная Книга, 2016. – 163с. ↑
-
https://insoret.ru/privat-label/ Собственная торговая марка. ↑
-
Аникин Б.А. Коммерческая деятельности./ Аникин Б.А. – М.: Проспект, 2015. – 309 с. ↑
-
Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности./ Коротких И.Ю. – М.: Академия, 2015. – 156 с. ↑
-
Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность./ Панкратов Ф.Г. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 349 с. ↑
-
https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ОАО АШАН ↑
-
Жильцова О.Н. Коммерческая деятельность. / Жильцова О.Н. – М.: Юрайт, 2017. – 274 с. ↑
-
https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ОАО АШАН ↑
-
Григорян Екатерина Коммерческая деятельность./ Григорян Екатерина – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 423 с. ↑
-
Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Казакова Л.В. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. –214 с. ↑
-
Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли./ Денисова Н.И. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 341 с. ↑
-
https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ОАО АШАН ↑
-
Шаповалова А.Н. Организация и технология коммерческой Деятельности / Шаповалова.- Москва: Высшая школа, 2015. - 446c. ↑
-
Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность./ Солдатова Н.Ф. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 172с. ↑
-
Синяева И.М. Коммерческая деятельность./ Синяева И.М. – М.: Юрайт, 2017. – 205 с. ↑
-
https://www.brandbrothers.ru/auchan-relaunch Собственная марка как часть клиентского опыта. Перезапуск СТМ «Ашан» в рамках глобальной стратегии ↑