Файл: ПУБЛИЧНАЯ ВЛАСТЬ (Понятие, виды и признаки публичной власти).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ
1.1. Понятие, виды и признаки публичной власти
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СВОЙСТВА ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ
2.2. Характеристики публичной власти
Глава 3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ
3.1. Публичная власть и государственная власть
3.2. Институт публичной власти в России
3.3. Организация публичной власти в субъектах РФ
3.4. Некоторые особенности организации государственной власти в Республике Дагестан
3. Деятельность этих органов носит открытый и авторитетный характер, подавляющее большинство дел публикуется в форме официальных судебных решений. Таким образом, принцип: нераскрытые действия не имеют юридической силы. Эти органы редко используют словесные решения и приказы.
Органы власти подразделяются на: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации (регионов), органы местного самоуправления (местные).
Первые два уровня относятся к государственной власти и относятся к государственным органам, а местные органы относятся к особой категории органов государственной власти-местному самоуправлению. Органы государственной власти в России разделены по принципу разделения властей (законодательная, исполнительная, судебная ветви власти) по вертикали (по уровню полномочий: федеральная, региональная, местная) и по горизонтали. Согласно Конституции, президент Российской Федерации является высшим должностным лицом, не имеющим отношения к какой-либо ветви власти.
Органы государственной власти характеризуются следующими особенностями.
1. Орган государственной власти -это организация, объединенная общими целями и деятельностью. Это представительные (законодательные) органы государственной власти, исполнительные органы, судебные органы, прокуроры.
2. Орган государственной власти наделен частью единого фонда государственной собственности. Материальные средства выделяются для реализации конкретных функций. Он имеет свою смету, фонд заработной платы, помещения, оборудование и т. д. Государство уделяет укреплению материально-финансовой базы своих органов постоянное внимание.
3. Особенностью государственного органа является то, что он позволяет ему действовать от имени государства и действовать от его имени для наиболее эффективного осуществления творческой организационной деятельности. В основе государственной власти лежит ее компетенция, а именно права и обязанности, предусмотренные законом, позволяющие действовать от имени государства и выдавать принудительные распоряжения.
4. Власть государства-власти реализуется с помощью присущих ей методов, средств и методов, только определенного авторитета, в котором наиболее ярко выражена его созидательная роль и социальная цель. Это методы организации, убеждения, поощрения. Однако на данном этапе государство не может отказаться от принуждения, применяемого после исчерпания других методов.
5. Государственная власть определяется ее структурой, подчиненностью ее различным ведомствам, что позволяет проводить различие между коллегиальным и одноглавым органами, а сотрудники органа делятся на представителей органов власти, специалистов и вспомогательного технического персонала.
Вывод: Публичная власть - это власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны, являющаяся одним из признаков, отличающих государство от общественного строя. Публичная власть в соотнесении с понятием государственной власти является более широким и, соответственно, включает в себя последнее. Аналогично и с понятием орган публичной власти: оно включает в себя понятие органа государственной власти, является более широким.
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СВОЙСТВА ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ
2.1. Виды публичной власти
Публичная власть-это особое явление, состояние и отношение. Как явление, оно принципиально отличается от различных форм влияния, влияния, например, от"силы" превосходного ума или оратора. Ценность этого явления, своеобразие, природные данные (острый ум, талант, обаятельная красота) не могут быть определены произвольным, вынужденным образом; предполагаемое поведение объекта, но лишь часть мотивирующей мотивации поступка. Такие мотивы носят спонтанный и часто бессмысленный характер, и они не включают осознание своих моментов, поскольку власть, особенно государственная власть, не рассматривается как объект преднамеренного принуждения. Напротив, на коллективной общественной территории власть - это отношение долга господства) - повиновения (покорности), которое реализуется субъектом и объектом. Это и есть "присвоение чужой воли" (К. Маркс). Тезис немецкого политолога Вебера входит в науку с некоторым улучшением: власть - это способность исполнять свою волю, даже оказывая сопротивление. Чтобы покорить красоту, команда дрессировщика зверя или радость слушания говорящего не обладают волей к форсированию качества.
Однако другие группы, не носящие публичного характера, также могут проявлять элементы волевого принуждения. В семье отец осуществляет волю, в некоторых случаях вынужден применять, использовать власть для принятия решений о выплатах (во власти) совета директоров, акционерных обществ, Православной Церкви Священного Синода, лишен такой воли (и власти), сформированной не на основе социального, общественного интереса (например, общинного коллектива), а на основе иных).
Публичная власть в первую очередь направлена на благо коллектива, и она входит в число воплощений (реализация программ, продуктов). На самом деле это не всегда так: экономические, политические и идеологические силы, которые доминируют, как правило, пользуются и пользуются ими. В некоторых случаях она может быть превращена в личную власть руководителя, а обладатели общественной власти коллектива могут быть прямо противоположны интересам коллектива. Однако, даже если действие государственного органа отвечает интересам всего общества, государственный орган, его сотрудники, служащие и руководители социальных групп имеют свои собственные интересы. В конечном счете это противоречие разрешается приведением общественной власти в соответствие с коллективной волей(в данном случае для революции используются различные способы).
Подобно тому, как публичная власть отличается от частной корпоративной власти, используемой в непубличных коллективах, общие социальные интересы и цели приводят к"общим делам" социального характера, объединяющим публичную (а не частную) деятельность. Для достижения этих целей необходима определенная форма лидерства, выражающая интересы внешнего коллектива. Это происходит естественно, потому что возникает разделение труда: каждый ничего не может сделать. Работа управленческой команды отделена от остальной работы. Органический общественный коллектив, созданный должностными лицами, призывает к самовыражению, осуществлению и защите своих общих, а не частных, и общественных интересов, основанных на развитии общественного коллектива. Для защиты этих интересов государство публичной власти всегда предполагает возможность принуждения, которое по своей сути является социальным: оно в конечном счете вытекает из сил коллектива. Однако, имея общий (общественный) интерес, члены Общественного коллектива имеют свои собственные интересы отдельных лиц и групп (групп внутри коллектива). В результате, наряду с коллективом, в нем возникают разногласия, а значит и определенное единство, противоречия. Последние иногда могут принимать форму противоположностей (в обществе, организованном государством). Эти противоречия должны быть нормализованы, скоординированы, уравновешены этими не коллективными присущими различиями, чтобы смягчить и устранить (по возможности) противоположности, иначе коллектив распадется. Если борьба за противоположное в любом государственном обществе не ведется в определенных рамках, то это может привести к анархии и взаимному вымиранию. Эта ситуация, а также ссылка на "общее обслуживание" также привели к необходимости создания специальных государственных органов в государственных коллективах. Эти органы отделены от коллектива и имеют право представлять общественность против принуждения (если таковое имеется) группы и ее членов. Она может осуществляться самим коллективом, а чаще тем, что происходит с созданными им телами. Поэтому цель общественного принуждения - в любом случае на благо коллектива, сохранить, укрепить. Однако индивидуальные и командные интересы членов команды (включая руководство) не всегда совпадают (а зачастую и не совпадают в какой-то мере) с интересами коллектива. Таким образом, хотя общественное принуждение теоретически способствует защите коллективного общего блага (в том числе при его использовании для устранения противоречий и подавления их экстремистских векторов в целях сохранения коллектива), эти институты часто используют принуждение и сами, конечно, следует помнить, что государственное принуждение (вплоть до смертной казни) - это не то же самое, что принуждение в общественных организациях/
Как отношение, публичная власть характеризуется не родством (семья, племя), не аффилированностью руководителя преступной организации к ее членам, а зависимостью производственного характера (предприятие, бригада, АТЭЛ старателей), причем волевые отношения носят не частичный (АО дивиденды, общие религиозные обряды религиозной организации), а скорее общий характер, вовлекая общественный коллектив в целом, его эти общественные интересы реализуются в кооперации и борьбе (конкуренции) различных социальных сил коллектива на публичной территории. В то же время наличие частных и групповых интересов и наличие общих интересов имеют большое значение, поэтому противоречие не должно перерасти в противоположную стадию. Все это усложняет общественные коллективные отношения. Его отношение состоит в том, чтобы сочетать и конкурировать одновременно (борьба).
Обладая некоторыми из наиболее распространенных признаков, государственная власть в разных общественных коллективах различна. Очевидно, что можно выделить четыре основных сорта, среди которых могут быть и их сорта. Во-первых, это международная общественная власть международного сообщества, межгосударственная власть. Он имеет особый характер, поскольку суверенные государства участвуют в международных отношениях. Однако Совет Безопасности ООН при определенных условиях (например, в случае агрессии, борьбы с международным терроризмом) может применять к суверенным государствам обязательные решения. Эта практика хорошо известна(например, в 2002-2003 годах, в отношении Ирака), а сама международная общественная власть существует в региональных международных ассоциациях (например, в Европейском союзе). Его границы определяются договором. Во-вторых, это государственная власть государства, государственная власть (Конфедерация -государственная власть Федерации и каждого из ее подданных). Государство, его органы и органы выступают в качестве представителей всего государственного организационного общества(в субъектах Федерации-объединения субъектов Федерации). В-третьих, это политическая негосударственная власть территориального самоуправления(во многих странах автономные субъекты принимают местное законодательство в пределах своих полномочий). В-четвертых, это политическая негосударственная власть муниципалитетов. Это, как правило, сравнительно небольшой территориальный коллектив сил, подчиненных вопросам местного значения. Его природа ограничена, и его полномочия определяются государством. В-пятых, элементы государственной власти имеют ряд общественных объединений. Такие полномочия действуют внутри ассоциации и регулируют отношения в ней в соответствии с ее уставом, а основные отношения вне ассоциации регулируются законом (государством).
В частности, общественные коллективы, принадлежащие к одной и той же породе, имеют разную государственную власть. Полномочия Совета Безопасности ООН отличаются от полномочий органов организации африканских государств, правительство Великобритании не является правительством Анголы, субъекты Российской Федерации-США в Московской области, за исключением штата Айдахо, французские общины (муниципалитеты).)
2.2. Характеристики публичной власти
Государство - это политическая организация, власть которой суверенна. Наличие суверенитета является важнейшей характеристикой и является достоянием публичной власти. Особое правовое понятие суверенитета предполагает примат государственной власти в государстве и внешнюю независимость (в контексте уважения суверенитета других государств и общепризнанных норм международного права). Суверенитет имеет следующие характеристики: универсальность(власть государства распространяется на все население государства); верховенство закона (публичная власть может быть упразднена, сделав неэффективным любое проявление другой публичной власти); средства, с помощью которых государство оказывает влияние на общество, поскольку другой власти нет(армия, полиция, органы национальной безопасности, спецслужбы и тюрьмы, исправительные учреждения и др.).): Исполнение властных распоряжений по каналам, обычно недоступным другим органам власти (законодательство, государственное управление, судебная система и др.); Неделимость (носитель власти, их индивидуальный состав могут, более того, должны быть изменены, сам институт публичной власти, основные проявления которой инвариантны, а точнее -ее природа инвариантна).
По самой своей природе публичная власть - это социальная власть с волевым характером и всеобщей обязанностью. Необходимо стимулировать политическую волю носителей публичной власти, чьи общие обязательства перед народом являются важнейшим достоянием государственной власти. На этом уровне, эта власть может быть определена как сила, которая делает политическую волю реальным фактором общественной жизни.
Это один из основных аспектов нормального функционирования государственной организации общества.
В дальнейшем общественность должна иметь своих владельцев билетов. Это группы политического руководства, классы и т.д. А именно, политическая элита, чье личное "лицо" определяется конкретными обстоятельствами политической системы и взаимодействием внутри конкретной страны. Однако, независимо от"локальной" ситуации, любая публичная власть в социально-политической перспективе является проявлением политических сил того параллелограмма, который изначально был коллективным. Поэтому реальный субъект власти иногда бывает трудно идентифицировать. Но без объекта нет власти, то есть он никому не принадлежит, не может принадлежать.