Файл: Менеджмент человеческих ресурсов («Аквалайф»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Данные методы решают сразу несколько задач:

  1. Дают сотрудникам возможность более высокого заработка, в зависимости от их умения и желания работать с детьми, добиваться результатов при бережном отношении к ребенку.
  2. Повышают ценность и значимость труда для самого сотрудника, т.к. он понимает что заработная плата зависит и от его усилий, а также формирует мотивацию в виде достижений учеников и благодарности родителей.
  3. Позволят создать команду единомышленников, заинтересованных в своем труде, повышении квалификации, обмене опытом со специалистами из других регионов.
  4. Повысить прибыль бассейна, за счет введения уникальных видов деятельности (гидрореабилитация, сеансы расслабляющего массажа в воде, группы мама и малыш и т.д.) и занятости большого бассейна не только в вечерние часы, но в утреннее время
  5. Позволить решить проблему текучки кадров, а также не выхода сотрудников на работу. т.к. сократится число работающих совместителей и повысится количество штатных работников.

Для реализации поставленных задач предложены следующие методы.

Для найма новых сотрудников предлагается выступить перед выпускниками медицинского колледжа. Большинство выпускников к моменту окончания учебного заведения еще не имеют точного рабочего места. В связи с чем, их может заинтересовать работа в детском бассейне. Сотрудник с медицинским образованием имеет целый ряд преимуществ:

1. Может оказывать медицинскую помощь при необходимости

2. Может проводить не только общеразвивающие занятия, но и по направлению врача подбирать упражнения, необходимые для реабилитации

3. Вызывает больше доверия у родителей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.

2. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2014. – 576 с.

3. Горленко, О. А. Управление персоналом : учебник для академического бакалавриата / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 249 с.

4. Иванова Е.А. Теория менеджмента. Учебное пособие. / Е.А. Иванова - М: МИИТ, 2014. – 176 с.

5. Коргова, М. А. Менеджмент организации : учебное пособие для академического бакалавриата / М. А. Коргова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 197 с

6. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.