Файл: Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности (Сущность собственной торговой марки).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 167
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты исследования собственных торговых марок
1.1 Сущность собственной торговой марки
1.2 Особенности собственной торговой марки, ее плюсы и минусы
1.3. Анализ рынка и выявление тенденций развития собственных торговых марок
1.4. Стратегии развития собственных торговых марок
Глава 2. Анализ торговой марки как инструмента коммерческой деятельности
2.1. Организационно–экономическая характеристика ООО «Ашан»
2.2 Собственная торговая марка ООО «Ашан»
2.3 Результаты исследования брендинговой политики ООО «Ашан»
Марка как источник удовольствия реализована в кейсе «Мороженое под собственная торговая марка». Выпущена линейка из четырех SKU с необычными вкусами в ярком концептуальном дизайне с авторскими иллюстрациями. Фокус сделан на эмоциональность продукта. Метафора бренда: «Эмоции как в детстве. Яркие впечатления. Поход в цирк. Вкусное мороженое».
Выгода покупателя – испытать эмоции детства: радость, удовольствие, наслаждение вкусом. Раньше такой подход в сети не практиковался.
Люди ищут более глубокий смысл и в жизни, и в способе потребления. Марка должна создать персональную выгоду для каждого, делать жизнь легче, ярче, приносить удовлетворение и даже вызывать чувство гордости и наслаждения. Чтобы создать успешный бренд, нужно искать идею именно в этих направлениях.
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2015. – 554с.
- ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термин, определения, 2014
Основная литература:
- Аникин Б.А. Коммерческая деятельности./ Аникин Б.А. – М.: Проспект, 2015. – 432 с.
- Бобков А.Л. Коммерческая деятельность фирмы./ Бобков А.Л. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2018. – 144 с.
- Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление./Бунеева Р.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 352 с.
- Григорьев М.Н. Коммерческая деятельность./ Григорьев М.Н. – М.: Юрайт, 2016. – 490 с.
- Григорян Екатерина Коммерческая деятельность./ Григорян Екатерина – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 544 с.
- Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Дашков Л.П. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 688 с.
- Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли./ Денисова Н.И. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 480 с.
- Дорман В.Н. Коммерческая деятельность./Дорман В.Н. – М.: Юрайт, Издательство Уральского Университета, 2018. – 134 с.
- Егорова Е.Н. Коммерческая деятельность./ Егорова Е.Н. – Воронеж: Научная Книга, 2017. – 326 с.
- Жильцова О.Н. Коммерческая деятельность. /Жильцова О.Н. – М.: Юрайт, 2017. – 404 с.
- Земляк С.В. Коммерческая деятельность./ Земляк С.В. – М.: Юрайт, 2017. – 360 с.
- Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2016. – 272 с.
- Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Казакова Л.В. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 316 с.
- Карпусь Н.П. Коммерческая деятельность фирмы./Карпусь Н.П. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 360 с.
- Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности./ Коротких И.Ю. – М.: Академия, 2015. – 208 с.
- Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности./Красюк И.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 400 с.
- Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность./ Логинова Е.Ю. – Воронеж: Научная Книга, 2016. – 244 с.
- Лукьянова Н.А. Настольная книга бизнесмена / Лукьянова Н.А. – М.: ГИС, 2016. – 568 с.
- Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Памбухчиянц О.В. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 340 с.
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность./ Панкратов Ф.Г. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 500 с.
- Пиканина Галия. Коммерческая деятельность./ Пиканина Галия – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 366 с.
- Синяева И.М. Коммерческая деятельность./ Синяева И.М. – М.: Юрайт, 2017. – 325 с.
- Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность./ Солдатова Н.Ф. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 311с.
- Ткач В.В. Коммерческая деятельность. Теория и практика./ Ткач В.В. – М.: Юрайт, 2017. – 190 с.
- Тяпухин А.П. Коммерческая деятельности./ Тяпухин А.П. – М.: Проспект, 2015. – 432 с.
- Уваров С.А. Коммерческая деятельность./ Уваров С.А. – М.: Юрайт, 2015. – 217 с.
- Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 867 c.
- Шаповалова А.Н. Организация и технология коммерческой Деятельности / Шаповалова.- Москва: Высшая школа, 2015. - 745 c.
- Электронные ресурсы:
- https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ООО АШАН
- https://www.brandbrothers.ru/auchan-relaunchСобственная марка как часть клиентского опыта. Перезапуск собственная торговая марка «Ашан» в рамках глобальной стратегии
- https://insoret.ru/privat-label/Собственная торговая марка.
- https://rosstat.gov.ru/
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 431c. ↑
-
Лукьянова Н.А. Настольная книга бизнесмена / Лукьянова Н.А. – М.: ГИС, 2016. – 337 с. ↑
-
Егорова Е.Н. Коммерческая деятельность./ Егорова Е.Н. – Воронеж: Научная Книга, 2017. – 253 с. ↑
-
Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Красюк И.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 271 с. ↑
-
Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2016. – 117 с. ↑
-
Григорьев М.Н. Коммерческая деятельность./ Григорьев М.Н. – М.: Юрайт, 2016. – 347 с. ↑
-
Аникин Б.А. Коммерческая деятельности./ Аникин Б.А. – М.: Проспект, 2015. – 207 с. ↑
-
Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность./ Логинова Е.Ю. – Воронеж: Научная Книга, 2016. – 163с. ↑
-
https://insoret.ru/privat-label/ Собственная торговая марка. ↑
-
Аникин Б.А. Коммерческая деятельности./ Аникин Б.А. – М.: Проспект, 2015. – 309 с. ↑
-
Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности./ Коротких И.Ю. – М.: Академия, 2015. – 156 с. ↑
-
Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность./ Панкратов Ф.Г. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 349 с. ↑
-
Общие тенденции развития частных марок [Электронный ресурс] // Профессиональный деловой журнал Практика торговли. Торговое оборудование. – 2011. Режим доступа: http://www.retailmagazine.ru/article.php?numn=4103, свободный. Загл. с экрана. ↑
-
Жданова Т. С. Собственная торговая марка в российских условиях // Журнал Бренд-менеджмент. – 2008. – Вып. 6. С. 363. ↑
-
Старов С. А. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FMCG / С. А. Старов, С. И. Кирюков // Журнал Бренд-менеджмент. – 2012. – Вып. 6. С. 354. ↑
-
Официальный сайт компании Nielsen [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://www .nielsen .com /ru, свободный. Загл. с экрана. ↑
-
https://insoret.ru/privat-label/ Собственная торговая марка. ↑
-
Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление./ Бунеева Р.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 237 с. ↑
-
Дорман В.Н. Коммерческая деятельность./ Дорман В.Н. – М.: Юрайт,Издательство Уральского Университета, 2018. – 61 с. ↑
-
Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Дашков Л.П. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 427 с. ↑
-
Бобков А.Л. Коммерческая деятельность фирмы./ Бобков А.Л. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2018. – 92 с. ↑
-
Григорян Екатерина Коммерческая деятельность./ ГригорянЕкатерина – М.: LAPLambertAcademicPublishing, 2017. – 352 с. ↑
-
Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Памбухчиянц О.В. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 139 с. ↑
-
https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ООО АШАН ↑
-
https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ООО АШАН ↑
-
Григорян Екатерина Коммерческая деятельность./ ГригорянЕкатерина – М.: LAPLambertAcademicPublishing, 2017. – 423 с. ↑
-
Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Казакова Л.В. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. –214 с. ↑
-
Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли./ Денисова Н.И. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 341 с. ↑
-
https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ООО АШАН ↑
-
Шаповалова А.Н. Организация и технология коммерческой Деятельности / Шаповалова.- Москва: Высшая школа, 2015. - 446c. ↑
-
Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность./ Солдатова Н.Ф. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 172с. ↑
-
Синяева И.М. Коммерческая деятельность./ Синяева И.М. – М.: Юрайт, 2017. – 205 с. ↑
-
https://www.brandbrothers.ru/auchan-relaunch Собственная марка как часть клиентского опыта. Перезапуск собственная торговая марка»Ашан» в рамках глобальной стратегии ↑