Файл: Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности (Сущность собственной торговой марки).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Марка как источник удовольствия реализована в кейсе «Мороженое под собственная торговая марка». Выпущена линейка из четырех SKU с необычными вкусами в ярком концептуальном дизайне с авторскими иллюстрациями. Фокус сделан на эмоциональность продукта. Метафора бренда: «Эмоции как в детстве. Яркие впечатления. Поход в цирк. Вкусное мороженое».

Выгода покупателя – испытать эмоции детства: радость, удовольствие, наслаждение вкусом. Раньше такой подход в сети не практиковался.

Люди ищут более глубокий смысл и в жизни, и в способе потребления. Марка должна создать персональную выгоду для каждого, делать жизнь легче, ярче, приносить удовлетворение и даже вызывать чувство гордости и наслаждения. Чтобы создать успешный бренд, нужно искать идею именно в этих направлениях.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты:

  • Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2015. – 554с.
  • ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термин, определения, 2014

Основная литература:

  • Аникин Б.А. Коммерческая деятельности./ Аникин Б.А. – М.: Проспект, 2015. – 432 с.
  • Бобков А.Л. Коммерческая деятельность фирмы./ Бобков А.Л. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2018. – 144 с.
  • Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление./Бунеева Р.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 352 с.
  • Григорьев М.Н. Коммерческая деятельность./ Григорьев М.Н. – М.: Юрайт, 2016. – 490 с.
  • Григорян Екатерина Коммерческая деятельность./ Григорян Екатерина – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 544 с.
  • Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Дашков Л.П. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 688 с.
  • Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли./ Денисова Н.И. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 480 с.
  • Дорман В.Н. Коммерческая деятельность./Дорман В.Н. – М.: Юрайт, Издательство Уральского Университета, 2018. – 134 с.
  • Егорова Е.Н. Коммерческая деятельность./ Егорова Е.Н. – Воронеж: Научная Книга, 2017. – 326 с.
  • Жильцова О.Н. Коммерческая деятельность. /Жильцова О.Н. – М.: Юрайт, 2017. – 404 с.
  • Земляк С.В. Коммерческая деятельность./ Земляк С.В. – М.: Юрайт, 2017. – 360 с.
  • Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2016. – 272 с.
  • Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Казакова Л.В. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 316 с.
  • Карпусь Н.П. Коммерческая деятельность фирмы./Карпусь Н.П. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 360 с.
  • Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности./ Коротких И.Ю. – М.: Академия, 2015. – 208 с.
  • Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности./Красюк И.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 400 с.
  • Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность./ Логинова Е.Ю. – Воронеж: Научная Книга, 2016. – 244 с.
  • Лукьянова Н.А. Настольная книга бизнесмена / Лукьянова Н.А. – М.: ГИС, 2016. – 568 с.
  • Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Памбухчиянц О.В. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 340 с.
  • Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность./ Панкратов Ф.Г. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 500 с.
  • Пиканина Галия. Коммерческая деятельность./ Пиканина Галия – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 366 с.
  • Синяева И.М. Коммерческая деятельность./ Синяева И.М. – М.: Юрайт, 2017. – 325 с.
  • Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность./ Солдатова Н.Ф. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 311с.
  • Ткач В.В. Коммерческая деятельность. Теория и практика./ Ткач В.В. – М.: Юрайт, 2017. – 190 с.
  • Тяпухин А.П. Коммерческая деятельности./ Тяпухин А.П. – М.: Проспект, 2015. – 432 с.
  • Уваров С.А. Коммерческая деятельность./ Уваров С.А. – М.: Юрайт, 2015. – 217 с.
  • Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 867 c.
  • Шаповалова А.Н. Организация и технология коммерческой Деятельности / Шаповалова.- Москва: Высшая школа, 2015. - 745 c.
  • Электронные ресурсы:
  • https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ООО АШАН
  • https://www.brandbrothers.ru/auchan-relaunchСобственная марка как часть клиентского опыта. Перезапуск собственная торговая марка «Ашан» в рамках глобальной стратегии
  • https://insoret.ru/privat-label/Собственная торговая марка.
  • https://rosstat.gov.ru/

Приложение

Приложение 1

Торговая марка АШАН

Приложение 2

Торговая марка Дикси

Приложение 3

Торговая марка Пятерочка

  1. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 431c.

  2. Лукьянова Н.А. Настольная книга бизнесмена / Лукьянова Н.А. – М.: ГИС, 2016. – 337 с.

  3. Егорова Е.Н. Коммерческая деятельность./ Егорова Е.Н. – Воронеж: Научная Книга, 2017. – 253 с.

  4. Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Красюк И.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 271 с.

  5. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2016. – 117 с.

  6. Григорьев М.Н. Коммерческая деятельность./ Григорьев М.Н. – М.: Юрайт, 2016. – 347 с.

  7. Аникин Б.А. Коммерческая деятельности./ Аникин Б.А. – М.: Проспект, 2015. – 207 с.

  8. Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность./ Логинова Е.Ю. – Воронеж: Научная Книга, 2016. – 163с.

  9. https://insoret.ru/privat-label/ Собственная торговая марка.

  10. Аникин Б.А. Коммерческая деятельности./ Аникин Б.А. – М.: Проспект, 2015. – 309 с.

  11. Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности./ Коротких И.Ю. – М.: Академия, 2015. – 156 с.

  12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность./ Панкратов Ф.Г. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 349 с.

  13. Общие тенденции развития частных марок [Электронный ресурс] // Профессиональный деловой журнал Практика торговли. Торговое оборудование. – 2011. Режим доступа: http://www.retailmagazine.ru/article.php?numn=4103, свободный. Загл. с экрана.

  14. Жданова Т. С. Собственная торговая марка в российских условиях // Журнал Бренд-менеджмент. – 2008. – Вып. 6. С. 363.

  15. Старов С. А. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FMCG / С. А. Старов, С. И. Кирюков // Журнал Бренд-менеджмент. – 2012. – Вып. 6. С. 354.

  16. Официальный сайт компании Nielsen [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://www .nielsen .com /ru, свободный. Загл. с экрана.

  17. https://insoret.ru/privat-label/ Собственная торговая марка.

  18. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление./ Бунеева Р.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 237 с.

  19. Дорман В.Н. Коммерческая деятельность./ Дорман В.Н. – М.: Юрайт,Издательство Уральского Университета, 2018. – 61 с.

  20. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Дашков Л.П. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 427 с.

  21. Бобков А.Л. Коммерческая деятельность фирмы./ Бобков А.Л. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2018. – 92 с.

  22. Григорян Екатерина Коммерческая деятельность./ ГригорянЕкатерина – М.: LAPLambertAcademicPublishing, 2017. – 352 с.

  23. Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Памбухчиянц О.В. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 139 с.

  24. https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ООО АШАН

  25. https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ООО АШАН

  26. Григорян Екатерина Коммерческая деятельность./ ГригорянЕкатерина – М.: LAPLambertAcademicPublishing, 2017. – 423 с.

  27. Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Казакова Л.В. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. –214 с.

  28. Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли./ Денисова Н.И. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 341 с.

  29. https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ООО АШАН

  30. Шаповалова А.Н. Организация и технология коммерческой Деятельности / Шаповалова.- Москва: Высшая школа, 2015. - 446c.

  31. Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность./ Солдатова Н.Ф. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 172с.

  32. Синяева И.М. Коммерческая деятельность./ Синяева И.М. – М.: Юрайт, 2017. – 205 с.

  33. https://www.brandbrothers.ru/auchan-relaunch Собственная марка как часть клиентского опыта. Перезапуск собственная торговая марка»Ашан» в рамках глобальной стратегии